Тематика лекций — исключительно RL будет, или несколько шире?
в этом плане можно ориентироваться на предыдущий хакатон Game.DeepHack: http://info.deephack.me/?p=104
в программе были лекции и более широкого профиля; хотя мы пока не до конца согласовали список лекторов, можно предположить, что «общеобразовательные» лекции тоже будут
Ну в прошло году очень интересно было, особенно выступление Миколова )
Но у меня и область интересов ближе к прошлогодней теме была (хоть полностью и не совпадала тоже).

А какая конкуренция на входе? Я бы с удовольствием посетил, но я один…
P.S. А почему всего 8 команд?
Я думаю, на такой маленькой выборке может случиться то, что несколько команд хорошо справившись с вступительным заданием, перегорят к моменту старта основного события… В итоге не будет интересно смотреть результаты :)

конкуренция предполагается достаточно сильная; насчет выгорания, конечно, такое случается, но чтобы вся команда сошла с дистанции, такого не было — в этом собственно соль командной работы, когда одни люди уже опустили руки, другие берутся за работу с удвоенной силой; если у вас нет команды, вы можете написать в наш канал (#deephack) в OpenDataScience slack, думаю, там вы без проблем найдете единомышленников

изначально количество в 8 команд было выбрано из-за ресурсных ограничений, сейчас это уже в некотором роде традиция
Прошу прощения, если не увидел этой информации в тексте…
Имеет ли смысл ехать только ради лекций/конференции? Если да, то будут ли они проходит всю неделю, или только в некоторые дни?
я ездил в прошлом году (только на лекции), все понравилось.
лекции были каждый день, насколько помню, почти весь день с перерывами приличными на обед и т.п.
Народ на хакатоне кодил параллельно, а также по вечерам и ночам )
имеет, лекции предполагаются интересные; да, лекции, как правило, идут всю неделю

P.S. конференция все-таки за рамками нашего формата, т.е. доклады участников не планируются, но можно пообщаться с лекторами в кулуарах
От реальных задач переходим к задачам нереальным, а именно — компьютерным играм. И тут на сцену вступает Дэмис Хасабис (Demis Hassabis) — исследователь в области ИИ, разработчик игр и игрок в шахматы.


В своё время довольно громко прозвучала его игра Republic: The Revolution.
Даже странно, что она не упомянута — там как раз было довольно много заточено под ИИ и моделирование поведения масс
Вроде-бы.
к сожалению, статья и так выходила слишком большой, про все рассказать не получается, но спасибо за то, что вы ее упомянули :)
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.