Все просто, не надо никогда ни при каких обстоятельствах ничего слать клиенту, кроме извещений о безопасности.
Если клиенту что то надо, он сам это найдет.
НО если вдруг так хочется сделать какую то тематическую рассылку (их кто то вообще читает в почте еще?) надо 3 раза переспросить у клиента прежде чем подключить к спам каналу…
А если он захочет отписаться НИКОГДА не спрашивать ПОЧЕМУ. Это самое идиотское что можно спросить у разьяренного клиента, который вас ненавидит за спам.

Что значит «еще»?) Я читаю) Вообще удивляюсь, как можно без них? Благодаря им я узнаю о самых интересных статьях на Хабре и куче других ресурсов, интересных вопросах и ответах на Тостере, что, в числе всего прочего, позволяет и отвечать на задаваемые там вопросы в моей области. Без них у меня нет возможности мониторить несколько сервисов, которыми я пользуюсь. Моего времени хватает только на самое интересное. Поэтому и странно видеть такое несерьезное отношение к рассылкам. Понятно, если у человека куча свободного времени, чтобы каждый день вручную прокручивать ленты мышкой, опершись на локоть, однако так может далеко не каждый. Это еще ничего, такое отношение иногда встречается даже у ресурсов, которые эти рассылки и имеют (!). Подписан на один ресурс, который каждую неделю делает рассылки избранных статей по дизайну и ремонту. Затем у них что-то произошло, и некоторым юзерам они приходить перестали. Мне даже пришлось писать им на почту и грозить, что на досуге мне придется написать парсер, который будет сканить их сайт и кроном слать мне их на почту) Через пару дней возобновили. А Вы спрашиваете кто «еще» читает)
Благодаря им я узнаю о самых интересных статьях на Хабре
Получается решение о том что вам интересно принимаете не вы а реклама. Ужс.
Как-бы «решение» принимается на основании просмотров и комментариев к статье :/
Поэтому буду ли я при этом аж прям разъярен и ненавидеть ресурс за спам? Ответ очевиден. Такие люди напоминают тех, кого может взорвать и то, что ему нечаянно в очереди на ногу наступили. Так что не рассылки виноваты, не рассылки…
действительно удивлен что вы такой человек, который читает почту что бы узнать что то новое, в то время как есть микроблоги, блоги, телеграм каналы, с исчерпывающим функционалом и куда более тонкой настройкой извещений\просмотра.

Почта это очень личное и интимное куда должны приходить лишь крайне важные оповещение и письма от реальных людей, но никак не СКИДКИ, АКЦИИ, ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС и т.п.
Ну как Вы себе это представляете?) Вот я работаю за стационаркой, почта проверяется в режиме реального времени (The Bat!), зачем мне нужно каждую минуту брать мобилу, чтобы посмотреть что новенького, которая ко всему прочему постоянно должна быть подключена к интернету? Те же микроблоги в виде Твиттера (если я правильно понял мысль). Вы что, предлагаете заходить туда специально, чтобы читать ленту? Однако я писал ниже, что в отличии от других, у меня времени на такую роскошь нет. А если уведомления — опять же, возвращаемся к мобиле. Может быть проблема в методах доставки контента?
Интересно, а можно ли считать действительным согласием, когда оно получено за счёт невнимательности пользователя, например мааалюсенький по умолчанию отмеченный чекбокс «хочу получать спам» на странице подтверждения заказа интернет-магазина?

Впрочем, такое ощущение, что большинство магазинов даже с этим не заморачиваются. Уже давно заметил, что практически в 100% случаях, сделав заказ в каком-либо магазине, через некоторое время начинается сыпаться спам от этого магазина, согласия на который я явно не давал.

А как мониторите людей, которые не отписываются через ваш сайт, а просто добавляют вас в спам-фильтр?


К примеру, я хожу по ссылке "отписаться" только к тем компаниям, на сайте которых регистрировался (и помню об этом). Для остальных я придерживаюсь мысли, что ссылка "отписаться", возможно, служит honeypot — и приведёт не к отписке, а к включению неосторожного пользователя в спам-базы (перешёл по ссылке — значит, письмо получил, адрес проверен) или попытке подсунуть malware.

Хохохооооо! Это на каких это Вы, простите-с, сайтах сидите? Сам имею довольно много рассылок, но на то, что Вы описали, не могу напороться даже специально. Или это у Вас такой ящик дырявый в плане спама? Тогда, конечно, нужно почтовый сервис менять, должно приходить только то что Вы сами разрешите.

Как раз речь о сайтах, на которых я не сижу ;-). Сайты, на которых я сижу, я вспомню — и, соответственно, если их рассылки больше не нужны, отпишусь явно. Вот, как раз недавно от eetimes отписался.


Так что речь о тех, кто по какому-то недоразумению миновал спам-фильтр. А если вместе с ними пострадает какой-нибудь магазин, в котором я однажды что-то купил — ну, сами виноваты.

А, ну ясно) Картину, описанную Вами я встречал еще в нулевых, с тех пор интернет в этом плане изменился настолько, что лично я реально не думаю о том, на какие сайты заходить, ибо еще ни разу не был подписан на спам-рассылки, а уж особенно не попадал на популярные в тех же нулевых способы проверки актуальности адресов, когда человек проходил по ссылке «отписаться». Да, было пара рассылок, от которых я отписывался, но опять же, это потому, что я что-то приобретал в интернет-магазине, указывал свой e-mail в анкете и соглашался на получение персональных предложений, о чем вспоминал только тогда, когда мне на почту начинали приходить письма. Так что то, о чем Вы написали, я еле вспомнил, поэтому бы очень удивлен, как-будто бы у Вас какой-то интернет другой))

Старые привычки трудно изжить :-).
Но вопрос был не о причинах подобных действий, а о том, какие у менеджера рассылки есть средства, чтобы собрать статистику и о таком поведении пользователей.
К примеру, можно ли у Гугла спросить, сколько раз ваши письма, отправленные пользователям gmail, были отправлены в спам.

Мне весьма лестно взять на себя такую высокую роль, но я не Sendpulse, просто волею судьбы я проходил мимо) Однако системы рассылок как раз и позволяют узнать сколько юзеров отписались и таким образом предоставляют показатели конверсии хоть по каждой рассылке.

Можно в заголовках передать ссылку на отписку. В таком случае Гугл предлагает отписаться, а не просто в спам отправить. Подозреваю, большенство будет отписываться, ну а дальше надо просто подсчитать...

Хватит эксплуатировать котеек!

Учитесь бороться со спамерами их же методами! Почти всегда рассылка с магазинов и прочих дряней организована через сторонний сервис. Ну так сразу пишите туда арбуз со словами "they are sending me child porn". Не знаю как и что там происходит, но моментально отрубаются даже самые настырные рассылки, которые обычный Unsubscribe игнорируют. Не всегда, но часто. По хорошему не хотят — будет по "как работает".

Отличная статья, прям замотивировала, пойду отпишусь от парочки 3.14дарасов, до которых пока руки не доходили…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.