Pull to refresh

Comments 39

Хм. Я вот тоже взглянул на ваш сайт, а на нем кроме видеролика и социальных кнопок ничего не работает. Так и должно быть?

Даже если не учитывать неработоспособность сайта, и покупателю и продавцу совершенно не интересны блокчейны, принципы компании и видосики.

Интересен дешевый или уникальный товар для покупателя, и большая (или платежеспособная) аудитория для продавца. И чтобы никто никого не кинул. Пока ничего из этого не очевидно

О том и речь. Я надеялся хотя бы на сайте прояснить часть этих вопросов. А там… ну, там есть пункт Roadmap, но он никуда не ведёт, как и всё остальное.


Одно я понял: это что-то жутко модное, потому что там есть трёхбуквенное слово.

Видимо, идея вешать погашенными ссылки на пункты меню, которые активируются по мере дополнения сайта, была не слишком удачной. Люди в итоге видят, что просто какие-то ссылки не работают.

А на вопросы вдумчивого гостя должна была ответить White Paper, только ссылка оказалась нерабочей. Это фейл. Сегодня починим или завтра зальём уже новую версию документа.
Интересен дешевый или уникальный товар для покупателя, и большая (или платежеспособная) аудитория для продавца.

Вендоры на площадку будут заходить через премодерацию, поэтому товар будет уникален. За тем, чтобы цены на маркетплейсе были не выше, чем, например, на сайте вендора, будет следить автоматика и модераторы.

А на привлечение аудитории пойдёт основная (если не большая) часть сборов на ICO. Мы на выходных публикуем проспект проекта (White Paper), вскоре дополним разделы сайта и всё то же самое по кусочкам разжуём в статьях популярным языком для тех, кто не хочет читать 40-страничный документ, например.
У амазона баннеры, у яндекса контекст, у вас токены — в чем разница для производителя? Он во всех случаях рекламу покупает, так? И чем размещение на вашей площадке за токены выгоднее рекламы в директе или других местах? Те миллионы пользователей, о которых вы говорите на своем сайте — за их привлечение и удержание ведь должен кто-то постоянно платить, будут ли эти расходы меньшими для производителей, чем расходы на контекстную рекламу или присутствие на площадках типа амазона?

Следующий вопрос — зачем здесь блокчейн? Какую выгоду покупателю он дает в сравнении с обычным сайтом? Историю чего вы собираетесь хранить в блокчейне, для его не подходит обычный сайт? И какая вам выгода от использования блокчейна в данном случае?

На какие средства вы планируете поддерживать площадку, осуществлять премодерацию, разрешение споров и хранение непрерывно растущей блокчейн-цепи, если не ставите своей целью получение прибыли?
Ответим по порядку:

1. Конкуренция ниже, мы об этом пишем во всех материалах. И в директе, и в Амазоне все слоты будут забиты крупными производителями обычной электроники. Что касается продвижения самого маркетплейса, то токенсейл для того и проводится, чтобы набрать финансы для стартового толчка.

2. Блокчейн относится к следующему этапу развития. Проект уже создан как некоммерческий (минус маржа проекта в любых сервисных сборах), а должен стать и самоуправляемым. Это нетривиальная по сложности задача, но как минимум один элемент её решения очевиден: блокчейн закрывает вопрос доверия между участниками процесса. Да и на первом этапе отчётность и учёт в блокчейне не повредят, чтобы не было сомнений в том, что маркетплейс не работает на чей-то карман, а предоставляет услуги по себестоимости и работает над снижением издержек.

3. Комиссии будут и они озвучивались. Просто они будут меньше за счёт отсутствия маржи проекта. Точно так же, как внутреннее промо будет дешевле из-за меньшей конкуренции на площадке. Содержание блокчейн-цепи не будет принципиальной проблемой — кроме платы за внесение записей, в остальном это не наш кост: мы будем использовать публичный блокчейн, Emercoin вероятнее всего.
Это такая модная сейчас «проверка идеи». Даже MVP делать не нужно.
Проверкой идеи будет публикация идеи, получение обратной связи и, главное — ICO. А сайт просто в разработке пока. Что нам мешает начать обсуждать идею с сообществом и начинать формировать коммьюнити вендоров, ожидающих его запуска? Мы вот подумали, и решили — что ничего.
Напишите, когда запуститесь. Я ощущаю сильную нехватку магазинов «странного» (причудливых гаджетов и прочих интересных штук) в интернетах, и алиэкспресс восполняет его не полностью.

На будущее: разделяйте аудитории. Сейчас вас будут закидывать кирпичами пользователи (потенциальные покупатели), которым ICO и прочие штуки нафиг не сдались и их интересует ассортимент и кнопка «заказать». А вы целились в производителей.

Надо явно указывать, что только начинаете и пока что вы интересны только продавцам.
Присоединюсь, а меня, как потенциального продавца, тоже не интересует ICO и прочее, интеерсует площадка, простота продаж, аудитория.
тоже не интересует ICO и прочее, интеерсует площадка, простота продаж, аудитория.

Но ICO — это средство инвестирования в создание площадки и, главное, аудиторию. Без этого всё останется красивыми словами: эх, надо бы. А основные затраты будут именно на маркетинг и привлечение покупателей.
Сейчас вас будут закидывать кирпичами пользователи (потенциальные покупатели), которым ICO и прочие штуки нафиг не сдались и их интересует ассортимент и кнопка «заказать».

Так для них рано ещё писать.

А вы целились в производителей.

