Comments 35
Это же просто адский ад какой-то. Даже положительные (вроде бы) отзывы без слёз читать нельзя. Люди(?) не могут связать два слова, внятно выразить даже простую мысль, написать без ошибок хотя бы одно предложение. Господи, если ты есть, дай им хоть капельку мозгов (особенно Наташеньке Нормальной — ей они особенно нужны). Как у вас сил хватает целыми днями это читать?
+6
Добро пожаловать в реальный мир.
Он печалит, но работаем с тем, что есть. Утешает, что большинство таких комментаторов не очень взрослые и есть шансы, что подростковая дурь со временем выветрится.
Он печалит, но работаем с тем, что есть. Утешает, что большинство таких комментаторов не очень взрослые и есть шансы, что подростковая дурь со временем выветрится.
+1
Так ведь 95% населения — идиоты. Вы не знали?
+2
Это особенно убивает в разрезе найденных образцов письменности на бересте 1000 летней давности. Найдено больше 1000 штук и почти все без ошибок. Что-то современное общество определенно делает не так.
-1
Все просто — тогдашние 95% населения вообще не умели писать.
+1
Если честно, тут вся статья таким языком написана.
0
90% отзывов на мобильные игры, пишется на мобильных устройствах. Писать на мобильных устройствах, дико неудобно. Поэтому, лично я, часто не переделываю корявые фразы.
-1
Самая первая картинка, которую вы назвали "Положительное высказывание с негативной оценкой" — это, вообще-то, был сарказм. Как можно считать положительным высказывание о том, что приложение дальше 33% не загружается уже долгие годы?
+2
А что не так на КДПВ? Почему «не надо так»? Как по мне, так вполне адекватный ответ на быдлокуриные претензии.
+2
Разработчик может быть заблокирован за это.
Кроме того, он опускается на уровень агрессора и может потерять авторитет в глазах пользователя. Но тут конечно от аудитории зависит.
Кроме того, он опускается на уровень агрессора и может потерять авторитет в глазах пользователя. Но тут конечно от аудитории зависит.
0
Формально это, конечно, так. Хотя мне очень трудно согласиться с тем, что быть дураком (будем называть вещи своими именами) почему-то простительно, а вот дать прямой, хотя и грубый ответ означет сразу «опуститься до уровня». Оно же по-хорошему все равно не понимает, правда? Оно считает что ему вокруг все должны. Поэтому приходится опускаться до соответствующего уровня чтобы стать понятным. Ну или в порядке альтернативы не нужно реагировать совсем.
-1
Проявив агрессию, вы начнёте зацикленный круг. Вы его, а он вас. Кто первый промолчит: тот проиграл. Вы начнёте игру по его правилам.
Тут скорее в тему будет рефрейминг, чтобы потролить.
Тут скорее в тему будет рефрейминг, чтобы потролить.
0
Есть еще проблема с 1 звездой — «обратная градация» оценок в некоторых странах…
Мы попали на скрины =^___^=
Мы попали на скрины =^___^=
+1
Мммм, что-то какие-то вредные советы. И советы от ТС сомнительные и на скриншотах техподдержка не феерит.
Ну, тут сразу самое забавное — сарказм слишком тонкий и для автора и, видимо для техподдержки. Вроде бы понятно, что вот тут самое время и место отшутиться, но вместо этого копипастят инструкцию по оптимизации. Кстати, по опыту, вот эта скопипащенная инструкция — это то, что больше всего бесит пользователей.
Почему техподдержка техподдержка проигнорировала пассаж про фейсбук? У пользователя проблемы с тем, что игра слишком агрессивно ( по его мнению ) заставляет его связать аккаунт с фейсбуком, а ежедневный бонус — это довесок. Если действительно окошко про фб выскакивает слишком часто, то это баг — нужно чинить. Если так и надо, то надо успокоить пользователя и при этом нужно выглядеть красиво для других пользователей, кто это прочтет. «Пишите письма на деревню дедушке» — это не красиво.
Вообще, если игра есть в маркете для соответсвующего устройства, ее можно скачать и запустить, то «вылетать в конце уровня» она не должна. «Вам нужен гиг память, а не тот отстой, что у вас» — это вообще не разу не решение проблемы, этот тот случай, когда лучше уж промолчать.
