Pull to refresh

Comments 3

Эх, заголовок был многообещающим, а рассказали что-то там для аналитиков :)
Но все равно спасибо, что делитесь опытом.
А мне понравилось. хотелось бы побольше про испольщцемые метрики узнать. А также инструменты для проведения тестов.
Мы используем два варианта инструментов для проведения тестов: тестирование на базе платформы Swrve (в играх интегрирован их SDK) и тестирование с помощью кастомной самописной системы. Последняя позволяет использовать более гибкие настройки для правил набора групп.
Что касается метрик, это всегда индивидуальный набор в зависимости от теста. Cмотрим распространённые kpi (revenue, arpu, arppu, retention, churn rate), а затем метрики специфические для исследуемого объекта (сложность/интерес — для уровней, частоту использования — для предметов, процент покрытия — для нововведений в игровой активности).
Sign up to leave a comment.