Pull to refresh

Comments 11

Шшш, не спугните людей! :3 Не очень люблю iOS и фильтры, но за использование Objective-C жирный, как чёрная дыра в центре Млечного Пути, плюс. Лично я использую его и никуда не собираюсь переходить по целому ряду причин:

  • Более 30 лет развития, много специалистов с большим опытом, у которых можно спросить совет, сотни тысяч писем в списке рассылки с разбором многих проблем.
  • Полная совместимость с C и почти полная с C++ без всяких биндингов.
  • Прямой доступ к Objc Run Time Library и прочие низкоуровневые фичи.
  • Огромное количество уже написанного кода, в том числе свободного.
  • Просто не люблю Swift.
Жизненный цикл UIViewController начинается с метода loadView.

-loadView используется для создания view «вручную», в вашем случае лучше бы подошел -viewDidLoad, но это меньшее, к чему можно придраться =)
viewDidUnload? Серьёзно? :)
А ещё у вас часть пробелов пропало между классами и методами.
а у меня наоборот все )
Свифт — люблю, к ОбжС отношусь с громадным уважением и считаю, что многие вещи в нем реализованы удивительно хорошо! Но после Свифта на ОбжС писать расхотелось совсем.
Все сказанное — ИМХО
Я с огромным уважением отношусь к гению Chris Lattner, и иногда меня посещает мысль, что swift был его неудачной шуткой, которую все восприняли всерьёз. ;-)

Свитч на 12 кейсов, серьёзно? Не проще в массив запихнуть все объекты? Они и не создавались бы каждый раз, и код аккуратней был бы, а то просто стыд какой то. По поводу свифта, и неудачной штуки, имхо только ленивые не переходят на него, ибо после его использования, не просто использования как ранее objc, а именно на полную используя дженерики, екстеншны протоколов, и прочие плюшки, уж точно не захочется вернуться обратно на objc. Сам 3 года писал на objc, последние два на Свифте.

Я либу на с++ подключал в жизни только один раз когда использовал Box2D;
Для таких случаев есть бридж на ObjC, и потом через .mm.
Но писать на ObjC ради того что можно подключать с++ либу это выглядит крайне странно, потому что это крайне
редкий кейс впринципе.
Не дай Бог выпустят в 4 версии соместимовсть с с++, тогда что аргументы кончатся?
Вы, видимо, пишете скринсейверы для iOS, если бы вы писали в Mac OS X визуальный редактор для численных рассчётов с использованием кроссплатформенных C / C++ либ с сотнями функций, вы были бы иного мнения. Бридж — не нативная поддержка.
Но писать на ObjC ради того что можно подключать с++ либу это выглядит крайне странно, потому что это крайне редкий.
Что, что простите? Вы, серьёзно? Вообще говоря, многие крупные (и не очень) проекты пишутся по следующей схеме: низкоуровневые функции — C, модель — С++, контроллеры и интерфейс — Objective-C. И городить переходники для сотен вызовов — вот это странно. Собственно, целевая аудитория у Swift — прогеры игр (причём не блещущих физикой и графикой, либо пищущих движки с нуля) и небольших iOS приложений. Apple уже не знает, чем ещё привлечь людей, скоро вообще на радость школьникам на HTML перейдут.
Под мак возможно имеет смысл, под iOS врядли. Web аппы большие, и игры на основе еппловских движков нормально зайдут на свифте. Я последнее время собственно и занимался веб аппами. Там тот с++ вообще не упал. Опять таки, для каждой задачи своя технология подходит, но говорить что swift это плохо потому что с++ нельзя подключить, это странно. Нужен с++ вперед. Давайте еще с++ для веб приложений использовать, почему бы и нет, быстрый же. Зачем нужен тот питон или nodeJS, на котором это можно в 10 раз быстрее собрать. Какая задача такие и технологии. Если вам нужен с++ то юзайте ObjC на здоровье. Если как в моем случае с головой хватает swift, ну так в чем проблема. Нужен будет с++, то же буду ObjC юзать. Все ведь от задачи зависит. Странно обсирать технологию если ее не использовал на полную.
Sign up to leave a comment.