Pull to refresh

Comments 33

Вот тут никого;) https://yadi.sk/d/UuzjqZPg3GGjFG
Не понравился первый пункт сразу, а если кто-то возьмёт бейдж другого сотрудника?
Как начинание и поделка годится, как серьёзное «ноу-хау» крупной компании? Ну такое.
Я бы предложил внедрить сканер отпечатков пальцев, и убить двух зайцев, занятых на печать каких-то бейджей и обновление их в случае утраты. Конечно, пальцы тоже можно утратить, но это посложнее отпечатков:)

Кстати, обычно в разработке и пререлизном тестировании допустим, на время по пиканию и выборке нужных девайсов это всё превратится в столпотворение.

а ещё можно попробовать широкой отвёрткой сковырнуть замок и унести все девайсы вообще без регистрации.
Там же болдом написано: Сразу отмечу, что описываемое в статье решение подразумевает полное доверие сотруднику.

У нас с пропусками все строго, без личного пропуска не зайдешь в кабинет.
А отпечаток пальца — слишком банально. Вот определять сотрудника с помощью сканирование сетчатки глаза уже интереснее. И глаз потерять еще сложней, чем палец :D
Такой сканер есть в новых Surface планшетах/ноутбуках. И эта доработка уже есть в нашем TODO листе.

Очереди были только вначале, когда всем было интересно пощупать приложение.
Сам процесс выбора, действительно, может затянуться. Мы решим эту проблему, разместив информацию о доступных устройствах на веб странице с возможностью бронирования.
Т.е. сотрудник, подходя к стенду, уже будет знать, какие телефоны он берет.
Хе, то чувство, когда Яндекс изобрел то, что ты наговнокодил и используешь с 2010 для учета оборудования :)))
Помню админа из Acronis он себе такое же делал для серверов — навел и вся инфа о сервер и последнем доступе.
Ну в 2010 у нас в Я.Деньгах еще и потребности такой не было — приложение появилось в 2011)
А систем учета много. Но нам была нужна именно та, которая работает с мобильными девайсами и имеет удобный интерфейс.
Подходящего решения не нашли, поэтому и начали сами писать.
Приложение создавалось в качестве эксперимента, прям Microsoft Garage Team :)

Наше решение подойдет командам мобильной разработки.
Думаю, у них такие же проблемы с учетом, которые возникали у нас.
Вообще-то серьёзная «команда» использует Блэкберри, и учёт и конфиденциальность обеспечены
А как Blackberry помогла бы нам решить проблему учета мобильных тестовых устройств?
Blackberry Enterprise Server
Хотя в России он кажется запрещён
вы несете какую-то дичь :))
Как связан BES и
и учёт и конфиденциальность обеспечены

В любом случае оно все устарело

Да и как оно может быть запрещено… если утрировать то это фирменный аля OwnCloud только для блекберри
конфиденциальность обеспечивается за счёт использования push а не pull технологии передачи (не хранятся на сервере оператора Ваши звонки, смс и ...), можно звонить по PIN коду устройства
ну, да, вроде используется (википедия) «В России смартфоны BlackBerry долгое время официально не продавались. Первым решился «ВымпелКом» и стал подключать BlackBerry в России через VPN-канал от корпоративной сети до площадки оператора.»
Ммм… Вы уверены, что понимаете как оно работает и для чего нужно?
А вроде не 1 апреля еще да и не пятница хмхмхм
Жду статью про разработку UWP приложения и желательно побольше с какими проблемами столкнулись
Собираетесь переводить статью на английский? Было бы интересно внедрить что-то подобное у себя на работе :)
Не думали об этом. Но если получим запрос от иностранной площадки с большой аудиторией, то конечно переведем, хоть на китайский)
Интересное решение, особенно радует, что реализовано через UWP.
Как идея для развития: писали что планируете добавлять «бронирование» устройств, то добавляем Arduino (с arduino все лучше), к каждому устройству подводим диод. Когда сотрудник авторизуется, загораются диоды возле забронированных устройств, в итоге не надо искать, сразу видно где оно на полке.

А про UWP было бы интересно почитать.
с arduino все лучше

Воистину это так! А идея хорошая, взяли на заметку :)
делали такую же схему в одном проекте для аэропорта.
только там бар-код был прямо на экране и планшет включался после того как отсканировали его и билет лежащим рядом сканером.
очень удобно было =)
А какой юзеркейс? Предоставлять планшеты пассажирам на время перелета?

