Pull to refresh
0
Infobip
Решения для обмена мобильными сообщениями.

5 кейсов для ценителей правильных коммуникаций

Reading time 7 min
Views 9.4K
image

Считанные дни до Нового года и можно вспомнить успехи уходящего. Мы отобрали пять проектов, результатами которых делимся с вами. Несмотря на разные отрасли деятельности и географию наших клиентов, представленные кейсы показывают одну общую закономерность: усиление роли инновационных продуктов в коммуникации с потребителем.

Кейс 1. Zendesk — внедрение SMS-приложения на облачной основе


image

Компания Zendesk предлагает программы клиентского сервиса в облаке — более 45 000 компаний используют Zendesk для настройки и управления билетными системами, интегрированным чатом, поддержкой по телефону и аналитикой в простом и эффективном формате.

SMS-приложение позволяет компаниям, пользующимся услугами Zendesk, отправлять прямые уведомления и получать обратную связь от клиента через платформу. Это дополнительный канал коммуникации, доступный через облако.

Решение


Компания Infobip предложила Zendesk платформу мобильных рассылок, связанную более чем с 300 телекоммуникационными операторами по всему миру.

Мы создали веб-приложение для платформы Zendesk, с помощью которого компании могут выбирать и приобретать мобильные номера и задавать порядок требуемых действий с этими номерами, указанными в текстовом сообщении. Приложение генерирует выписку билета по входящему SMS-сообщению, позволяет получать заявки или запросы от клиентов на поддержку и внедрять систему коммуникации в билетную систему для более удобного использования.

Интеграция позволяет создавать SMS-оповещения через все сервисы Zendesk. Можно проверить статус билета или предоставить обратную связь, отправив в сообщении указанные номера, в любой момент изменить билет через текстовое сообщение, а также генерировать автоматические SMS-уведомления о создании и изменении билета.

Результат


В результате интеграции с Infobip Zendesk создал универсальный SMS-канал для компаний, которые осуществляют основную коммуникацию с потребителем через мобильные телефоны и с покрытием по всему миру.

Кейс 2. Refunite — расширяя коммуникацию


image

REFUNITE помогает переселенцам найти своих близких через международную базу данных, к которой можно получить доступ онлайн или через мобильный телефон. Мобильный сервис требует специальных разработок: такой сервис должен быть надежным и устойчивым, способным работать даже в условиях отсутствия интернет-покрытия, быть экономичным для REFUNITE, а также удобным и популярным среди пользователей разных стран.

Задача: запуск мобильных коммуникаций, которые помогают беженцам воссоединиться со своими семьями.

Решение


Интеграция каналов коммуникаций SMS и USSD.

SMS — наиболее популярный и широко используемый мобильный канал, который поддерживается всеми типами мобильных телефонов. Этот канал не требует подключения к интернету и обеспечивает коммуникацию уже при наличии мобильного сигнала. USSD — это также надежный и устойчивый канал, который поддерживается всеми типами мобильных телефонов и не требует установок дополнительных приложений.

Это позволяет пользователям общаться посредством текстового меню в реальном времени через фоновое приложение. Обе технологии идеально подходят под требования REFUNITE. USSD позволяет пользователям осуществлять поиск близких через базу данных, а уведомления и оповещения присылаются через SMS.

Также SMS позволяет осуществлять поиск по базе данных — для этого достаточно отправить SMS с именем искомого человека. Партнерское сотрудничество REFUNITE и Infobip позволило разработать законченное решение. REFUNITE запустил и преобразовал в цифровую форму базу данных, разработал приложение для базы данных и фоновое приложение, а Infobip предоставил технологии для связи REFUNITE с мобильными операторами-партнерами в тех странах мира, в которых находятся большие группы переселенцев.

Infobip может работать как единый провайдер с несколькими мобильными операторами, одновременно обеспечивая покрытие для SMS и USSD. Оба сервиса имеют удобные пользовательские меню, в поля которых можно ввести параметры поиска (имя, возраст, последнее известное место пребывания), чтобы получить списки потенциальных совпадений.

Результат


Предоставление платформы REFUNITE оффлайн-пользователям через SMS и USSD расширяет функции поиска через сайт Refunite.org. Основная масса беженцев и переселенцев не имеет доступа к Интернету, и оба сервиса служат для восстановления связи между миллионами разлученных семей по всему миру. В результате такого сотрудничества REFUNITE сумел предоставить доступ к онлайн-платформе поиска семей через SMS и/или USSD в Конго, Иордании и Турции. В перспективе подключение таких стран, как Сомали, Южный Судан и Филиппины.

Кейс 3. TLC Marketing — модернизация управления кампаниями


image

До начала сотрудничества с Infobip агентство TLC не имело достаточных технических возможностей для автоматической проверки всех входящих данных, полученных благодаря маркетинговым SMS-кампаниям и опросам.

Основная доля информации обрабатывалась вручную, и стало очевидно, что автоматизация процесса проверки информации существенно упростит проведение маркетинговых кампаний. TLC требовалось продвинутое решение по автоматизации для обработки SMS-купонов, отправленных подписчиками.

Решение


Мы создали премиальную SMS-систему коротких номеров для упрощения проведения кампаний с промокупонами, что позволило автоматически обрабатывать входящую информацию. После этого был разработан полномасштабный сервис для клиентов агентства TLC Marketing — всемирных потребительских брендов и торговых сетей. Входящий SMS-трафик, создаваемый пользователями, отправляющими промокупоны через SMS, теперь проверяется автоматически на платформе Infobip.

