Pull to refresh

Comments 9

Знаю один квест — они сразу открылись под Биглион. В итоге: квесту 3 месяца — а он уже сильно задроченмучен.
Этим «грешат» многие квесты. Они открываются и ожидают шквал броней без каких-либо дополнительных действий, но так это уже не работает.
Ребята без работы не сидели. Пытался к ним сходить — все время занято.
Можно поподробнее про карту подарков? По картинке не очень понятно.
Да, конечно. А что именно не понятно?
Что означают бантики, в как выглядят сертификаты — это что-то своё или готовые партнёрские, есть-ли подобные листовки у партнёров с другой точкой старта, условия продвижения по карте, кто кружочки при продвижении наклеивает партнёры или сами игроки?
Понял, рассказываю.

Все призы делятся на два типа: те, которые нужно получить физически и те, которые можно забрать, показав нашу программу лояльности на месте. Например, подарочный сертификат в скалодром — это пластмассовая карта со штрих кодом. Мы выдаём его физически, поэтому около его иконки нарисован бантик — символ того, что приз нужно взять в квесте у администратора.

Все сертификаты — партнёрские, с их дизайном. Сами мы их не печатаем.

Брошюра с призами заполняется сверху вниз. После каждой пройденной локации гость получает наклейку и решает, куда её разместить, чтобы в итоге получить желанный главный приз. Единственное правило — следующую наклейку можно вклеить только в то место, которое соединено стрелкой с текущим.
Если наклеивается на кружочки на карте, то для чего кружочки внизу? Наклейки выдаются только вами за прохождение локаций квеста, партнёры дают только скидки? (Или партнёры тоже выдают наклейки за посещение себя?)
Если не секрет: Под SEO вы имеете в виду написание на сайт статей и разметку страницы правильными тегами, или также всякие закупки ссылок или что там в 2к17 делают сеошники? Делаете сами или кого-то нанимаете?
Sign up to leave a comment.