Comments 47
Отличная пятничная статья! :)
+3
По заголовку подумал, что пост про майнинг
+4
1000000 уникальных раскладов — это математический расчёт и проверка на уникальность или как всегда — генерация наобум во славу Рандома?
+2
Наобум. Интересно посчитать число уникальных раскладов. 20!/4! мне кажется.
+2
А какие ограничения на кубики? Могут ли они все быть двойками? Или там всё определено — сколько и каких кубиков и меняется только их расположение?
0
Все определено 14 кубиков каждого цвета. Паззлы не все решаются — примерно 25% у меня успешны. Специально для Хабра делаю игру бесплатной на эти выходные.
Вот игра
Вот игра
+1
Жаль, под Windows больше не пишете.
А можно подробнее про правила? Кубики только одинакового цвета можно складывать?
А можно подробнее про правила? Кубики только одинакового цвета можно складывать?
0
Да. Я добавил короткое видео в статью, можешь взглянуть.
0
Один вопрос всё равно остаётся — можно брать только видимые кубики?
0
> В свои 60- мне хватает сил ровно на 3 дня. Например, за июнь я сделал 10 новых игр.
Зависть. Понимаю, что опыт и фантазия, но всё равно зависть.
Зависть. Понимаю, что опыт и фантазия, но всё равно зависть.
+6
Браво. Одним предложением раскрыли мою суть. По правде игр 5.
Весь список
Rubik 2048
Solitaire 2018
Six Towers
J-Bird
Blocks Chain
и т.д.
Весь список
Rubik 2048
Solitaire 2018
Six Towers
J-Bird
Blocks Chain
и т.д.
+1
По J-Bird статья уже была, если кто пропустил.
0
Судя по играм в Сторе, много повторяющихся, как удается проходиться ревью, вопросов у Эппл не возникает? По правилам Эппл это как-бы считается спамом. Спрашиваю, потому что у самого есть две внешне похожие игры, но с разными уровнями, для разных алфавитов (не только языков). Так вот, Эппл постоянно заворачивает одну игру при обновлении, приходится объясняться, что они по сути разные.
0
Исторически сложилось, что некоторые игры дублируются. Например, до 12 года были разные бинарники для iPhone и iPad. И т.д.
Некоторые умышленно дублированы для экспериментов с названиями, рекламой, стоимостью и пр.
Когда Review Team ловит дубли — то либо бодаюсь, как Вы, либо убираю в Remove from sale.
А после одобрения возвращаю в Ready for Sale)))
Некоторые умышленно дублированы для экспериментов с названиями, рекламой, стоимостью и пр.
Когда Review Team ловит дубли — то либо бодаюсь, как Вы, либо убираю в Remove from sale.
А после одобрения возвращаю в Ready for Sale)))
0
Надеюсь, с помощью данной публикации я верну деньги. Ха-ха-ха.
Помогу вернуть :)
+2
Спасибо за статью и за наводку на сайт, где брать изображения для игр.
+1
Очень классно. Я от мира игр далековат, но вот ваша статья очень понравилась, вот думаю сейчас попробовать возродить одну из заброшенных наработок.
У Вас запал идёт на 3 дня, а у меня на несколько месяцев, но волнами...
+2
Может cделать, что-то наподобие текстовой стратегии? Разрабатывать их не так сложно, а вот продумывать сценарий игры, мне кажется в 60 будет попроще и жизненный опыт поможет :)
P.S. Поле чудес была в некотором смысле игрой-стратегией, где на каждом шаге надо было выбирать букву, а в конце слово.
P.S. Поле чудес была в некотором смысле игрой-стратегией, где на каждом шаге надо было выбирать букву, а в конце слово.
0
Заработать без вложений можно. Нужно делать интересные игры. Проверено.
-7
Расскажите пожалуйста.
TOP-10 Чего?
Общий. Категории. По какому-то запросу?
TOP-10 Чего?
Общий. Категории. По какому-то запросу?
0
>Цель — попасть в ТОП10 русского Appstore.
А это как-то помогает продвижению? Не эффективнее ли в соцсети?
А это как-то помогает продвижению? Не эффективнее ли в соцсети?
0
UFO just landed and posted this here
Если продукт ничего из себя не представляет, то тут ничего не поможет и не окупится. Интересные продукты, с продуманной монетизацией и грамотно реализованной системой возврата пользователя в игру приносят больше чем стоимость одной установки с какой нибудь рекламной площадки. Если проект еще уникален и интересен игрокам, то можно с минимальным бюджетом выйти в топы. Что бы не быть голословным приведу пример: наша игра без единой потраченной копейки на маркетинг получила 5 млн установок в google play за пол года.
-1
Ждем истории успеха в зарабатывании с нуля $100 000.
