Comments 21
Сейчас появился новый «сборный» продукт — Siemens Simcenter (3D).
Туда входят:
К сожалению, не знаю подробностей о студенческих лицензиях.
Туда входят:
- NX Nastran
- Femap
- STAR-CCM+
- LMS Virtual.Lab
- LMS Samtech
К сожалению, не знаю подробностей о студенческих лицензиях.
+1
Спасибо! Нам интересно максимально использовать возможности продукта. Nastran всегда был как модуль NX (университет имеет лицензию), и почти все тяжелые прочностные расчеты мы делаем там.
Например, star-ccm+ очень сильный комплекс для расчета аэродинамики болида. В университете тоже есть лицензии на него.
Сейчас нам надо обязательно решить одну из важнейших задач — создать аэродинамический обвес максимального качества.
Думаю, мы обсудим с Ланит возможность использовать Siemens Simcenter (3D) в создании болида.
Например, star-ccm+ очень сильный комплекс для расчета аэродинамики болида. В университете тоже есть лицензии на него.
Сейчас нам надо обязательно решить одну из важнейших задач — создать аэродинамический обвес максимального качества.
Думаю, мы обсудим с Ланит возможность использовать Siemens Simcenter (3D) в создании болида.
+1
Если «максимальное качеcтво» — это с точки зрения CFD (аэродинамики), то можно посмотреть на модуль STAR-CCM+ — adjoint. Он позволяет оценивать «чувствительность» целевых функций (перепад давления, скорость потока и т.д) в зависимости от геометрии и в дальнейшем «подстраивать геометрию» под оптимальное распределение параметра.
И совсем недавно был релиз, где можно в автоматическом режиме запускать сотни симуляций (многопараметрическая оптимизация). В результате видно таблицу со всеми запусками и всеми изучаемыми параметрами. Не помню, как этот модуль назвали.
И совсем недавно был релиз, где можно в автоматическом режиме запускать сотни симуляций (многопараметрическая оптимизация). В результате видно таблицу со всеми запусками и всеми изучаемыми параметрами. Не помню, как этот модуль назвали.
0
Коррекция: встроенная оптимизация будет в будущем релизе. Сейчас всё работает с дополнительными инструментами Optimate или HEEDS. Есть встроенный adjoint модуль.
0
Спасибо большое за информацию! Мы присмотримся к возможности использования этого модуля! Обычно мы считаем аэродинамику с помощью Ansys (в статье даже есть эта картинка).
Но если STAR-CCM+ настолько же хорош, это было бы превосходной оптимизацией процесса!
Но если STAR-CCM+ настолько же хорош, это было бы превосходной оптимизацией процесса!
0
спонсора найти не могут, потому что спонсоры не понимают, зачем нужна «Формула Студент»Ланит разве не спонсор?
0
Ланит сотрудничает с МГТУ им. Баумана, поэтому и познакомился с Формулой Студент и решил поддержать нашу команду. К сожалению, командам в регионах с партнерами такого уровня везет гораздо меньше.
+1
Кстати, вы тем не менее не дали ответа зачем спонсорам нужен «Формула Студент».
Для студентов все понятно, но вот бизнесу нет.
Для студентов все понятно, но вот бизнесу нет.
0
Для бизнеса Формула Студент интересна как поставщик кадров. В Европе такие компании, как Siemens, Daimler, Man и т.д. целенаправленно берут людей из ФС. В Германии, например, некоторые компании к себе на работу без опыта участие в этом проекте, вообще не рассматривают кандидатов
0
Но к сожалению, мы не в Европе. И у нас нету таких крупных автопроизводств.
Так что кроме рекламы логотипа на корпусе, ничего не могу больше предположить.
Так что кроме рекламы логотипа на корпусе, ничего не могу больше предположить.
0
Спасибо большое! Мы кстати есть на Драйве, но, к сожалению руки не доходят до обновлений бортжурналов.
0
А какое у вас давление наддува? И температура воздуха после охладителя? И что используется в качестве ЭБУ?
0
Давление около 1,6 бара (0,6 избытка), т.е. на пределе допустимого. Температура после ОНВ у нас регулируемая, т.к. еще стоит вентилятор. Обычно мы устанавливаем температуру на уровне 40 градусов. В качестве ЭБУ используем Motec M400, предоставляемый нам компанией Успенский Ралли Техника. Они, в том числе, помогают нам писать карты для двигателя.
0
Я конечно дико извиняюсь, но вы как это комплектующее в PLM вводили? Его же нужно не только купить, но еще и перед установкой «разукомплектовать» на составные части. В трехмерной модели оно как представлено?
Большие картинки
0
В модели это представлено как точная копия банки, только без маркировки. Очень кстати удобно использовать в качестве catch tank — емкости для отвода картерных газов. Мы проводили исследования и, оказалось, что по весу это самое легкое решение.
Так кстати делают практически все команды. В 2015 году я видел глушитель у команды из Берлина, выполненный из большой банки-бочонка.
Так кстати делают практически все команды. В 2015 году я видел глушитель у команды из Берлина, выполненный из большой банки-бочонка.
0
Sign up to leave a comment.
Как мы в Бауманке болид собирали: зачем студенческой команде понадобились PLM-технологии