Pull to refresh

Comments 15

Спасибо. Правда, в «А теперь за работу!» я ожидал увидеть написание собстенно мода, а то так и осталось неосвященным что можно такого сделать с игрой посредством js.

Заголовок и впрямь неудачный, подразумевалось, что работать все начнут самостоятельно :)
Вот вам кстати отличный официальный гайд по ScriptCraft, который очень хорошо описывает что и как там можно делать https://github.com/walterhiggins/ScriptCraft/blob/master/docs/YoungPersonsGuideToProgrammingMinecraft.md#the-young-persons-guide-to-programming-in-minecraft

Прошу, не сочтите за рекламу.

Все плагины описанные на этой странице разработаны именно на scriptcraft-e
https://lastuniverse.ru/плагины

По завершении разработки исходники будут представлены на github-е

Если кого заинтересует — в личку, скину архивом.
Ну если говорить про ComputerCraft и его клон OpenComputers — то у них есть один фатальный недостаток одним махом исключающий их из этой статьи. У них в качестве ЯП выбран LUA.
АХАХАХ OpenComputers клон ComputerCraft, что за бред! вы бы хотя-бы поинтересовались сначала, прежде
чем говорить!
P.S чем вам lua не угодил?
OC был создан позже чем CC, работает на тех же механиках что и СС, ЯП тот же что и в СС, интерфейсы теже что и в СС. Если что его и отличает — это стоимость механизмов. И право называть его клоном или нет, глядя на всё это, я оставлю за собой.
А кто сказал что LUA должен мне угождать или не угождать? Эта тема о JavaScript окружениях не?
Механика другая, ЯП тотже, интерфейсы другие, ладно не буду спорить с человеком который говорит о том о чём не знает.
Понимаете ли вы вообще что значит механика и интерфейсы? И там и там всё почти что одинаковое, разве что API отличается. Какое-то фантастическое неофитство.
И кстати MinecraftEdu тоже на Lua, но в статье есть.
К тому же ни один из этих модов даже рядом не стоит с OpenComputers!
В данной статье не стоит вопрос о том кто с кем рядом стоит, или не стоит. Тема этой статьи совсем о другом.

А почему в качестве базы для "кубических песочниц" не использовать MineTest?


Он совершенно свободный и дорабатывать его проще. Там даже архитектура специально на это расчитана.

Между прочим Nashorn/Rhino не такие уж и "экзотические". Да, это не браузер — нету window, нету event loop. Но это полноценные JavaScript движки. Никто не мешает даже писать на ES6 и транспилить это дело babel-ом. И даже React там может работать.

В движках самих по себе что-то экзотическое бывает редко (если не считать баги) – все же они так или иначе должны реализовывать стандарт, иначе это нельзя будет назвать JavaScript-ом. Экзотика всегда заключена в окружении (нестандартные host-объекты, внешние API, расширения языка), в этом смысле Rhino/Nashorn, которые используются в основном для встраивания в Java-приложения, выделяются довольно сильно на фоне общераспространенных v8/JSC/Chakra, но сравнение движков как таковых, целью данной статьи не являлось.

Sign up to leave a comment.