Результат


Улучшенное и ускоренное управление кампаниями. Кампании, которые проводились для крупнейших торговых сетей ЮАР, доказали, что премиальное SMS-решение стало удобным методом маркетинговой коммуникации с потребителями. Это понятное и легкое в использовании решение является ключевым преимуществом для брендов и торговых сетей. Наша платформа способна обрабатывать всю входящую информацию, что упрощает и ускоряет весь процесс проведения промокампании, повышая ее эффективность. Также Infobip разработала специализированную, ориентированную под маркетинговые нужды систему USSD, которая позволила агентству TLC Marketing предложить своим клиентам полномасштабный сервис через другой мобильный канал и через единого провайдера.

Кейс 4. Хорватский почтовый банк — интеграция автоматических сообщений


image

Хорватский почтовый банк (HPB) постоянно работает над развитием основных каналов коммуникации с разными клиентскими сегментами, а также над разработкой современных банковских сервисов под запросы пользователей.

Такой подход включает моментальный доступ к банковским сервисам в любое время и требует постоянного и интенсивного развития мобильного и онлайн-банкинга. Создание современной коммуникационной платформы, которая бы полностью адаптировала банковские услуги под требования современных клиентов, было одной из приоритетных задач для HPB.

Необходимо было усовершенствовать коммуникации с клиентом через автоматические SMS-сообщения.

Решение


С помощью mGate (мы уже писали об этом решении здесь) возможности коммуникации с клиентом существенно расширились, банк получил всестороннее управление SMS-сообщениями. Благодаря специальным опциям mGate HPB может управлять отправкой и доставкой сообщений, получать достоверные отчеты о доставке и имеет возможность отвечать на вопросы пользователей в случае, если SMS не были доставлены.

С mGate HPB использует SMS для отправки:

  • оповещений по балансу счета,
  • оповещений о зарезервированной сумме на счету,
  • информации о допустимой сумме овердрафта,
  • ссылок на сервисы мобильного банкинга и на загрузки приложений мобильного банкинга.

С mGate HPB внедрил решение, которое удовлетворяет всем требованиям коммуникации с клиентом, а также обеспечивает подробную статистику и высокопрофессиональную службу технической поддержки 24/7 с командой инженеров и аккаунт-менеджеров.

Результат


HPB получил инновационный клиентоориентированный сервис. После четырех лет успешного партнерского сотрудничества HPB и Infobip продолжают работать над новыми проектами по дальнейшему усовершенствованию телекоммуникаций и онлайн-решений для HPB. За это время сервис mGate был обновлен и оснащен новыми функциями. Банк имеет моментальный доступ к новым опциям и применяет новейшее программное обеспечение.

Оно включает расширенный профессиональный SMS-сервис, который применяется в других областях по необходимости. Infobip также разработал решения для приложений смартфонов и продолжает развивать новые технологии и сервисы. Infobip постоянно работает над совершенствованием электронных, мобильных и онлайн-сервисов для HPB.

Кейс 5: Mambu — коммуникационные решения для платформы SaaS


image

Mambu — доступная и удобная облачная банковская платформа, позволяющая быстро создавать, запускать и обслуживать кредитные и депозитные продукты. В числе клиентов Mambu — более 100 компаний, занятых в области микрофинансирования, а также финансовые инновационные компании из 30 стран мира. Сервис служит как более гибкий альтернативный вариант устаревшим банковским программам. Данный сервис ориентирован на клиента и обеспечивает SMS-обслуживание финансовой платформы SaaS по всему миру, используя SMS-сообщения как канал оповещений и проверок для банковских и финансовых IT-решений. Основная задача, стоявшая перед Infobip — создание SMS-обслуживания финансовой платформы SaaS по всему миру.

Решение


В один из регулярных релизов программного обеспечения компания Mambu интегрировала SMS API от Infobip, быстро и легко присоединившись к нашей платформе мобильных рассылок. Теперь Mambu пользуется всеми преимуществами технологий Infobip — это покрытие в 190 странах, обширный опыт и знания в сфере телекоммуникаций и профессиональная техподдержка 24/7.

Результат


Введение SMS API дало возможность клиентам Mambu — компаниям, занятым в микрофинансировании и рассредоточенным по всему миру, — рассылать моментальные автоматические оповещения своим пользователям через канал SMS, а также повысить уровень безопасности за счет внедрения двухфакторной аутентификации на основе SMS. В последнем случае SMS-канал используется для доставки проверочных PIN-кодов, которые необходимы для доступа к онлайн-сервисам.

Если вас заинтересовал какой-то из наших кейсов, пишите в комментариях или проголосуйте ниже. Мы расскажем о нем подробнее.

С наступающим Новым годом! Успешных Вам кейсов!
Only registered users can participate in poll. Log in, please.
О каком кейсе вы хотите узнать больше?
80% Zendesk — внедрение SMS-приложения на облачной основе 4
20% Refunite — расширяя коммуникацию 1
20% TLC Marketing — модернизация управления кампаниями 1
20% Хорватский почтовый банк — интеграция автоматических сообщений 1
0% Mambu — коммуникационные решения для платформы SaaS 0
5 users voted. 5 users abstained.
Tags:
Hubs:
+6
Comments 0
Comments Leave a comment

Articles

Information

Website
www.infobip.com
Registered
Founded
Employees
501–1,000 employees
Location
Великобритания