Pull to refresh

Comments 29

У вас точно юридическое образование?
— страх, что украдут идею,

NDA
— страх, что я не смогу проверить качество работы,

смотрите договор
— страх, что я не смогу предъявить претензии, если что-то не так,

меняйте договор
— страх, что я не знаю, как я буду выкладывать все это в сторы,

делайте доп соглашения для договора. Да, да, любая работа должна быть оплачена
— страх, что я не знаю, как потом все это обслуживать,

Допы
— страх «а хде гарантии?».

на стадии продаж и до разработки этот вопрос можно решить
У меня точно юридическое образование. Я живу в России и я не знаю ни одной успешной истории взыскания убытков по договорам связанным с передачей авторских прав, идей и пр. Знаю долгие затяжные судебные процессы, знаю красивые безупречные договора, но успешных историй взыскания — не припомню.
Срок монетизации — до двух лет. Срок взыскания на практике — от года до трех. Никаких денег ни на каких счетах не останется к тому моменту, когда суд вынесет решение в вашу пользу.
Заказывайте не в России.
UFO just landed and posted this here

Как показала практика — идеи мало, продвижение — всё. Делали очень интересные проекты и стартапы. Без полной идеи с продвижением — пустая трата времени. Идея не ограничивается черным и белым. Было много клонов Фейсбука, Инстаграма и т.д. не взлетели. Если уж совсем страшно — своя команда. На этом этапе стартапы и загибаются. Мы делаем приложение топ 10на американском рынке, у заказчика доход есть, мы оутсорс, но если сделать копию приложения — не взлетит

UFO just landed and posted this here
я пытался намекнуть на то, что не за горами тот день, когда неопытных заказчиков будет большинство и зарабатывать будут те студии разработки, где смогут умело бороться со страхами неопытного заказчика.
UFO just landed and posted this here
Мне думается, что и разработчиков было бы не плохо учить общаться с клиентами

Руководствуйтесь расхожей фразой — не верь, не бойся, не проси

Убедите посетителя еще на первых страницах ваших посадочных страниц, что ему нечего бояться, что ничего у него не украдут и что у вас есть вполне понятные и прозрачные для него механизмы защиты его идеи.

Как убедить? Это невозможно.
Если идею захочет позаимствовать, например, кто-то из исполнителей (на практике вероятность этого мала, но всё же возможна) — никто и ничто не помешает ему это сделать.
значит ему нужна студия, в которой отвечают за своих сотрудников в т.ч. финансово. в т.ч. в случае кражи идеи.
а вообще спасибо автору — уверен, что многие студии сейчас уже редактируют свои сайты, уже правят сценарии общения с заказчиками.
UFO just landed and posted this here
У вас прямо как в русском рэпе — хорошо когда хорошо и плохо когда плохо.
В свое время хотел заказать калькулятор расчета стоимости заказа межкомнатных дверей с обращением к базе данных. Много нюансов — двери, расчет погонажа, фурнитура, текущие акции, скидки, доставка и т.п. Предлагал четкий алгоритм, но ни один разработчик не взялся. Пришлось написать самому программу на Delphi и выложить экзешник на сайте для потенциальных клиентов. Многие из продвинутых клиентов скачали и рассчитывали заказ самостоятельно.
UFO just landed and posted this here
Скорее всего — деньги, ибо по времени у разработчиков ушло бы наверняка много времени (задача не традиционная, нужно много писать пальчиками), а очень дорого такой продукт не купят. Но до денег вопрос не доходил. Большинство разработчиков просто не ответили на запрос, а те, кто ответили, предложили готовые шаблоны, которые не соответствовали задачам. Интерактивный калькулятор на сайте был бы хорош, но сейчас это стало уже не актуально — кому интересно, те и экзешником воспользуются, а остальные все равно звонят менеджеру, который точно просчитает заказ.
UFO just landed and posted this here
В этом сегменте (межкомнатные двери) у конкурентов я не нашел готовых и удобных калькуляторов ВООБЩЕ. Есть примитивные табло расчетов (коробка, наличники на 2 или одну стороны, доборы). Но это и самому легко рассчитать в уме. А вот просчитать полностью заказ с учетом разных критериев действительно бывает сложно. Например, скидка N рублей на полотна свыше М в заказе, скидка Z % на петли при заказе ручек, доставка в область за Х километров от МКАД. А еще в заказе стоимость дверных полотен может быть разная. А еще возможны другие акционные скидки у какого-то производителя… Короче, много нюансов и реализовать всё это действительно не просто.
Если вам нетрудно, опубликуйте, пожалуйста, итоговую смету проекта.
Сразу всё станет ясно.

