Pull to refresh

Comments 29

Хотел посмотреть, зашёл на ваш сайт, ничего смешного не нашёл, перечитал пост:
Но Web-версия постепенно догоняет app’ы как по аудитории, так и по наполнению.

iFunny можно пользоваться анонимно, не регистрируясь.

Что я сделал не так?

А как попасть туда с ссылки, которая дана в профиле компании?
добавили ссылку на веб-версию и туда)

Расскажите пожалуйста про iMessage app. Трудозатраты и выхлоп. Насколько востребованно.

У нас просто стикер-пак, поэтому трудозатраты простые: нарисовать, залить через XCode (даже код писать не надо), оформить в AppStore, пройти ревью.
Ревью обычное эппловское. Всё должно пройти без проблем, если стикеры не содержат ничего странного. У нас в одной из версий стикерами были мемы: выяснилось, что картинки с политиками использовать можно, а вот с каким-то безымянным героем мема нельзя — мол, кто это такой и почему мы используем его фотографию. Рисованные пролетели без проблем.
Выхлоп, к сожалению, оценить невозможно — аналитики по iMessage-приложениям нет. У standalone-приложений вроде есть хоть какая-то статистика по установкам, а у стикеров-паков прям вообще нет. Поэтому у нас это чисто имиджевая составляющая бренда, и непонятно, пользуется этим кто-то или нет.

Я думал вы его используете для того чтобы например поделиться мемом с другом. Или отправить мем как стикер. Или ещё что-то.

Просто поделиться можно через обычный шаринг, поэтому для iMessage app надо чё-то такое выдумывать. А мы не выдумали. Хотя и пытались немного.
Есть еще такой нюанс: когда у нас бывал рассинхрон в разработке, Android-пользователи начинали высказывать своё недовольство. Поэтому мы не практикуем разработку крупных фич только для одной платформы. Не то чтобы это ключевой момент — просто видимо естественным образом фокус смещается на то, что будет работать для всех.

Спасибо на добром слове. Справедливости ради, приложения просто разные, хотя и одной тематики.
9gag старше нас, но они web-first, а мы mobile-first — их мобильный клиент почти на полтора года моложе. Возможно, в этом одна из причин наших нынешних различий.

Неплохой способ напомнить о себе 3 годя спустя:)
Раз такая пьянка, поделитесь вашими конфигами для ffmpeg для перегода gif в webm.

График у вас до 2013… сейчас 2017 уже, у того же OVH есть достаточно мощные решения для хранения данных и каналы. Чем обусловлено текущее хранение данных на амазоне и раздачу через cloudfront?

Решение OVH + cloudflare не окажется ли дешевле и гибче для вас?

Ну надо же сделать вводную для начала :)

Вот конфиги gif > webm, нам не жалко. Они уже пару-тройку лет у нас крутятся, как раз стоит задача пересмотреть и актуализировать. Советую использовать свежие версии ffmpeg & libvpx. Не забывайте так же про mp4, можно обойтись и без webm совсем.

ffmpeg -i in.gif -c:v libvpx -b:v 600K -qmin 0 -qmax 50 -crf 5 -y out.webm


По поводу OVH: как я уже писал, мы используем много managed-сервисов у AWS — слазить с них не очень хочется. Та же связка S3 + Redshift решает, как и любые другие интеграции всего и вся с S3. Но спасибо за наводку, освежу для себя предложения OVH.

CloudFlare: если мне не изменяет память, то ценник они нам выкатывали не намного дешевле, хотя сервис приятный, да. Ну нам опять же, когда всё в одном месте — очень просто и эффективно работать.

Про dedicated vs cloud можно много и долго холиварить, нам не хочется :)
Спасибо!

На счет cloudflare: проверьте текущие цены. В 2013 году 100Тб в месяц стоило 3000 баксов у отдела маркетинга и 200 баксов после небольшого срачика в интернете непосредственно от их представителей (прецедент).
Они тогда были меньше, а их каналы тоньше. У вас в 2013 было в 47 раз больше траффика и, наверное, простое переумножение тут не сработает.

Переход с GIF на WebM позволил сократить объемы раздаваемого трафика на 30% и снизить CDN-расходы примерно на $50 000 в месяц.

Из вашего материала 2013 года, и это дельта.
Захватывающая история с умилительной самоиронией))

Вряд ли. Затрат на разработку очень много, а отдача сомнительная.
На рынке смартфонов у них дела всё хуже и хуже, а если еще и десктопную версию городить, то ресурсов будет требоваться вообще неадекватное количество.

классная статья. вроде и не пригружает техническими деталями, но сразу такой думаешь "агаа вот тут они так же как и мы поступили", "оо а вот тут оказывается так лучше, надо и нам попробовать" :D спасибо

Ребят, раз уж вы любите самоиронию, то выскажу, наконец, ту мысль, которая у меня давно витает в голове — каждый раз как ни увижу какой-нибудь ваш пост, или рекламу, или просто зайду на сайт (а судьба конторы мне в какой-то мере интересна, ибо работали одно время на одном этаже и изначальное название Flysoft я помню еще со времен SMS Box'ов), то всегда после прочтения очередного содержимого в духе «Началась новая эра, сейчас новый этап» и т.д. вспоминаются пираты из «Астерикс и Обеликс», которые говорили «Братцы, мы снова на плаву!», а что с ними каждый раз происходило все знают… Фактически качественного роста видно не было, да возрастали масштабы, да рынок стал зарубежный, но суть не особо менялась, и со стороны по-прежнему выглядит несерьезно (можно пилить по выходным)…
Не сочтите за негатив, просто личное мнение со стороны.
Очень интересная статья, пишите еще!
Было бы интересно узнать какую CDN вы используете?
Спасибо, обязательно продолжим писать. А CDN — AWS CloudFront.

Отличная статья! Правда я из всего я понял процентов 30). А как вы смогли привлечь столько пользователей? Как продвигались?

Звучит как тема для отдельной статьи :)
Обязательная к написанию :-) Очень интересно!
Как монетизируется? Какие доходы, расходы?
Sign up to leave a comment.