Comments 20
здесь детальнее, хоть и смежная тема.
0
Спасибо за концетрированную статью.
0
Когда я вижу такое обоснование:
у меня создается ощущение, что меня держат за идиота.
– У нас сегодня скидки, потому что нашей компании исполнился год.
у меня создается ощущение, что меня держат за идиота.
+2
Скажу больше — обычные покупатели уже не верят лендингам, их заголовкам со скидками и прочей чепухе.
+1
Это ваше личное мнение, или оно как то подтверждено фактами?
0
это подтверждено опросами и исследованиями. Лэндинг не «страница для продажи» это страница-презентация. Все эти нововведения типа «продаем с лэндингом» обычное баблособирание.
Если вы от компании самсунг сделаете за 3 мульта лэндинг с товарами, за месяц продадите 3-5 товаров.
+ еще хочу сказать, что из миллиона заходов на лэндинг, скроллит до конца не больше 10 процентов
Если вы от компании самсунг сделаете за 3 мульта лэндинг с товарами, за месяц продадите 3-5 товаров.
+ еще хочу сказать, что из миллиона заходов на лэндинг, скроллит до конца не больше 10 процентов
0
Окей. А какой тогда формат страниц «для продаж»?
Правильно, лендинг — это презентация товара. Именно так вы понятно и просто рассказываете все плюсы вашего продукта для конкретной ЦА, то есть продаете.
Ну так используйте максимум 2-3 экрана, процент будет выше. Располагайте основную информацию в верху. Лендинг от этого не перестанет быть лендингом.
Правильно, лендинг — это презентация товара. Именно так вы понятно и просто рассказываете все плюсы вашего продукта для конкретной ЦА, то есть продаете.
+ еще хочу сказать, что из миллиона заходов на лэндинг, скроллит до конца не больше 10 процентов
Ну так используйте максимум 2-3 экрана, процент будет выше. Располагайте основную информацию в верху. Лендинг от этого не перестанет быть лендингом.
0
— Через лэнды сложно продавать, ведь все любят характеристики читать, сравнивать, а лэндос это просто набор преимуществ и новшеств товара. Внизу форма для заполнения или переход в карточку, он перешел в карточку и вот здесь больше вероятность покупки. Но для этого не нужен лэндинг, достаточно грамотно разместить баннер в меню или на главной, эффект куда лучше будет.
— 2-3 экрана, нам надо чтобы экраны работали или товар продался?! Из-за уменьшения количества экранов вероятность покупки товара не меняется.
и смотря какой товар рекламировать, скажу по секрету лэндинг от компании тефаль с кастрюлями лучше сработает, чем новых пылесосов от ЛГ))
— 2-3 экрана, нам надо чтобы экраны работали или товар продался?! Из-за уменьшения количества экранов вероятность покупки товара не меняется.
и смотря какой товар рекламировать, скажу по секрету лэндинг от компании тефаль с кастрюлями лучше сработает, чем новых пылесосов от ЛГ))
0
это как раз самое правдоподобное:
— набралась статистика, что какой-то товар выгоднее продать дешевле, чем занимать место на витрине/складе;
— за год сменился модельный ряд и нужно освобождать место под новое;
— подошло время выплачивать кредиты, премии, отпускные и нужны живые деньги;
— нужно показать учредителям/поставщикам обещанный рост оборота;
— по набранной статистике упорядочили закупки и пришли к конкурентным ценам/ассортменту, вместо продаж наудачу по завышенной цене
за идиота держат как раз когда говорят, что профессионалы и гарантийные обязательства стоят дешевле :-)
— набралась статистика, что какой-то товар выгоднее продать дешевле, чем занимать место на витрине/складе;
— за год сменился модельный ряд и нужно освобождать место под новое;
— подошло время выплачивать кредиты, премии, отпускные и нужны живые деньги;
— нужно показать учредителям/поставщикам обещанный рост оборота;
— по набранной статистике упорядочили закупки и пришли к конкурентным ценам/ассортменту, вместо продаж наудачу по завышенной цене
за идиота держат как раз когда говорят, что профессионалы и гарантийные обязательства стоят дешевле :-)
0
Что работает и что не работает — зависит от целевой аудитории.
Т.к. целевая аудитория у всех разная, заранее сказать, что вот это работает лучше того, можно нечасто. Иначе любой бизнес был бы просто набором инструкций к действию — следуешь инструкции, зарабатываешь.
Важно — правильно собирать статистику, правильно ее анализировать и делать правильные выводы.
А повелительное наклонение, или призыв к действию, это всего лишь подходы, которые в одних условиях работают, в других нет.
Т.к. целевая аудитория у всех разная, заранее сказать, что вот это работает лучше того, можно нечасто. Иначе любой бизнес был бы просто набором инструкций к действию — следуешь инструкции, зарабатываешь.
Важно — правильно собирать статистику, правильно ее анализировать и делать правильные выводы.
А повелительное наклонение, или призыв к действию, это всего лишь подходы, которые в одних условиях работают, в других нет.
+1
Поддерживаю, так все и есть.
