Pull to refresh

Comments 20

Да, знаю. Отличная подробная статья. Единственна проблема, что глаза разбегаются от вариантов.
Спасибо за концетрированную статью.
Когда я вижу такое обоснование:
– У нас сегодня скидки, потому что нашей компании исполнился год.

у меня создается ощущение, что меня держат за идиота.
Скажу больше — обычные покупатели уже не верят лендингам, их заголовкам со скидками и прочей чепухе.
Это ваше личное мнение, или оно как то подтверждено фактами?
это подтверждено опросами и исследованиями. Лэндинг не «страница для продажи» это страница-презентация. Все эти нововведения типа «продаем с лэндингом» обычное баблособирание.

Если вы от компании самсунг сделаете за 3 мульта лэндинг с товарами, за месяц продадите 3-5 товаров.

+ еще хочу сказать, что из миллиона заходов на лэндинг, скроллит до конца не больше 10 процентов
Окей. А какой тогда формат страниц «для продаж»?

Правильно, лендинг — это презентация товара. Именно так вы понятно и просто рассказываете все плюсы вашего продукта для конкретной ЦА, то есть продаете.

+ еще хочу сказать, что из миллиона заходов на лэндинг, скроллит до конца не больше 10 процентов

Ну так используйте максимум 2-3 экрана, процент будет выше. Располагайте основную информацию в верху. Лендинг от этого не перестанет быть лендингом.
— Через лэнды сложно продавать, ведь все любят характеристики читать, сравнивать, а лэндос это просто набор преимуществ и новшеств товара. Внизу форма для заполнения или переход в карточку, он перешел в карточку и вот здесь больше вероятность покупки. Но для этого не нужен лэндинг, достаточно грамотно разместить баннер в меню или на главной, эффект куда лучше будет.

— 2-3 экрана, нам надо чтобы экраны работали или товар продался?! Из-за уменьшения количества экранов вероятность покупки товара не меняется.

и смотря какой товар рекламировать, скажу по секрету лэндинг от компании тефаль с кастрюлями лучше сработает, чем новых пылесосов от ЛГ))
это как раз самое правдоподобное:
— набралась статистика, что какой-то товар выгоднее продать дешевле, чем занимать место на витрине/складе;
— за год сменился модельный ряд и нужно освобождать место под новое;
— подошло время выплачивать кредиты, премии, отпускные и нужны живые деньги;
— нужно показать учредителям/поставщикам обещанный рост оборота;
— по набранной статистике упорядочили закупки и пришли к конкурентным ценам/ассортменту, вместо продаж наудачу по завышенной цене

за идиота держат как раз когда говорят, что профессионалы и гарантийные обязательства стоят дешевле :-)
Что работает и что не работает — зависит от целевой аудитории.
Т.к. целевая аудитория у всех разная, заранее сказать, что вот это работает лучше того, можно нечасто. Иначе любой бизнес был бы просто набором инструкций к действию — следуешь инструкции, зарабатываешь.

Важно — правильно собирать статистику, правильно ее анализировать и делать правильные выводы.

А повелительное наклонение, или призыв к действию, это всего лишь подходы, которые в одних условиях работают, в других нет.

Поддерживаю, так все и есть.

А повелительное наклонение, или призыв к действию, это всего лишь подходы, которые в одних условиях работают, в других нет.

Новичкам это поможет с чего то начать, чтобы конверсия не 0% была. Именно такая цель у курса.

Статья же рассчитана ведь не на профессионалов, те кто умеют, им уже ничего читать не надо.
Самые рабочие темы никто не сольет, они ведь сразу станут нерабочими по многим причинам.

скажу ещё больше — все маркетологи и рекламщики будут гореть в аду.
Конечно статья интересная! Но читая вспомнил как уже надоело это ку пи продай, выходя из квартиры как и при входе в сеть, всё забито слоганами «ВЫБЕРИ МЕНЯ»! Любая игра создана для наживы так и бизнес как говорят классики, это легальный способ отьёма денег из кармана одного человека в твой карман… Конечно всё законно, но по человечески мы воры и мощейник, берем дещёвый труд и продаём за дорого, а разницу себе на цацки…
Потом люди, начитавшись таких курсов, считают себя специалистами высшего класса и выставляют ценник за Landing Page в 50.000р. И очень огорчаются, когда клиент им говорит, что конверсия 0. Но как-же так, я делал точно по инструкции, вот заголовки, вот красивые слова. Думать надо учить, а не по методичке выполнять.
К сожалению, так и есть, как во всех других нишах. Думать нужно, но и самим новичкам тоже откуда-то нужно учиться. Можно по курсам, можно по примерам других, важен самостоятельный опыт, тесты и аналитика.
Отличная статья. Остался один момент:

Насчет «бесплатная доставка» и беспроигрышно.
Вот пример где это не работает у нас — шинная промышленность. Если вы повысите цену на доставку на 10 рублей (для дешевых шин это 5%, для дорогих — это 0,5-1%) — у вас никто не будет покупать, потому что у конкурента цена ниже, а на досках все сортируется по цене.

Он позвонит конкуренту и услышит, что доставка платная, столько то рублей, и есть вероятность что купит или нет. По итогу получается — мы продаем ему шину с бесплатной доставкой, а по итогу оказывается, что доставка бесплатная до магазина, а если на дом — то платная. Это работает, но не сказать, чтобы мы меряли конверсию — где она выше. Общий принцип такой — цену поднял, клиента потерял, а вот это вот «бесплатно» — это нужно как-то правильно уметь обманывать, потому как у нас оптовая торговля, процентов 30 рынка в регионе и у нас это не работало.

Какие будут комментарии автора статьи? Это норма и нужно дописать в статье, или мы что-то не так делаем?

Спасибо! Так тут важно протестировать и посмотреть при каком варианте вы в большем плюсе. Можно сделать цену ниже, но доставку дороже и сравнить чистую прибыль. Мы больше про лендинги говорим, а если вы собираетесь гнать трафик только с досок, то там критериев выбора обычно два: цена и рейтинг. Поэтому, ввиду их специфики, только на них и ориентироваться.
Мы как раз вообще не гоним траффик с досок. Но когда клиент видит на доске у кого-то цену ниже чем у нас, он неизбежно берет там.
У нас 2 проекта с одинаковыми товарами. На одном цена выше на 2 долбанных процента.
Продает только второй.

Ну то есть этот маркетинг работает ровно до тех пор пока у целевой аудитории нет мозгов и есть деньги.
Когда времечко кончится… впрочем тогда кто-нибудь напишет другую статью и скажет, что эта уже просто устарела.
Sign up to leave a comment.