Pull to refresh

Comments 16

>> Почему 90% лендингов не продают?
Потому что 90% лэндингов сгенерированы автоматически на подобных сервисах.

И да, я не могу понять, зачем компании, типа вашей, тратят маркетинговые бюджеты на Хабру. Здесь же совсем не ваша ЦА. Идите в т.н. бизнес сообщества, там вас примут с распростёртыми объятиями.
Просто у хабра хороший лэндинг который реально продаёт места под корпоративные хабы. Нужно лишь два раза в неделю…
На самом деле не важно сгенерированы они, написаны ручками или заказаны в веб-студии. В этом точно разницы нет и что проблема не в этом, это ж очевидно.

На основе чего вы делаете вывод, что здесь не наша ЦА?
>> Почему 90% лендингов не продают?
Потому что 90% перепродают 50-рублёвые штуковины с али с 500% наценкой
Вот здесь я с вами не согласен. В розничных магазинах все прекрасно продается) Почему бы и онлайну не продавать?
> Почему 90% лендингов не продают?
Может быть потому что товар закупили никому не нужный?
Надо тогда лендинги заказывать компаниям под процент от продаж. :D
Согласен, часто с товаром ошибаются. Я же не говорю, что напишите тексты и все у вас будет феерично. Я не об этом. Сам продукт, который продают, должен быть качественный, решающий проблему клиента. Понятно, что сейчас много непонятных вещей, которые не понятно зачем сделали.
Не люблю когда мне навязывают покупку здесь и сейчас. А лэндинги для того и сделаны, чтобы как уличный маркетолог ухватить за пуговицу и впарить, пока не успел подумать, что за углом может быть дешевле и более новая модель.
Потому что при виде лендинга хочется закрыть вкладку и никогда больше не открывать этот сайт.
Само понятие «лендинг», имхо, давно дискредитировано.
Очень интересно, что вы вкладываете в это понятие?
Почему не продают? Я, например, перед покупкой стараюсь узнать что-то о товаре. если это что-то дороже и сложнее носков. Лезу в интернет посмотреть характеристики, отзывы, аналоги, натыкаюсь на лэндинг «быстрее-выше-сильнее», где куча словоблудия и 0(ноль) реальных характеристик и закрываю. У некоторых даже не на лэндингах поискать что-то похожее на характеристики уже сложно. Если вижу фразу «продано уже 100500 леммингамэкземпляров», то закрываю раньше, чем пойму есть ли там техническая информация, т.к. стойкая ассоциация с лохотроном.

>> перемолит
хм…
Почему лендинги не продают?
Потому, что я решил поискать информацию в интернете. Я сел собрался и ищу что-то об интересующей меня покупке. Что дает лендинг? Ничего! он просто вытаскивает на оффлайн товарища, который мотивированно будет делать из меня лида( профессионально начнет впаривать).

Еще раз я пришел в интернет(!) найти информацию о товаре и принять решение. А лендинги не дают такой возможности. Поэтому закрываем ваш лендинг и идем на другой сайт, на котором есть информация к размышлению, цена товара и прочие штуки помогающие совершить выбор.

А лендинги это уже хуже объявлений на столбах.
Важно указать определенные технические характеристики, понятные клиенту, даже далекому от темы
и что мы видим в примерах? — чушь «понятную» исключительно клиенту далекому от темы:

Снимайте видео в качестве 1080 HD
HD — это 720, а 1080 — FullHD, и отсутствие обозначения развёртки наводит на мысль, что подразумевается interlaced, но внимание на этом не акцентируется

Мобильный телефон имеет батарею 4000 мА
наверное, всё-таки миллиамперы в час; хотя это тоже маркетинговый бред, т.к. без вольтажа характеристика не имеет значения

Блендер сделан из качественных материалов и перемолит стеклянные шары в крошку за 1 минуту.
качество материалов определяет не скорость работы, а долговечность
и как же первый пункт: «текст — грамотный»: «молит» — это читает молитву, должно быть «перемелет»
Sign up to leave a comment.