Pull to refresh

Comments 20

Спасибо за ссылку, будет полезно.
Не понимаю, как на расте вообще можно разрабатывать. Несколько раз пробовал — каждый раз бросал на год, думал «Ну тогда будет получше», проходил этот год, и ничего не происходила. Последняя третья попытка была на прошлых выходных. Может мозилла просто не любит винду и все идеально работает под никсами? Потому что под виндой я что только не делал, но работает исключительно в виде «блокнот с подсветкой». Автодополнение — в VS2017 работает, в VSCode уже нет, рейсер то работает, то отваливается, документация не прогружается… Все статьи на эту тему либо в стиле совы, либо просто не дают того эффекта, который обещают. В итоге похоже на веселое копание в стиле «html в блокноте, сохранить как 1.html и открыть в браузере», прикольно, детство вспоминается, но черт, Холмс, как?

То есть тут человек берет и разрабатывает вполне себе серьезное приложение. Неужели он с такими кактусами это делает? А если нет, как он этого добился? Может действительно под линуксом всё чудесным образом нормально работает из коробки, и просто надо его поставить и разрабатывать под ним?..

Очень хотелось поработать под растом… Но пока что не представляю, как это можно делать, не вырывая волосы. Пока что самым простым способом для меня остается play.rust-lang.org, и удивляют люди, которые такой сложный софт пишут в таких сложных условиях. Моё уважение.
Нет, в принципе эклипс не очень люблю (еще когда джаву пробовал), и даже не знал, что под неё раст есть. Большинство примеров в интернете видел только на VSCode и аналогах.

Рейсер сам по себе уже давно не разрабатывается.
Для VSCode — RLS и соответственно поставить RLS как компонент. Единственная проблема — пока что для этого надо ставить найтли тулчейн. Сижу и пишу частично под виндовс, проблем в целом не имею.

Спасибо, поставил, вроде получше, хотя в углу все равно висит раздражающая надпись rust toolchain is missing, при попытки установки которой все ломается. Вечером надо будет попробовать что-нибудь пописать.
в углу все равно висит раздражающая надпись rust toolchain is missing, при попытки установки которой все ломается

а rust через rustup установлен?

Поставил на другой машине — более успешно, RLS работает и даже подсказывает что-то правильно. Но вот с запуском дебаггера беда. Как это настраивается?

(спросил в гиттере тоже, но имхо как коммент будет полезно другим начинающим)
Отвечу сам себе — есть неплохая инструкция по настройке дебаггера ( www.brycevandyk.com/debug-rust-on-windows-with-visual-studio-code-and-the-msvc-debugger ), но проблема в том, что для билда все равно нужно руками вызывать cargo build, плагину требуется указывать путь до уже скомпилированного файла…
С этой проблемой тоже справился, делаем такой launch.json
{
        "version": "0.2.0",
        "configurations": [

            {
                "name": "(Windows) Launch",
                "type": "cppvsdbg",
                "request": "launch",
                "program": "${workspaceRoot}/target/debug/hello_world.exe",
                "preLaunchTask": "cargo build",
                "args": [],
                "stopAtEntry": false,
                "cwd": "${workspaceRoot}",
                "environment": [],
                "externalConsole": true
            }
        ]
    }

Рядом кладем tasks.json
{
    // See https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=733558
    // for the documentation about the tasks.json format
    "version": "2.0.0",
    "tasks": [
        {
            "type": "shell",
            "taskName": "cargo build",
            "command": "cargo",
            "args": [
                "build"
            ],
            "problemMatcher": [
                "$rustc"
            ]
        }
    ]
}


Теперь все должно нормально собираться перед дебагом.
О, а вот это хорошая штука. На студии плагин не завелся, может на идее лучше заработает. Спасибо, попробую.

Я им пользуюсь около года, там стабильный хороший прогресс. Не всё гладко пока, но, в целом, неплохо.

Посмотрите в сторону Sublime подсветка и build system есть из коробки. Racer прикручивается с помощью плагина Rust​Auto​Complete за пару секунд (сам пробовал под Win и Mac).
А как Вы потом «дебагаете» полученный код, к Эллипсу что-то прикручивается?
Насколько всё гладко с дебагингом получается?
Sign up to leave a comment.

Articles