Pull to refresh

Comments 9

Это здорово
Я имею в виду подход, влияние на пользователя и все эти вещи.
Но, даже понимая, что это просто бизнес, я бы не смог брать деньги с такой целевой аудитории, да и побуждать к покупкам тоже. Может быть я один такой — беспокоюсь о моральной стороне. Или у вас тоже были мысли на эту тему? Хотелось бы узнать
В башне удачи карты выдаются совсем не случайно, Rovio лукавят. Свинью там подсовывают по алгоритму.
При каждом заходе в башню, может быть примерно так:
1) до 10 этажа свинья будет в предыдущей открытой карте;
2) свинья будет на 2 этаже в карте, которую ты выбрал. Если упрямо продолжать нажимать на эту или другие карты, то она все время будет попадаться;
3) на первый взгляд типа случайно;
4) еще как-то.

Не сразу понял, что фразу " свинью там подсовывают" нужно понимать буквально.

UFO just landed and posted this here
Название игры уже давно нужно сменить на «Avid Pigs», поскольку более непрекрытое желание ободрать игрока встречается только в каких-нибудь разводиловках, затопивших плеймаркет.
Отличная статья с разбором механик легального грабежа игроков) Познавательно. Как разработчики и паблишеры, конечно, они красавчики.
Спасибо за хорошую статью, возьму на вооружение несколько пунктов.
Было бы небезынтересно узнать цифры LTV и стоимости привлечения до и после внедрения каждой из механик.
У Rovio есть какие-нибудь отчёты по этой теме?
Нам не разрешили использовать механику жизней. Rovio всегда была и остаётся компанией, управляемой фанатами игр, ставящими интересы своих потребителей выше, чем кратковременную выгоду.

А чуть позже

Механика монетизации 2 — жизни

То есть через какое-то время выгода пересилила интересы потребителей?
там скорее фразы типа «ставящими интересы своих потребителей выше, чем кратковременную выгоду» обыкновенная ложь, лозунг, благодаря которому они пытаются завоевать доверие и выглядеть не так ужасно хотя бы в глазах детей (родители в большинстве своем быстро понимают во что встряли)
Sign up to leave a comment.

Articles