Pull to refresh

Comments 6

Пункт #1 — нет.
Если в рассылке ко мне обращаются по имени, но сам текст письма очевидно шаблонный и не имеющий отношения конкретно ко мне — я восприму обращение по имени отрицательно. Потому что:
1. Это псевдовежливость, она всегда выглядит как лицемерное заигрывание.
2. Я понимаю, что доступ к п/д имеет много лишних людей, которым иметь его совершенно не обязательно.

Во всех общих рассылках нейтральное обращение вроде «Уважаемый клиент» намного лучше. И только если это письмо адресовано лично мне, прислал его конкретный человек (а не робот), а речь идет именно о моей проблеме или заказе — тогда да.

Иными словами, обращайтесь к человеку лично только тогда, когда вы действительно обращаетесь к нему лично. Общая рассылка пусть выглядит как общая рассылка, не нужно лицемерить.
Да, все верно. При заказе или в любой ситуации, где человек ожидает обращения по имени, можно использовать. В других, достаточно вежливо и нейтрально обратиться.
Лучше оперировать статистикой, чем своим отношением или мироощущением. Нужно использовать даже если думаете что на вас это не сработает.
Если оперировать только статистикой и конверсией, то есть неиллюзорный шанс стать мудацкой компанией типа некоторых опсосов. В данном случае вопрос не в «сработает/не сработает», а в отношении к клиенту.
Не хватает пункта «лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным» и подписи «Ваш Кэп»

Встречал #19 однажды.
Это очень глупо выглядело.
Пришла смска, отправитель неопределенный.
В самом тексте описание, но ни адреса сайта, ни номеров, даже без названия компании.


Так и не узнал что и кто рекламировал.

Sign up to leave a comment.