0
И что дало Вам или издателю или разработчику 5 млн установок в google play?
Спасибо.
Спасибо.
0
Конечно же прибыль
0
Вопрос заключался в том, как вы получили именно эти 5 лямов, а не что вы получили с этих 5 лямов.
Ну или мне так кажется, но лично мне интересно как вы получили эти установки.
Ну или мне так кажется, но лично мне интересно как вы получили эти установки.
0
Мы создали группу в вк и с первого же протоипа разными способами собирали там фан группу. Договаривались с другими группами о рекламе на их страницах за внутреннюю рекламу в приложении(текстуры, баннеры в игре с их логотипами, ссылки итд). Как правило спустя нное время они прекращают сотрудничество, в итоге большая часть рекламы не уходит в релиз. В нашем случае остался только один рекламный баннер, который приносит всем только плюс. К релизу, если все правильно сделать, соберется весьма активное комьюнити проекта, которое даст весьма сильный толчок для выхода в топы. Так же они дают ценный фидбек, что тоже важно. После релиза, продолжаем делать рекламные посты на площадках партнеров и добавляем трафик. После оплачивали пару русскоязычных ютуб блогеров, и все. Дальше органический трафик понес по странам и топам.
Надо так же заметить, что игра имеет определенную спортивную тематику, поэтому найти группы и партнеров с весомой аудиторией не так сложно. Благодаря этому, реклама у партнеров имеет большую конверсию.
В AppStore все не так просто, там уже начали нормально развиваться уже с маркетинговым бюджетом. Оптимизированная реклама в инстаграме с 1000 долларов поднимала в рейтингах до топ 10 категорий например в австралии.
Надо так же заметить, что игра имеет определенную спортивную тематику, поэтому найти группы и партнеров с весомой аудиторией не так сложно. Благодаря этому, реклама у партнеров имеет большую конверсию.
В AppStore все не так просто, там уже начали нормально развиваться уже с маркетинговым бюджетом. Оптимизированная реклама в инстаграме с 1000 долларов поднимала в рейтингах до топ 10 категорий например в австралии.
0
Папа Буба весьма продуктивен! За месяц 10 новых игр!
Это я лошара занимаюсь более 20 лет одной программой и все никак не решусь запустить ее в продажу.
Это я лошара занимаюсь более 20 лет одной программой и все никак не решусь запустить ее в продажу.
+1
А почему для продвижения была выбрана именно эта игра? Наобум? Можно же встроить простую аналитику, посмотреть, у каких игр лучшие метрики (хотя ты по retention) и экспериментировать на них.
0
Выбор игры достаточно случайный — в тот момент эта игра показалась интересной. Сам в нее играл (и до сих пор играю). Кроме того, хотелось конкуренции, проверить свои силы в держании цепочек «в уме».
Цель достигнута. Платное продвижение не дало ничего. А вот по результатам публикации игру загрузило 200 парней с Хабра, каждый день играют 50-70 бойцов, пытаясь забрать «Кубок дня». То есть умная аудитория играет, бакланы — нет.
Короче, творческий я доволен.
Цель достигнута. Платное продвижение не дало ничего. А вот по результатам публикации игру загрузило 200 парней с Хабра, каждый день играют 50-70 бойцов, пытаясь забрать «Кубок дня». То есть умная аудитория играет, бакланы — нет.
Короче, творческий я доволен.
Алчность
Между прочим игра стала приносить по $3 доллара в день. За год на новый iPhone накапает. Йо-о.
0
Хорошая игра, спасибо!
Одной мелочи не хватает: возможность сделать undo после того как «сгорел» (когда ни одного хода нельзя сделать). В сложных пирамидах приходится подглядывать в конце, чтобы случайно не получить тупик и не начинать разбирать сначала.
Одной мелочи не хватает: возможность сделать undo после того как «сгорел» (когда ни одного хода нельзя сделать). В сложных пирамидах приходится подглядывать в конце, чтобы случайно не получить тупик и не начинать разбирать сначала.
+1
Фр-р! Вот кто меня сделал в Кубке…
1) Добавил Undo при тупике.
2) Добавил анимацию в случае успешного 800-очкового решения.
3) Добавил twitter и fb кнопки похвастать 800-очковым решением, с полной историей)).
4) Добавил список последних победителей Кубка
Новая версия ждет проверки Review Team.
Не забудь оставить веселый feedback об игре в Apple Store.
1) Добавил Undo при тупике.
2) Добавил анимацию в случае успешного 800-очкового решения.
3) Добавил twitter и fb кнопки похвастать 800-очковым решением, с полной историей)).
4) Добавил список последних победителей Кубка
Новая версия ждет проверки Review Team.
Не забудь оставить веселый feedback об игре в Apple Store.
0
Sign up to leave a comment.
Как легко расстаться с $1000