Pull to refresh

Comments 44

Логотип Андроида выглядит так, как будто ему удалось поработить планету Земля.
Ну, по крайней мере рынок мобильных операционных систем
Порадовал крайний левый грустный свин из категории «playboy»
Забавно что все зайцы от опрашиваемых смотрят направо, в то время как на реальном лого — налево :)

Потому что ожидаемое направление "вперед" это слева направо. Как раз настоящий плейбойный заяц не туда смотрит. И все таки это наверное кролик ...

Хм… а если направление письма справа-налево, куда бы смотрел кролик? О_о

Во-первых, там где написание справо-налево плейбой, как правило, не продают :). Во-вторых все равно люди разных культур и даже левши, как правило, движение вперед показывают направо (и вверх).

Интересный факт, спасибо.
Любопытно…
Я насмотрелся на профили самолётов и танков, которые обычно изображаются носом влево.
Поэтому я иногда затрудняюсь определить «вперёд — это вправо или влево».
В абстрактном смысле оно вроде бы вдоль абсциссы.
А в при сколько ни будь реалистичном изображении таки «на запад»
Классики одобряют
image

Если попросить нарисовать развитие (например компании) большинство людей нарисует направо и вверх. Я читал большое исследование на эту тему, т.к. дизайнер и лежит близко к восприятию, но сейчас к сожалению, найти его не могу ...

потому что голливуд — доска, график, развитие и т.п.
ну и процента 2-3 таки графики из математики.
UFO just landed and posted this here
Гербы рисуют носом влево, потому что их носили на щитах, щиты носили обычно на левой руке, и таким образом изображение было повёрнуто вперёд к противнику:)
А мне юзерский мегафон понравился =)
«Новый» вариант логотипа Сбербанка точнее отражает облик компании.
логотипы известных брендов

Lacoste

Первый раз слышу про эту компанию. Наверное потому, что я не пользуюсь парфюмерией.
Я бы ваш тест не прошел.

Наверное потому, что Lacoste имеет большую долю в одежде, нежели в парфюмерии
Ладно, хоть эппл узнался, и не оказался производителем переходников с джека на лайтнинги

Хз, на первой картинке в посте с этим логотипом явно парфюмерия какая-то.
А одеждой я пользуюсь :)
Это, правда, не отменяет того факта, что до сегодняшнего дня я про этот брэнд не слышал. Хотя, сейчас припоминаю, что замечал зеленых крокодилов на рубашках, но не придавал этому значения и уж 100% я не знал, как этого крокодила зовут.

В общем, «известноть» брэнда, штука относительная, имхо.
Это скорее зависит к какому уровню продуктов вы привыкли. Lacoste далеко не дешевая марка. Качественная, но не дешевая.
Да? А я думал, что это говорит о том, что меня бренды одежды и парфюмерии не парят. И я такое просто не ношу:
http://www.lacoste.com/us/lacoste/men/clothing/pants-shorts/

Кстати, с каких пор у нас штаны по $50 — $70- это недешевая марка? Весь спортмастер таким барахлом завален.
Ну и, вот это вспомнилось еще после вашего комментария:
Анальный вау-импульс заставляет клетку выделять деньги, чтобы испытать наслаждение при совпадении упомянутых выше образов. Поскольку два описанных действия — поглощение денег и их выделение — противоречат друг другу, анальный вау-импульс действует в скрытой форме, и человек всерьез считает, что удовольствие связано не с самим актом траты денег, а с обладанием тем или иным предметом. Хотя очевидно, что, например, часы за пятьдесят тысяч долларов как физический объект не способны доставить человеку большее удовольствие, чем часы за пятьдесят, — все дело в сумме денег.

Почитайте, хорошая книга. Как раз про бренды (в том числе).
Лично я всегда парфюмом только от Lacoste пользуюсь
это… немного офтоп-ликбеза:
насколько мне известно. это скорее бренд одежды, а уж потом парфюмерии…

легенда:
1 человек делал простые хорошие крепкие вещи, но что-то они как-то не очень продавались. и вот 1 мудрец/ангел/сам Господь Бог посоветывал ему — нашей на груди маленького зеленого крокодильчика — люди стали узнавать/запоминать хороший товар и продажи пошли вверх.
Хабр скатывается в какое-то унылое болото. Тут уже минусуют за незнание шмоточных брендов. Мда…
Жаль, что в качестве представления как выглядел бы мир, вы не выбрали логотип "???!?"
На мой взгляд, все выбранные пользовательские логотипы выглядят лучше оригиналов, за исключением разве что эппла.
ИМХО эпл как-раз торт, ну нужно только отретушировать — подчистить и привести к вектору вместо зубчатого-маркерного контура, смотрится будто яблоко написали курсивом же.
Lacoste просто лучший! За любые деньги взял бы!
Заголовок спойлера
image

Вот это "за любые деньги" — в современном мире вообще не проблема. За пару тысяч рублей можно заказать качественную вышивку в интернете. Ждём пруфов выполненного желания.

Батенька, да вы слишком серьезны :)
Увы, это будет самодеятельность. Тут надо именно логотип всей конторы менять. Не то чтобы это были любые деньги, конечно, но позволить себе такое может мало лишь кто ;)
Если серьезно, Лакост часто экспериментирует с лого. Эти варианты предложил дизайнер Питер Савиль и, если не ошибаюсь, они пошли в производство
image

Любые-не любые, но логотип симпатичный. А ещё Андроид модели "All your base are belong to us" неплохо бы смотрелся.

Некоторые люди просто не умеют рисовать. Я, вот, точно помню логотипы того же аппле, мегафона и сбербанка, но мой вариант выглядел бы заметно хуже среднего рисунка этих прохожих.

У playboy кролик тоже интересный получился, как бы выглядывает и ищет.

Мне кажется, что все эти логотипы выросли примерно из таких же набросков :)
Некоторые логотипы выглядят даже лучше оригиналов) Спасибо за статью, подняла настроение
Sign up to leave a comment.