Новичкам это поможет с чего то начать, чтобы конверсия не 0% была. Именно такая цель у курса.
Статья же рассчитана ведь не на профессионалов, те кто умеют, им уже ничего читать не надо.
Самые рабочие темы никто не сольет, они ведь сразу станут нерабочими по многим причинам.
А повелительное наклонение, или призыв к действию, это всего лишь подходы, которые в одних условиях работают, в других нет.
Новичкам это поможет с чего то начать, чтобы конверсия не 0% была. Именно такая цель у курса.
Статья же рассчитана ведь не на профессионалов, те кто умеют, им уже ничего читать не надо.
Самые рабочие темы никто не сольет, они ведь сразу станут нерабочими по многим причинам.
0
скажу ещё больше — все маркетологи и рекламщики будут гореть в аду.
0
Конечно статья интересная! Но читая вспомнил как уже надоело это ку пи продай, выходя из квартиры как и при входе в сеть, всё забито слоганами «ВЫБЕРИ МЕНЯ»! Любая игра создана для наживы так и бизнес как говорят классики, это легальный способ отьёма денег из кармана одного человека в твой карман… Конечно всё законно, но по человечески мы воры и мощейник, берем дещёвый труд и продаём за дорого, а разницу себе на цацки…
0
Потом люди, начитавшись таких курсов, считают себя специалистами высшего класса и выставляют ценник за Landing Page в 50.000р. И очень огорчаются, когда клиент им говорит, что конверсия 0. Но как-же так, я делал точно по инструкции, вот заголовки, вот красивые слова. Думать надо учить, а не по методичке выполнять.
0
Отличная статья. Остался один момент:
Насчет «бесплатная доставка» и беспроигрышно.
Вот пример где это не работает у нас — шинная промышленность. Если вы повысите цену на доставку на 10 рублей (для дешевых шин это 5%, для дорогих — это 0,5-1%) — у вас никто не будет покупать, потому что у конкурента цена ниже, а на досках все сортируется по цене.
Он позвонит конкуренту и услышит, что доставка платная, столько то рублей, и есть вероятность что купит или нет. По итогу получается — мы продаем ему шину с бесплатной доставкой, а по итогу оказывается, что доставка бесплатная до магазина, а если на дом — то платная. Это работает, но не сказать, чтобы мы меряли конверсию — где она выше. Общий принцип такой — цену поднял, клиента потерял, а вот это вот «бесплатно» — это нужно как-то правильно уметь обманывать, потому как у нас оптовая торговля, процентов 30 рынка в регионе и у нас это не работало.
Какие будут комментарии автора статьи? Это норма и нужно дописать в статье, или мы что-то не так делаем?
Насчет «бесплатная доставка» и беспроигрышно.
Вот пример где это не работает у нас — шинная промышленность. Если вы повысите цену на доставку на 10 рублей (для дешевых шин это 5%, для дорогих — это 0,5-1%) — у вас никто не будет покупать, потому что у конкурента цена ниже, а на досках все сортируется по цене.
Он позвонит конкуренту и услышит, что доставка платная, столько то рублей, и есть вероятность что купит или нет. По итогу получается — мы продаем ему шину с бесплатной доставкой, а по итогу оказывается, что доставка бесплатная до магазина, а если на дом — то платная. Это работает, но не сказать, чтобы мы меряли конверсию — где она выше. Общий принцип такой — цену поднял, клиента потерял, а вот это вот «бесплатно» — это нужно как-то правильно уметь обманывать, потому как у нас оптовая торговля, процентов 30 рынка в регионе и у нас это не работало.
Какие будут комментарии автора статьи? Это норма и нужно дописать в статье, или мы что-то не так делаем?
0
Спасибо! Так тут важно протестировать и посмотреть при каком варианте вы в большем плюсе. Можно сделать цену ниже, но доставку дороже и сравнить чистую прибыль. Мы больше про лендинги говорим, а если вы собираетесь гнать трафик только с досок, то там критериев выбора обычно два: цена и рейтинг. Поэтому, ввиду их специфики, только на них и ориентироваться.
0
Мы как раз вообще не гоним траффик с досок. Но когда клиент видит на доске у кого-то цену ниже чем у нас, он неизбежно берет там.
У нас 2 проекта с одинаковыми товарами. На одном цена выше на 2 долбанных процента.
Продает только второй.
Ну то есть этот маркетинг работает ровно до тех пор пока у целевой аудитории нет мозгов и есть деньги.
Когда времечко кончится… впрочем тогда кто-нибудь напишет другую статью и скажет, что эта уже просто устарела.
У нас 2 проекта с одинаковыми товарами. На одном цена выше на 2 долбанных процента.
Продает только второй.
Ну то есть этот маркетинг работает ровно до тех пор пока у целевой аудитории нет мозгов и есть деньги.
Когда времечко кончится… впрочем тогда кто-нибудь напишет другую статью и скажет, что эта уже просто устарела.
0
Sign up to leave a comment.
О чем забывают 90% при написании заголовков секций у лендинга? Какие цены и скидки привлекают и помогают продавать?