Pull to refresh

Comments 33

Где пиастры, Билли?!
:)

надеюсь, в продолжении, будет раскрыта наиболее интересная составляющая проекта — финансовая.
спасибо.
надеюсь, в продолжении, будет раскрыта наиболее интересная составляющая проекта — финансовая.
Разумеется
Можно вашу флешку вставить в китайскую фоторамку и радовать бабушку красивыми фотками?
Используя её как обычную флешку — да, как облачную — нет.
Погодите, а в чем тогда «бесконечность»? Я довольно давно узнал об этом проекте и мне всегда казалось, что это именно облачная флешка.
В том-то и беда, что это фигня на палке. :) Я, когда прочитал про этот проект, сначала подумал «о, как здорово, что кто-то наконец реализует мою идею», а потом пригорел, когда получше вчитался и понял, что там нет независимости от хоста… :)
Я вообще не понял, в чем заключается идея, если даже в тексте сказано, что такое уже есть у игроков рынка, да и просто отличие от токена сложно увидеть. %)
А вот бы лучше такое «изобрели»: флэшка с дополнительным SoC, где есть сотовая связь и вайфай, ну и авторизация к хранилищу в интернете. Вот это и правда была бы «бесконечная флэшка». :)
Отличие в анонимности хранилища. и в том, что файлы хранятся зашифрованными.
Скрестить эту флешку с 4G и/или Wi-Fi свистком предполагалось в следующей версии.
То есть никакого отличия. :)

Шифровать файлы в "облаке" серийным номером флешки вы (вместе с Алексей rofn) уже перестали?
(информация из http://telegrammy.net/group/devops_ru/page2380.htm http://telegrammy.net/group/devops_ru/page2381.htm)


https://hsto.org/files/14a/82a/8d4/14a82a8d462947b4bc39f8e0ba676a90.jpg
https://hsto.org/files/2ba/91f/2ce/2ba91f2ce62f433ab87e85942a7ca920.jpg


При этом доступ к "облаку" (прокси-серверу к Amazon S3 и Microsoft Azure) был по http (http://api.flash.so/api.php) и в запросах открыто передавался как серийник, так и 10-кратно про-md5-ченый серийник под названием "токен".

И серверная, и клиентская логика практически полностью переписывалась как минимум трижды. Но файлы с самого начала не шифровались на серверной стороне, ибо шифровать файлы у себя = хранить ключи у себя, а ключи хранятся в девайсах и шифрование лежит на клиенте. А серийник «облако» использует для соотнесения хранящихся данных с девайсами.

API с http на https вы перевели? (Сейчас вы открытым текстом, доступным для прослушки во многих случаях, передаете как ключи шифрования, так и все данные для авторизации и "зашифрованный" файл.)
Корректность сертификата сервера также следует проверять (pinning) — чтобы бороться с MITM-прокси, предъявляющим https сертификат с корнем, добавленным в доверенные в ОС.


В условиях использования flash.so написано про обнаружение дубликатов файлов между разными пользователями "Files. We collect and store the files you upload, download, or access with the FLASHSAFE Service (“Files”). If you add a file to your FLASHSAFE that has been previously uploaded by you or another user, we may associate all or a portion of the previous file with your account rather than storing a duplicate." — это означает что сервер может как расшифровать данные пользователя при получении для поиска копии, так и зашифровать их (при выдаче дубликата обратно пользователю). (Вряд ли вам удалось правильно организовать convergent encryption, который к тому же имеет ряд недостатков — 1, 2, 3.)


В версии 2.0 (текущая предлагаемая для скачивания на flash.so — flash.so/2.0/win/FlashSafe.zip & flashsafe.ru/2.0/win/FlashSafe.zip, 2016-11-30, md5 47e61b4fa606a6c7424eca249b9b41b4, c03bc520f7cb2626016c48fafff1ee03) именно серийник + токен (однозначно получаемый из серийника) становится ключем шифрования, см скриншот шифрования https://hsto.org/files/2ba/91f/2ce/2ba91f2ce62f433ab87e85942a7ca920.jpg, скриншот генерации токена — https://hsto.org/files/14a/82a/8d4/14a82a8d462947b4bc39f8e0ba676a90.jpg.