Практически никто не репортит баги алгоритмов прокладки пути в приложениях типа карт и Яндекс, конечно же, это знает. Проще написать «Азаза, навигатор вел меня в два раза длиннее через МКАД, разрабы лимита, небось», чем идти в «Настройки»-«О приложении»-«Написать разработчикам» и там что-то описывать. Зачем в ответах эта унылая копипаста?
Спорить с пользователями и троллить на две копейки? Вы серьезно?
В целом, работа с пользовательскими отзывами — дело непростое Но всегда нужно держать в уме
1. Интересы фирмы
2. Интересы пользователя
3. То, что отзыв одному человеку прочитают сотни или тысячи
Ну и, не раздражаться лишний раз.
Положительное высказывание с негативной оценкой.… и тонны сарказма
Ну, тут сразу самое забавное — сарказм слишком тонкий и для автора и, видимо для техподдержки. Вроде бы понятно, что вот тут самое время и место отшутиться, но вместо этого копипастят инструкцию по оптимизации. Кстати, по опыту, вот эта скопипащенная инструкция — это то, что больше всего бесит пользователей.
Положительное высказывание с критикой.… и регистрация на фейсбуке
Почему техподдержка техподдержка проигнорировала пассаж про фейсбук? У пользователя проблемы с тем, что игра слишком агрессивно ( по его мнению ) заставляет его связать аккаунт с фейсбуком, а ежедневный бонус — это довесок. Если действительно окошко про фб выскакивает слишком часто, то это баг — нужно чинить. Если так и надо, то надо успокоить пользователя и при этом нужно выглядеть красиво для других пользователей, кто это прочтет. «Пишите письма на деревню дедушке» — это не красиво.
Известная проблема… и лагающая и вылетающая игра
Вообще, если игра есть в маркете для соответсвующего устройства, ее можно скачать и запустить, то «вылетать в конце уровня» она не должна. «Вам нужен гиг память, а не тот отстой, что у вас» — это вообще не разу не решение проблемы, этот тот случай, когда лучше уж промолчать.
Размытое предложение.… и пропавший трамвай
Практически никто не репортит баги алгоритмов прокладки пути в приложениях типа карт и Яндекс, конечно же, это знает. Проще написать «Азаза, навигатор вел меня в два раза длиннее через МКАД, разрабы лимита, небось», чем идти в «Настройки»-«О приложении»-«Написать разработчикам» и там что-то описывать. Зачем в ответах эта унылая копипаста?
Жалобы на рекламу… и предложение взять хлеб бесплатно
Спорить с пользователями и троллить на две копейки? Вы серьезно?
В целом, работа с пользовательскими отзывами — дело непростое Но всегда нужно держать в уме
1. Интересы фирмы
2. Интересы пользователя
3. То, что отзыв одному человеку прочитают сотни или тысячи
Ну и, не раздражаться лишний раз.
+1
Жалобы на рекламу. Предложите купить приложение или взять хлеб в магазине без оплаты.
Пусть к ТС за такой ответ на улице каждые пять минут коробейники с виагрой пристают.
+1
Вот полностью поддержу комментатора.
Большинство из продемонстрированных «бест практис » — самые эффективные способы взбесить пользователя.
Пользователь сразу видит что отвечает бот. Это бесит, особенно когда бот не представляется — сгенерировано автоматически. Пример про фейсбук просто феерия идиотизма разработчика.
Большинство из продемонстрированных «бест практис » — самые эффективные способы взбесить пользователя.
Пользователь сразу видит что отвечает бот. Это бесит, особенно когда бот не представляется — сгенерировано автоматически. Пример про фейсбук просто феерия идиотизма разработчика.
+1
Отличная статья! Поставил минус!
...
это шутка, минус конечно я не поставил, но это мой любимый тип комментариев к мобильным приложениям :)
+3
В принципе, мне, как суппортеру, всё ясно — со всем согласен. Кроме предложения бесплатно взять хлеба.
Для меня, как для пользователя, отзыв о количестве рекламы — важен. Ответить можно было бы предложением проапгрейдиться, как вы правильно указали, или объяснением о бизнес модели.
Так получилось, что в играх, в которые я играю, реклама не докучливая. Она зачастую для бонусов показывается. А те, где рекламы много у меня не приживаются.
Для меня, как для пользователя, отзыв о количестве рекламы — важен. Ответить можно было бы предложением проапгрейдиться, как вы правильно указали, или объяснением о бизнес модели.