К сожалению, заказчиков, считающих себя таковыми, но по сути требующих бесплатного обслуживания и работы в ноль (а то и в минус), на рынке очень много. И конечно, среднестатистическая команда разработки уже настолько напугана выносящими мозг халявщиками, что ставит довольно много препятствий на пути неопытных потенциальных клиентов.

Скорее всего, вы не из их числа, раз дошли до результата.
Но, к сожалению, только смета позволит продолжить разговор по существу.
В терминологии чисел, а не эмоций и ожиданий.

Те проблемы, которые вы описали, конечно, тоже существуют.
Но часто бывает, что их устранение не приводит к росту бизнес-показателей компании-разработчика.
Только к росту накладных расходов по каждому контракту.
Отчасти и поэтому картинка не становится более симпатичной для клиента.
Ольга, по существу, я обратил внимание скорее на коммуникационные моменты. Они никак не влияют на смету.
Они влияют на то, как умеет продавать себя команда разработчиков.
Позвольте аналогию с рынком стройки: есть бригада, прорабу понятна стоимость трудодня бригады. Он анонсирует среднюю стоимость по рынку и находит заказчика на дом. И что? Он отскакивает, если у заказчика нет детально проработанного проекта на эту стройку? Нет. Рынок стройки так переполнен, что прораб пляшет вокруг клиента, знает, кто сделает ему проект, знает, кто поставит материалы, знает, кто даже ландшафтный дизайн сделает. И если он не будет этого делать, то останется без работы.
В IT скоро будет такая же конкуренция.
А если речь только о смете, то итоговая смета почти 17 000 евро.
Целиком публиковать смету не имею возможности.
Поработав в этой среде — вижу, что большинство приложений оцениваются под стартапы. Что мне кажется важным?

— Подвести под разработку исследования. Были ли уже подобные идеи в мире? Чем это закончилось? Сколько можно потенциально получить трафика?
— Четко продумать способы монетизации. Чем они проще на этапе MVP, тем лучше
— MVP must have, так как нельзя заранее предугадать реакцию пользователей на продукт
— Обязательно нужно очертить позиционирование. У кого какой кусок трафика забираем, на какие боли давим
— Не нужно потом начинать продвигать по 3-м странам или даже одной. Возьмите регион, проработайте, массштабируйте, так как в первые месяцы тестов PPC рекламы может до 70% денег уходить в трубу. Не сливайте бюджеты

извините за уточняющий вопрос: а вы в «этой среде» кем работаете?
Я работаю маркетологом и меня очень интересует данное направление. В мире ежедневно стартуют стартапы и большинство из них «умирают» в первые же месяцы запуска. Я как раз таки даю людям картину «на подумать», что бы они могли оценить риски, которые их могут ожидать.
Хорошо когда у стартаперов горят глаза, но кто-то должен «вскрыть подводные камни», что бы не было слива бюджета.
вы работаете маркетологом в IT-компании? можно ли вам заказывать исследование рынка под разработку? Вы можете конкретику дать, как очертить позиционирование и как конкретно вы считаете, какой «кусок трафика» мы забираем? Как вы видите себе продвижение по региону, если основные инструменты продвижения — это интернет-каналы, блогеры, а их по региону не ограничишь?
Sign up to leave a comment.

Articles