Comments 6
Спасибо за статью. Я не писал ни на Objective-C и ни на Swift, но примеры для Swift смотрятся так, как будто это твой язык разработки.
0
А на вот этот репозиторий вы смотрели? Или принципиально хочется сделать самому?
+1
Вот теперь, благодаря вам, смотрел.
К сожалению в нем есть два недостатка:
Отсутствует объяснение что к чему в каждом паттерне. Ведь не всегда, глядя на определенное количество классов/протоколов, можно понять что с чем и как взаимодействует. И самое главное — почему именно так.
- Примеры только на Swift, а я в своих статья разбираюсь еще и с Objective-C.
0
Спасибо за статью, но есть замечание:
Зачем все примеры по паттернам в упор не используют реальные примеры? Зацепите реальный пример с реальной привязкой к экранам, без этого выглядит как в анекдоте: «2+2 = 4, понятно? теперь решите уравнение 3x^2 + 5x + 1 = 0»
Зачем все примеры по паттернам в упор не используют реальные примеры? Зацепите реальный пример с реальной привязкой к экранам, без этого выглядит как в анекдоте: «2+2 = 4, понятно? теперь решите уравнение 3x^2 + 5x + 1 = 0»
+1
Sign up to leave a comment.
Паттерны проектирования, взгляд iOS разработчика. Часть 1. Стратегия