Здорово! Поздравляю вашу команду :)
Подспорье в таком моменте какой должна быть игра: возьмём игры ААА класса, там уже доходит до того что разработчики прислушиваются к игрокам(то есть не свои идеи транслируют до конца), а вот в случае с Инди то да нужно гнуть свою линию и делать её по видению автора, а не сообщества игроков
Как говорил Стив Джобс — покупатель сам не знает чего он хочет, поэтому мы должны сами рассказать ему об этом.
9000 — это прямые продажи в Стим без учета бандловых?

Еще 1400 — Гугл?

То есть около 20 тысяч копий ушло при участии в различных Bundle?

Цифры примерные, бандлы обычно просят ~10k ключей для участия.
Дополню по опыту, www.bundlestars.com 5k просят. Если продажи хорошо идут, то могут ещё запросить.
Какие у вас дальнейшие планы? Вторая часть? Или что-то совсем другое?
Не совсем вторая часть, но ремэйк оригинального Мечелома в новом жанре и полностью в 3D!
Уже в активной работе) Будем его показывать на конференции White Nights Moscow 2017 10-11 октября. Уже есть рабочие билды, где можно побегать и подраться.))
Ну и чтобы быть в курсе вот наша группа: vk.com/swordbreakergame
Там есть вся инфа по новому проекту!
Но есть у меня и половина сценария уже для приквела Мечелома, где будет рассказываться о нашем герое для того как он пришел в замок.
Удачи в разработке!
Да, платные мобильные игры мало кого интересуют, это факт. Насчет фола 4, там-то с сюжеткой совсем тухло :) Наверное фактор присутствия на рынке новинки от бефезды не отразился.
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.