Если у вас есть более новый софт — расскажите как вы изменили схему шифрования. Откуда берется ключ, как передается файл, есть ли API (например, для написания клиента под Linux/Android)? Нужно помнить, что упаковка js-приложения в Electron оставляет полный исходный код приложения доступным для просмотра.


Кстати, сходная идея — 2010 год — https://www.engadget.com/2010/11/25/infinitec-infinite-usb-memory-drive-review/ — Infinitec's Infinite USB Memory Drive


This red plastic stick is a 802.11b/g/n WiFi radio disguised as a USB flash drive. And when we say "disguised", we're not just talking about the stick's size, but its functionality as well — it lets you wirelessly transfer files direct from your WiFi-equipped laptop's hard drive to just about anything with a USB port. Stick it into an Xbox 360 or set-top-box… you can expect a summertime release in the US and a sub-$150 price tag
Лучше сделайте флешку с открывалкой для пива и штопором! )))
Вот это точно будет крайне полезная вещь, и прослужит ещё долго, даже если электронная начинка сломается.
Кастомная сборка швейцарского ножа с интегрированной флешкой?)
Такое где-то есть, выше вон уже упомянули. :)
А автор этой идеи сам-то сделать мог хоть что-нибудь, кроме хождения на стартаперские тусовки, или его вклад идеей и ограничивался?
Накрутить подписчиков в соц. сетях, соорудить презентацию для инвесторов, найти кто подешевле (в идеале — на халяву) напечатает инструкции, упаковки, корпуса…
Понятно. Ничего, имеющего отношение к реальному созданию и/или реальным продажам. По большому счёту, посредник между инвестором и реальными исполнителями, там обычно даже исходный месседж строится как «у меня гениальная идея, дайте денег на то, чтобы я нанял людей, которые её реализуют» (ох, был в том году в экспертах Generation S, сколько же там таких заявок).

Да, давать ему деньги — это типичная ошибка неопытного инвестора.
« Расскажите о ней знакомым и коллегам, особенно из той области, к которой она относится. Убедитесь, что проблема, которую, как вы думаете, решит Ваш продукт, актуальна. Протестируйте Вашу идею на потенциальных покупателях, например, создайте лэндинг с коротким, буквально в одно предложение, описанием продукта и формой для предзаказа и прорекламируйте везде, где сможете. Вы должны суметь просто и коротко объяснить что представляет собой Ваш продукт и для чего он нужен (то есть какую проблему решает) таким образом, чтобы человек им заинтересовался и, главное, — захотел купить.»
Обычно, когда спрашиваешь: «Для кого собственно вы это делаете? Им это вообще нужно?» в ответ говорят: «Ну это же классная идея, очевидно, что вещь полезная». А потом вдруг оказывается все не так.
Естественно, не стоит полагаться лишь на мнение семьи, друзей, потому что эта выборка, во-первых, очень маленькая, а, во-вторых, заведомо предвзятая.
Не посоветуете статью про различия в отклике европейцев, американцев, русских и азиатов? По моему опыту, они очень по-разному реагируют на сообщение «Я придумал штуку, она тебе нужна?»:
Американцы: «Да, это клевая штука, хочу такую», на вероятность покупки никак не влияет
Европейцы: «Это крутая штука, но мне она не нужна», есть корреляция межлу ответом и фактом покупки
Русские: «Это говно, Эппл/Гугл/Микрософт делают штуку, которая делает ровно то же после получасовой доработки напильником», на вероятность покупки никак не влияет
С азиатами плотно не общался.
Статей не знаю, по личному опыту кореляции между нациями и отзывами не замечал.
А по-моему...«Нет по жизни учебника»… Тут автор даёт рекомендации… как делать… как ни делать… Можно сделать всё правильно… и не получить ничего… можно сделать всё не так и получить результат… и найти «своё Эльдорадо»… Просто стартап,-это как и любое дело предпринимательский риск.
Вы правы, идеального рецепта нет.
Имхо, вы путаете прототип и MVP. Это все же разные вещи. Последняя буква в аббревиатуре «P» — product. И на технически сложных проектах MVP обычно делается уже после получения инвестиций.
Часто говорят именно минимально жизнеспособный прототип. Но смысл остается тем же — что минимальный жизнеспособный продукт — есть прототип, «допиленный» с учетом фидбека аудитории.
И на технически сложных проектах MVP обычно делается уже после получения инвестиций.
Во многих случаях MVP, если правильно выделить главную функцию, можно сделать не только без инвестиций, но и практически вообще без вложений. При отсутствии MVP инвесторам просто не о чем будет с Вами говорить. Технически сложные проекты, где MVP возможно разработать только при наличии инвестиций, лучше сразу отметать, если у Вас нет собственных средств или FFF (friends, family and fools), которые Вы готовы инвестировать в первый этап.
Всё так. И когда говорят про MVP, часто забывают про его основную функцию в глазах любого нормального инвестора — демонстрацию, что данная команда вообще имеет компетенции по разработке продукта должного уровня сложности.

