Pull to refresh

Comments 3

Спасибо за перевод. Может называть писателей в этом контексте лучше "ux/ui-проектировщиками"?


Для меня 5-й пункт на первом месте, с небольшим дополнениями: делая формализованное и без разночтений описание интерфейса, ux/ui-проектировщик не только делает интерфейс лучше, поправляя и делая его более эффективным, но и даёт четкое представление о визуальной части продукта без необходимости аккумулировать информацию из большого числа визуальных макетов. Видимо я не визуал, раз мне так удобней. Плюсом наводятся четкие мосты между функциональной спецификацией. Конечно разные компании по-разному организуют workflow и по-разному разделяют документы, но даже как часть другого документа это очень важный и незаменимый шаг в процессе разработки.


А 4-й пункт по моему скромному мнению часто не совсем такой: этим занимаются копирайтеры и отдел переводов.

Я знаю, что не все могут позволить себе нанять писателя, но поразмышляйте над этим. В следующий раз, когда вы будете бороться со словами, просто подумайте об этом. Что если вы возьмете писателя в свою команду? Писатель может быть тем самым недостающим кусочком головоломки, который вам так нужен.

Лучше уж дизайнеру развить навыки редактуры (это не про копирайтинг и не про вычитку текста на ошибки); освоить хотя бы открытую в сети информацию от Максима Ильяхова. Такой человек будет на три головы выше обычного иллюстратора/художника/web-дизайнера, так как сможет создавать информационный продукт с самого начала и до конечной визуализации.
А не как сейчас модно — продвигать дизайнера в верстальщики или в разработчики)
Точно такой же пост можно написать про пользу в найме охотника — и к мелочам прислушивается, и стиль знает, и дизайнер прирождённый, и убедит кого, если надо, но кто его так будет рекламировать? Охотник, на привале? А писатель писателя всегда прорекламирует. Ещё исключительно полезен маркетолог и экономист по тем же причинам. Возьмите их всех в команду.
Sign up to leave a comment.