бар-код был прямо на экране

У вас приложение на планшете было всегда запущено в режиме киоска? Нам это не подошло бы, потому что частенько возвращают девайсы, разряженные в ноль :)
на время ожидания когда скучно и не хочется доставать свой ноут/планшет можно было взять со стойки у девочки и там фильмы, журналы, браузер, табло и т.д.

ну мы написали свои Локскрин и интерфейс подчистую (вплоть до браузера). т.е. исходный андроид был только внизу, потому было удобно мониторить вынос планшета за контур, разрядку и т.д.
еще, например, если по билету уже пора бы двигать на вылет, планшет тоже лочился и показывал путь до стойки где его можно сдать.
сейф под управлением Windows 10

Ожидал рассказ про то, как она неожиданно попыталась насильно проапдейтиться, подвесив весь сейф.

Пару лет назад строили подобную инфраструктуру для тестирования планшетов и телефонов, но у нас предполагался удаленный доступ. Около 60 устройств тестировалось одновременно. Устройства были размещены в серверной, из-за требований по температурным режимам.

Пришлось решить несколько технических проблем, включая
  • Невозможность подключить более 16 устройств по USB3. Сервера (разных моделей) бились в конвульсиях и достаточно быстро зависали. Связано или с Linux или с чипсетами. Решилось переходом на USB2.
  • Сложность одновременной зарядки и работы по USB. Anker и подобные хабы работали для некоторых устройств. Мощные девайсы требовали зарядки током 2A при полной загрузке. Было решение с отключением дисплеев, но работало не всегда. Пришлось работать с производителями и делать специфические хабы с 16-32 портами, по 2А на порт (стандарт BC1.2).
  • Размещение устройств с удобным доступом к ним для обслуживания. Решилось покупкой специальной полки для 19 дюймовой серверной стойки. Некоторые устройства запирались в 19 дюймовые ящики из-за секретности, для отвода тепла использовались вентиляторы.
  • Перезагрузка зависших устройств. Проблема была решена частично использованием реле для хабов, управляемых по USB.
  • Маркировка устройств и кабелей. Использовалась привязка к номерам хабов и номерам портов HUB1_P1. Для наклеек использовали специальный принтер.


Вот как это выглядело:

Внушительно! Удаленный доступ был только для android устройств? Самописный? Мы рассматривали уже готовые решения по удаленному управлению, но они нам не подошли по многим параметрам. Но основная проблема – это плохое взаимодействие и скорость работы с iOS устройствами.
Да, все было ориентировано на Android. В основном использовались ADB shell и различные решения для автоматизированного тестирования, включая самописные. На кнопки на экране редко требовалось вручную нажимать. В рамках проекта тестировались и использовались многие интересные технические решения, например, аппаратные эмуляторы устройств ввода, роборуки и видеокамеры для точного замера скорости реакции на ввод.
По-моему отличная тема для статьи! Про автоматизацию мобилок сейчас не так много информации, как хотелось бы. Мы сейчас работаем над автоматизацией тестирования на iOS и Android. Быть может посвятим этому одну из следующих статей :)
Я продвинулся в подобном решении чуть дальше — QR коды не нужны. Все usb хабы подключены к серверу, при отключении или подключении устройства соответствующая запись в БД автоматически обновляется.
У нас многие любят телефон в руках повертеть перед тем, как взять. Сила привычки :) Через неделю-другую перейдем с QR-колов на rfid метки и, думаю, будет так же удобно.
Я так понимаю, что под rfid подразумевается nfc.
Если это так, то не совсем удобно. Не на каждый телефон удастся приклеить метку.
Да и если телефон имеет свой считыватель, то постоянно будет оповещать, что найдена метка.

Мне наоборот решение с QR кажется элегантным. Мы QR используем на всех устройствах (кроме телефонов). В коде находится ссылка на страничку информации о устройстве.

Исторически сложилось у нас, что для тестовых телефонов и планшетов используем nfc, но хотелось бы перейти на QR.
У rfid меток и NFC разные частоты, так что проблем с постоянным считыванием не будет.
И кажется более простой способ — это приложить девайс к ридеру, чем сканировать QR код.

А в последствии можно будет сделать сигнализацию, которая бы срабатывала, если вынести устройство за пределы стенда, не взяв его через приложение.
Почти 2 года прошло. Интересно узнать, как изменился ваш сейф, система доступа?
И расскажите пожалуйста, зачем нужен именно сейф с ключом (а не обычный шкаф), если все равно открыт и сотрудникам доверяете?
greywing были какие-нибудь изменения за два года? Как сейчас выглядит ваша система (может уже робот разносит девайсы по столам)?
Sign up to leave a comment.