Pull to refresh

Comments 12

> В моих мечтах, на него, как бабочки на свет, летят пользователи на ходу конвертируясь в лояльную и преданную аудитория.

А мне вот никогда даже не приходили в голову мечты о ментальном контроле других людей.
Автору тоже нужны пользователи и аудитория

Невозможно читать по причине отсутствия половины знаков препинания.

А еще "Большинство сайтов стремитЬся выглядеть модно". )))

Ну простите… ошибки исправила. Выплывут ещё косяки — починю
По-моему, знаки препинания — наименьшая из всех бед статьи. Первый же совет о скидке в 99,99% (даже учитывая саркастический тон автора и общую утрированность её советов) ради привлечения одного клиента — глупость, ради нескольких — суицид. Выходит, тому, кто переживает и явно делает что-то (если вообще не всё) не так, открытым текстом предлагают либо выглядеть круглым идиотом (уточню: идиотом на рынке — а такое положение дорогого стоит), либо собственными руками прикончить своё собственное дело. Выбор, конечно, предлагается нелёгкий. Но правильный ли?

В остальном, по-моему, и самих советов (или опыта наблюдений за пользователем?) маловато, да и сами советы — не раскрыты основательно, чтобы можно было обращаться к ним в будущем, как к закладке. С другой стороны, на данную тему в целом информации не очень много.

Нужен перевод с кличковского на русский:
Еще бы, кто вообще, когда такое когда видел!

Идея в том, что проводя тестирования не нужно пререкаться и пытаться рассказать про суицид в бизнесе, говорить «Сам дурак» и пр, а работать с ним на согласии. Нервов меньше, пользы больше

Недавно была статья о том, что не надо держать пользователя за дурака, если честно она была убедительнее

Хм. Один момент напишу.
На мой взгляд самое важное юзабилити-тестирование должно происходить в голове у дизайнера, во время проектирования макетов сайта.
Это примерно как в шахматах — просчитывать как может сходить противник, и как можешь сходить ты. Только противники могут быть опытные, а могут быть те, кто играет третий раз, и его глупый, но неожиданный ход может сломать всю вашу стратегию. Как пример — иконки. Опытный сразу увидит знакомую, стандартную иконку, не читая подпись. А новичку придется «прочитать» сайт, но он все-равно однозначно определит по подписи, куда ведет ссылка или какое действие совершает.
Согласна, но нужно учитывать еще такой фактор, как частота посещения сайта. Если пользователь приходит на сайт часто и проводит достаточное количество времени — это одна история. Другая — если посещает, например, раз в месяц, а может быть реже. При всей лояльности к сайту, иконки без подписи он не запомнит.
А как обычно Вы наблюдаете за пользователями? Сажаете живых людей, смотрите за ними, проводите опросы пользователей или какую-нибудь статистику собираете?
Как правило, приглашаем на тестирование пользователей с разным опытом, ставим задачи и смотрим, как они справляются.
Sign up to leave a comment.

Articles