Pull to refresh

Comments 3

Facebook бесполезен. Twitter лучше.

Спорное утверждение, если можно чуть подробнее

https://habrahabr.ru/post/295644/
рассмотрите возможность найма специалиста по PR или маркетинговой фирмы

Среднему инди разработчику нужно для начала не искать специалиста для PR, а просто попросить всех своих родственников, друзей и знакомых поставить игре хорошую оценку в маркете.

Хорошая статья. От себя добавлю ещё один вариант — обращение не столько к издателю, сколько к маркетинговой аутсорсной кампании. Тут и деньги сэкономить можно (либо заплатить за услуги и не делиться процентом, либо договориться на 25% вместо 50-ти как у издателя). Лично мы выходили с игрой на мобильной плотформе с поддержкой компании InfoCraft. Если кому нужно, вот их мейл — support@infocraft.com.ua

Sign up to leave a comment.

Articles

Change theme settings