А производители как никто должны понимать, что производство требует инвестиций.
стоит попробовать. у мелко серийного производства действительно есть проблемы
Сама идея торговой площадки для DIY и гиков хорошая, и сайт такой нужен. В первую очередь нужна возможность покупки и вывода выплат криптовалютой (на Tindie выплата только через PayPal). И дальше есть куда развиваться, раз Вы занимались разработкой электроники, Вы должно быть знаете Seeedstudio.
Разве avito.ru не решает описанные выше задачи? Мелкие производители и частные продавцы находят своих покупателей уже много лет.
Avito это локальный ресурс. Как он поможет расширить продажи на весь мир?
К тому же там продаётся всё подряд, как он поможет делать фокус на новых и нишевых гаджетах?
Зачем вам на весь мир… Так и одного ICO не хватит.
А зачем нет? Онлайн же. По нашим расчётам, в случае сбора всей суммы, сможем привести на маркетплейс более 3 млн покупателей.

"По нашим расчётам, в случае сбора всей суммы, сможем привести на маркетплейс более 3 млн покупателей."


Обалденная формулировка. "вся сумма" это $135.98 млрд за "сможем привести 3 млн покупателей"? Эти три миллиона они за сколько лет нащёлкаются? За месяц, за два, за год, пятилетка? "Вся сумма", вообще, это сколько?
Я бы поверил в 3 млн посетителей ресурса/магазина...

Хм… Тогда и Алибаба локальный ресурс.
Глобальные продажи — это логистика, вплоть до инвестирования в транспортные сети. Такое трудно понять, как делать "хомякам".
Думаю, что сравнение с Авито наиболее верное — свобода предложения, которую не будут ограничивать модераторы, с неведомо какими задачами и вкусом.

С логистикой у нас решение будет. То есть, помимо варианта «сам отнёс на почту и отправил» или собственных соглашений со службами доставки, можно будет воспользоваться маркетплейсом.

И потом, много ли вы видели бизнесов, поднявшихся с «Авито»? Уже успешно работающих, использующих как ещё одну площадку для продаж — полно. А в обратную сторону? Как только продавец начинает чувствовать, что ему на «Авито» тесно — приходится свой сайт делать, о других каналах продаж думать — на маркетплейсы те же идти.
Тут выше в комментариях автор статьи указал, что вендоры будут проходить премодерацию, чтобы попасть на площадку.
Так зачем блокчейн и призыв покупать токены?
Блокчейн — как основа децентрализованного управления площадкой сами вендорами.
Токены — как основа краудфандинга на создание такой площадки.

А почему не ОАО и обычные акции с обязательствами?

IPO это долгое и дорогое удовольствие для уже существующих бизнесов. Для стартапов — или венчур, или краудфандинг.
организация ПАО (ранее ОАО) не есть дело суперсложное. Оно намного менее требовательное, нежели IPO.
Но влечет некоторые обязательства перед вкладчиками.
Но влечет некоторые обязательства перед вкладчиками.


Вот потому и не хотят наши герои связываться с официальными схемами.
А через криптовалюты — ищи свищи, да даже если и найдешь — криптовалюты вне закона, и ущерба никакого нет вменить в судебном порядке. И в бетон закатывать никто не будет — хоть сумма и огромна, но каждый отдельный «вкладчик» теряет недостаточно, чтобы разозлиться вплоть до бетона.

Вот-вот. Если вкладывать деньги, то хотелось бы такой банальщины, как обязательства и гарантии.

Обязательства проекта мы изложим в следующих публикациях, проспекте и terms & conditions в конце концов.
Но ведь это просто слова, а не договорные отношения со вкладчиками.
terms & conditions уже юридически значимый формат.
Он не работает, если нет формального факта оплаты
;)
А этого факта вы и хотите избежать.
Повторюсь, в этом смысл краудфандинга: попробовать сделать что-то новое, полезное и интересное, минимизировав риски всех вовлечённых сторон. То есть нет смысла делать вид, что мы хотим взять на себя больше ответственности, чем необходимо. Но к организации ICO мы подходим максимально серьёзно, это будет видно (надеюсь) из наших следующих постов.
Так ведь в этом смысл краудфандинга: попробовать сделать что-то новое, полезное и интересное, минимизировав риски всех вовлечённых сторон. А в ответ нас упрекают в том, что мы не хотим продать почку, создавая что-то, что может быть полезно самим упрекающим.
Что входит в функции управления площадкой вендорами? Что будете делать в случае появления монополиста и собираетесь ли?
Но производитель и покупатель просто не могут встретиться, потому что последний не знает о самом факте существования первого.

Вечная проблема, не знает или не хочет знать? Если у вас нишевый бизнес, например, продукт интересен только 1000 человек в мире, делайте огромную наценку и делайте таргет рекламу, где возможно, если не существует специальных форумов и люди не проявляют сами интерес.
В общем никакой marketplace не может решить эту проблему, просто потому что люди не ищут ее решение.
Говорить, что мелкий бизнес может иметь низкую маржу, ну это просто непонимание экономики.
Вам, возможно, понравится одна из наших следующих статей про проблемы нишевого маркетинга. В целом, так и есть: если аудитория в нише ещё не сбилась в пару месте или не случилось чуда и вирусной раскрутки, то либо конские затраты в маркетинг (а нишевый же не значит дорогой), либо забвение.

А marketplace поможет хотя бы тем, что пока больше не помогает никто и никак.
Sign up to leave a comment.