Pull to refresh

Google Play и 2K установок в сутки без денежных вложений (+ статистика и доходы)

Reading time2 min
Views33K


Всем привет! Решил я поделиться с Вами опытом «бесплатного пиара» в Google Play, а именно способами для достижения 2K установок в день без денежных вложений. Вся статистика прилагается +информация о доходах

Сразу оговорюсь, это мои личные наблюдения и предположения, вся статистика собрана с моих приложений. Я не особо разбирался в тонкостях GP, поэтому могу быть и не прав.

Статистика, указанная в статье, собрана с нового приложения, которое живет с 24 мая 2017

Стоит упомянуть, что немалую роль играет ASO оптимизация, поэтому изначально придумывайте потенциально эффективные названия и описания вашим приложениям.

Бесплатное продвижение в Google Play


Начнем с того, что первые пару недель количество установок приложения обычно составляет 10 — 50 в сутки, и как показывает практика, это нормально. По прошествии 1/2/3 недель такого унылого хода, установки начинают расти. К примеру, в моем первом приложении, после застоя в пару недель, количество установок в день составляло около 500 — 1000.

Для достижения более 2К скачиваний на GP я предпринял действия описанные ниже:

1. Просьба поставить оценку приложению

Где-то вычитал, что оценки в GP не влияют на рост инсталлов приложения, но и черт бы с ним, мы же будет опираться на психологию. С большей вероятностью пользователь установит то приложение, у которого больше всего оценок, и что немаловажно положительных.

Я считаю, что игроку необходимо напомнить поставить оценку, да и еще дать за это какой-нибудь бонус, что послужит еще большим стимулом к хорошей оценке. Важно преподнести бонус не как поощрение за хорошую оценку, а как «извинение» за прерванный игровой процесс. Где-то я слышал, что в GP нельзя призывать игрока ставить хорошую оценку за награду, может я и неправ. Статья о просьбе поставить оценку


Статистика оценок в приложении с напоминанием

2. В игре должен быть контент для продаж
Вкладка Источники трафика → Отчеты по источникам трафика

Чем больше конверсия приложения, тем больше скачиваний предоставит гугл. Это логично, т.к. гуглу не выгодно держать не приносящие доход приложения в топе.


Пример: показатели коэффициента конверсии

3. Следуйте советам по оптимизации
Вкладка Источники трафика → Советы по оптимизации

Следуйте советам по оптимизации, это поможет адаптировать приложение к юзерам из других стран.


Окно советов от GP

4. Запускайте эксперименты

Может это совпадение, а может и работающая тактика, которой надо придерживаться, но факт остается фактом, как только игра начинает набирать хоть какие-то обороты, необходимо запускать A/B тестирование с 1 — 2 или более вариантами. Видимо, гугл дает фору приложениям с A/B тестированием, и это нам на руку.

По появлению первых результатов тестирования, один из участников группы скинул мне скрин, на котором приложение было на первой полосе в разделе «Свежие релизы — рекомендуем». Совпадение? не думаю.


Результаты 3х дневного тестирования

Немного статистики о доходах


Статистика доход с рекламы AdMob



Статистика доход с продаж в приложении



Статистика установок



Спасибо за внимание, и удачи Вам с продвижением Ваших проектов!

P.S. Это моя самая первая статья, которую я когда-либо писал. Прощу прощения, если мой текст кому-то режет глаз.
Tags:
Hubs:
Total votes 40: ↑36 and ↓4+32
Comments24

Articles