В некоторых случаях эту функцию MVP можно заменить, например, подтверждённым опытом членов команды и т.п. референсами, позволяющими сделать вывод, что эти могут.

Но да, если нет ни референсов, ни MVP — говорить не о чем.
Мобилка хабра вечно путает ветки. Ответил ниже, сорян.
Если попробовать влезть в шкуру идеолога проекта, то можно предположить, что он мог бояться воровства идеи. Пока бы он делал прототипы и MVP, и опрашивал друзей, некие шустрые ребята могли перехватить гениальную идею, и опередить автора. Если бы идея и вправду была гениальной, то именно так, как действовал идеолог проекта — правильно.
Идея ничего не стоит.

Ещё раз, большими буквами: ИДЕЯ НИЧЕГО НЕ СТОИТ.

Денег стоит возможность её реализовать и продать.
Не стоит бояться, что идею украдут. Это бывает нечасто и, в любом случае, лучше, чем убить время и деньги на разработку продукта, который никому не нужен. Конкуренция, вообще, нормальное явление. Если нет конкуренции — нет и рынка.
Специально погуглил и не нашел ни одного подтверждения, что MVP хоть кем-то используется с «прототип» на конце. Да и первоисточник переводится вполне однозначно. Так что это ваши собственные придумки.

Далее, вы видимо не до конца понимаете предназначение прототипа и MVP и разницу между ними. На самом деле это нормально, многие путаются. Я как-то читал доклад на тему прототипов на одном из мероприятий ФРИИ. Если найду — скину в личку.

Если очень кратко — прототип это для проверки технических гипотез, продукт «может» быть реализован. Из-за своей ущербности, прототип не может быть продемонстрирован достаточному кругу лиц, чтобы это было полезно с точки зрения CustDev'a. При этом прототип как правило даже не имеет форму близкую к продукту, а является его частью или частями. Обычно это предполагаемые «узкие места» в реализации. И уж поверьте инвесторов эта часть интересует не меньше результатов CustDev'a.
В MVP ключевая часть как ни странно, это P, т.е. продукт, со всеми вытекающими. Да он максимально урезан, оставлен только ключевой функционал, а часть функций может быть вообще под ручным управлением, но по форме и свойствам MVP — это именно продукт, который могут щупать люди и давать фидбек.

По поводу сложных проектов, на самом деле по разному бывает. Инвесторы вполне себе инвестируют в наличие классной идеи, прототипа и команды, а это уже дорогого стоит. Кейсы есть из личной практики. А все потому что для многих проектов в добежать до MVP это означает, что инвестор уже просрал свой джек-пот.
В статье все вранье, автор мошенник, любой человек может это подтвердить даже в личной встрече.
Sign up to leave a comment.

Articles