Pull to refresh

Comments 33

Где-где искать кабеля между иатериковой Европой и Британией?

Судя по карте, в странах бывшего СССР интернет доставляют на лошадях.

На карте, внезапно, только морские кабели.


Карты с сухопутными магистралями мне не попадались но можно поискать…

20 mm в диаметре — я представлял себе 20 сантиметров, если не полметра.

Этож какая катушка должна быть.
на видео из статьи диаметр кабеля не менее 50 мм.
И «катушки» там никакой нет :).
точнее, есть, но иная
image
Источник

Как поврежденный участок кабеля поднимается на борт судна? Там есть такой запас длины, чтобы хватило на его подъем до уровня воды и обратно? Или просто вырезается и отдельным куском поднимается?
И про монтаж нового "фрагмента" под водой было бы интересно узнать, все-таки под водой...

Судно приплывает к месту разрыва, специальные подводный робот ныряет под воду и «привозит» на корабль первый кусок кабеля. К нему подцепляется новая секция. Затем робот ныряет второй раз и привозит вторую часть кабеля. Потом они скрепляются, и кабель погружается обратно под воду
Подробнее вот здесь: www.wired.co.uk/article/fixing-submarine-cables
То есть там есть запас длины, чтоб поднятие кабеля вверх на 2 км не натягивало большой участок этого кабеля и не вытягивало его из под дна?

Кораблик может сдать на 2 км назад от точки разрыва, сделать вставку на 4 км и подъехать на 2 км вперёд после точки разрыва.
Эту лишнюю петлю видно на картинке.

Каждый раз поражаюсь тому какие усилия и технологии требуются для того чтобы кто-то мог разместить видео с котиком.
Тут нужно соизмерять масштаб. Одно видео с котиком никогда в жизни эту инфраструктуру бы не окупило. А вот пара миллиардов людей, смотрящих на котиков — могут легко себе позволить десяток кораблей для ремонта кабелей…
Котики — двигатель прогресса.
двигатель прогресса отнюдь не котики :)
Не двигатель, а моторчик.
Про медь напомнило из жизни… давно, офис был в промзоне, провели себе нормальный канальчик интернета, кабель оптический этак сантиметров 10 или 15 в диаметре. И как-то какие-то перцы топором отрубили пару десятков метров кабеля где он спускался с эстакады к зданию. На видео было видно пару мужиков и топор, но лиц не разглядеть, так что милиция не помогла. Но не очень далеко в промзоне была точка по приему цветмета, и через какое-то время мы от них услышали историю о двух мужиках, которые довольные прибежали с толстым кабелем, мол вот, чуть не золото, сколько дадите, у нас там еще несколько километров. Посмотрев, мужиков опечалили, что тут металла не очень много и в основном пластик, и их топор стоит дороже чем все что они притащили. В общем мужики грустные ушли…
а проволоку снимут, к гадалке не ходи!
При всех недостатках, реальных альтернатив кабелям пока нет. Спутниковая связь не может обеспечить необходимой пропускной способности.
Хм, а что может дать в этом плане радиорелейная связь с направленными антеннами? Антенны следует располагать либо на башнях типа Останкинской (и думать о том, что будет при землетрясении), либо на привязанных к земле дирижаблях (и тогда встаёт отдельная задача обеспечить направленность антенны).
время отклика релеек высокое
Скорость у них слабовата, как тут ниже уже заметили. А вот время отклика у них как раз лучше, чем у кабельных систем — ибо радиоволны в воздухе летают в несколько раз быстрее, чем свет в оптоволокне (причём «полное внутреннее отражение» как и требует «в несколько раз медленнее»).

Где-то я читал, что для высокочастотной торговли на бирже как раз используют радиорелейные линии (хотя мне кажется, было бы выгоднее разместить торгующие компьютеры рядом с биржей).
(Моё отношение к высокочастотной торговле я тут обсуждать не буду.)
Какая, к бесам, радиорелейная связь? Мы о сотнях терабит говорим! Такое может пропустить только оптоволокно — без вариантов.
Кабель зарыт в землю примерно в 40 сантиметрах от рельсового пути. Искала медные проводники для сдачи на пункты цветмета. Найденный кабель перерезала умышленно, вину признала.
У вас неверные ссылки на: «75-летняя грузинка искала» — показывает инциденты с акулами и «которых по миру меньше 10» — ссылка на египетский шалунов.
Капитаны кораблей осведомлены о районах, где нельзя сбрасывать якорь из-за возможности повредить подводный кабель

Жестоко. Туда не ходи, сюда не ходи, а тут ещё и якорь не сбрасывай.
Вроде как глубина, где якорь может быть сброшен, вполне ограничена, не разумнее ли закапывать там кабели? Ясно, что дороже, но ремонт потом ещё дороже выйдет.
Ну где-то же он на поверхность выходить должен, так что концы в любом случае уязвимы.

Стоимость ремонта возместит капитан из зарплаты.

Sign up to leave a comment.