Pull to refresh

Comments 20

Эта игра — настоящее произведение искусства: прекрасное внешне и не менее прекрасное внутри.
При этом без единого текста или слова.

Но вот в детстве на приставке никак не мог запустить игру, а потом уже на эмуляторе: проходила заставка, телепорт в бассейн, тонет и… всё.
Только потом понял, что это уже геймплей и надо нажимать верх. Это один из немногочисленных минусов этого шедевра.

Для меня это было плюсом! Сам не понимал, почему умираю и все, а когда догадался, то радовался и это было круто

Вот тут, кстати, автор говорит об этом:


Игра проходится на одном дыхании! Очень хорошо продуманная атмосфера, которая создается музыкой + картинкой + сюжетом. Будто смотришь или читаешь качественную Научную Фантастику.
Погрешности в разрешении изображения оставляют простор для фантазии.
А наличие нескольких концовок!
Надо еще раз ее пройти!

Какие ещё есть концовки кроме улёта в закат с раненым другом?

Видимо запамятовал. Действительно, интернет молчит об альтернативных концовках. Извините)

меня вот, кажется, на x286-м с EGA упорно убивали в конце…
или это я не прошел до конца?
каких ещё нескольких концовок?
У этой игры есть странность: она вышла эксклюзивно на Sega CD — а это мягко говоря не самая распространенная система была даже в свои годы.

Но сейчас есть опен-сурс переделка под разные платформы — http://hota.sourceforge.net/
Кстати сам автор игры был против издания этой игры вообще, а так же выступал против того, чтобы она считалась официальным продолжением:
Eric Chahi recalled: «Interplay insisted in making the sequel in order to make the most of the CD-ROM medium's capabilities. After discussion, I agreed. Rather than making a chronological development related to the first story, I decided that redesigning the game from the alien point of view was excellent, and would make the player discover Another World with other eyes. I could already picture scenes where Lester would be in the background fighting guards, while the player would control the alien in the foreground and then join our first hero, help him, etc… The concept was good but, alas, neither the animations nor the game, entirely developed by Interplay, were up to the job. It was a flop.» Reportedly, «quickly after it was released, Chahi made a public statement that the title did not represent his vision of the world he crafted and disowned it altogether from being treated as an official sequel.»
Вот еще интересная презентация, где автор рассказывает и демонстрирует некоторые моменты создания игры.
Разработчик игры вообще молодец. Водичку в те времена было нереальным трудом такую игру создать.
Надеюсь он разрабатывает продолжение игры и что все фанаты поддержат его проекты рублем, евро и баксом.
Продолжение давным-давно вышло на Sega и называлось «Heart of the Alien». Правда делалось оно уже после того, как Шайи ушёл из компании. На ютубе можно найти ролики с прохождением этой игрушки.
Да я видел, но она больше похожа на любительский ремейк-продолжение.
Я имел ввиду продолжение в современном мире, перезапуск в новом форм факторе.
Не статья а geekporn (в хорошем смысле)! Спасибо
«умещалось на гибкий диск ёмкостью 1,44 МБ»,
а на Amiga всё это умещалось на гибкий диск 720Кб…

Хотелось бы уточнить:


2005 год: Windows XP, Symbia OS, Windows Mobile

Symbia и Symbian?

Sign up to leave a comment.

Articles