Pull to refresh

Comments 9

UFO just landed and posted this here
kirillaristov я вас дополню и скажу что проблема оповещений сотрудников о потерянном звонке решается и интеграцией телефонии с CRM системой. Но такое решение, как и озвученное вами, подходит не для всех компаний в силу разных причин. Есть компании у которых сотрудники постоянно в дали от компьютера и у них средой общения является telegram или whatsapp, т.к. это очень быстрый и простой канал для коммуникаций. Собственно такие компании и проявляют интерес к получению уведомлений в telegram.
SvyatoslavVasiliev, про WhatsApp тоже будет статья? Было бы неплохо или там аналогично всё?
NoSpam, к сожалению, c WhatsApp такая интеграция не пройдет: у них все плохо с API и интеграциями в целом, в том числе с упомянутыми в статье сервисами.
На счет Viber похоже что у него такие же дела, как у WhatsApp, но с Facebook проблем не будет :)
SvyatoslavVasiliev, Благодарю.

А что насчёт ICQ / Mail.Агент / VK / Одноклассники (?)? Вопрос неправздный — была мысль интегрировать чат во внутреннюю систему, а мною просто перечислены каналы взаимодействия.
Интересно, как свободное время появится на своей ВАТС попробую реализовать
Sign up to leave a comment.