Так получилось, что в играх, в которые я играю, реклама не докучливая. Она зачастую для бонусов показывается. А те, где рекламы много у меня не приживаются.
0
С точки зрения конечного пользователя описано как раз то, что пользователя раздражает и как делать не надо.
1.
Один из самых раздражающих моментов. Пользователь УЖЕ описал свою проблему, быть может не так подробно, как бы хотелось, но всё же. Надо или сразу писать решение проблемы, или связываться с пользователем по удобному каналу самому, но никак не просить написать про проблему еще раз.
3.
«Иди туда, не знаю куда». Или сразу ссылку на конкретный топик, где обсуждается прохождение, или не отвечать совсем. С тем же успехом можно всех отсылать в Гугл для самостоятельного поиска решения своей проблемы. Проблему не решает, попытка переложить поиск решения на плечи пользователя.
2.
Попытка выставить пользователя виноватым за то, что разработчик не смог в манифест и что игру могут увидеть и скачать в маркете те, у кого устройство не проходит по минимальным системным требованиям.
3.
Опять просьба к пользователю продублировать уже описанную проблему на другой канал связи, удобный для разработчика, а не для пользователя, что мягко говоря есть проявление неуважения. Либо инициировать диалог по нужному каналу разработчик должен сам, либо сразу решать проблему.
1.
Конечно же, стоит поблагодарить пользователя за обратную связь и попросить прислать более подробный рассказ вам на почту.
Один из самых раздражающих моментов. Пользователь УЖЕ описал свою проблему, быть может не так подробно, как бы хотелось, но всё же. Надо или сразу писать решение проблемы, или связываться с пользователем по удобному каналу самому, но никак не просить написать про проблему еще раз.
3.
Если у вас возникают проблему с прохождением..., то воспользуйтесь топиками в официальной группе...
«Иди туда, не знаю куда». Или сразу ссылку на конкретный топик, где обсуждается прохождение, или не отвечать совсем. С тем же успехом можно всех отсылать в Гугл для самостоятельного поиска решения своей проблемы. Проблему не решает, попытка переложить поиск решения на плечи пользователя.
2.
Здравствуйте. Для стабильной работы игры необходимо не менее 1ГБ оперативной памяти. На вашем устройстве установлено 512МБ
Попытка выставить пользователя виноватым за то, что разработчик не смог в манифест и что игру могут увидеть и скачать в маркете те, у кого устройство не проходит по минимальным системным требованиям.
3.
Все хотят всего и много. В таких случаях рекомендую просить пользователя отправить свои пожелания в нормально оформленном виде на электронную почту.
Опять просьба к пользователю продублировать уже описанную проблему на другой канал связи, удобный для разработчика, а не для пользователя, что мягко говоря есть проявление неуважения. Либо инициировать диалог по нужному каналу разработчик должен сам, либо сразу решать проблему.
+3
Попытка выставить пользователя виноватым за то, что разработчик не смог в манифест и что игру могут увидеть и скачать в маркете те, у кого устройство не проходит по минимальным системным требованиям.
Извините, а вы где в Play Store видели ограничение по оперативной памяти? Да, там есть список девайсов
(небольшой), которые можно анчекнуть, но учитывая миллион девайсов вне списка, китайцы с 512 мб всё равно пролезут и поставят свою 1 звезду. (да и в Android Manifest тоже нет ограничения по RAM)
Как вариант решения проблемы: рантайм проверка количества оперативки.
+1
Как минимум анчекнуть из имеющегося списка неподходящие модели. Так же есть прием отсекать устройства с маленьким экраном (как правило, устройства с большим экраном и Full HD разрешением имеют нужное количество RAM). Еще можно прикинуть корреляцию объема RAM и версии Android и попробовать ограничить минимальную версию ОС. В любом случае, это лучше чем ничего, но почти никто даже этого не делает.
+1
Лучшая категория комментаторов — те, которые ставят 1 звезду и обвиняют вас в проблемах самой ОС (вроде ошибки «Недостаточно памяти», когда ее по мнению юзера за глаза). Или жалуются на «странные лаги» на устройствах, которым по 7-8 лет. После этого прям преисполняешься верой в человечество.
+1
Статья хорошая и может быть полезна тем, кто только начинает
0
Sign up to leave a comment.
Articles
Change theme settings
Реакция на пользовательские отзывы с целью повышения средней оценки