Pull to refresh

Comments 20

Думаю, вы могли бы просто лучше описать свои курсы отдельным постом, а не прикрывать его типичными рассуждениями ни о чем. А так причина и размер статьи намекает только на то, что вы пытаетесь скрыто пропиарить курсы и сделали какой-то бессмысленный вброс типа «2+2=4»
Не без пиара, конечно, будем честны, хотя сами курсы мы и не пиарим уже давно сильно, да, но это и на самом деле написано было под впечатлением от очередного витка холивара. Да, тут полнейшая капитаноочевидность, которая известна уже пару десятков лет, ну так и «War. War never changes».
Прошу прощения, если это как-то вас задело — обещаем исправится и следующую заметку написать исключительно по делу и полезную. Мир? :)
Да, конечно.
Просто не хватило качественного подхода к статье. Это какая-то личная заметка под впечатлением, чем солидная статья для IT-сообщества. Если бы, например, какие-то цитаты от известных людей, какой-то исторический обзор, пусть даже истории из личного опыта, когда подобное соревнование привело к чему-то особому — то вполне зашло бы под пятничный пост. Удачи!

P.S. Лично вот у меня в последнее время постоянно возникают споры с сис. админом — он не всегда делает оперативно то, что надо, и при том не хочет предоставлять root-пароль с аргументацией: «вдруг что-то поломаешь». Меня эти простои, которые мало интересуют работодателя, так уже задолбали, что понемногу сам изучаешь все базовые действия с серверами типа правки конфигов, включения/выключения/перезагрузки сервисов, установки новых пакетов.
Спасибо за идею. Попробуем как-то имплементировать совокупный опыт и расширить чисто именно для такого не самого информационного поста, но как-то захотелось, да. Ну и да. Пятница :)

P.S. Вооот. Собственно, похожие истории и сподвигли, т.к. посыпалась аргументация с обоих сторон и личные примеры, когда нехватка прав приводила к значительному простою и наоборот.

Ну, в целом логично, потому что вроде как он отвечает за сервера и пускать туда других под рутом ему нельзя — потому что случится какая-то бяка и это будет все-таки его вина.

Чаще как-то случается, что у нас простой идет 4-6 часов… Поэтому палка с двух концов. Ну, как бы только намекает на том, что будем сотрудничать с более оперативными сис. админами
К своему удивлению обнаружил что прошел тест, хотя более половины вопросов угадывал и где-то гуглил. Но курс наверное брать не буду. Как-то дороговато.
Поиск — один из основных инструментов инженера и админа, но вообще там оценивается общая, скажем так, эрудированность по заданной теме, которая в итоге позволит прослушивать курс без сильных напрягов.
А стоимость… Ну тут есть свои фишки в плане того, что общение со спецом в данной теме, фидбек плюс курс не рассчитан на обучение с нуля, а уже подтягивание знаний до хорошего уровня и подготовки слушателя к собесам в крупные ИТ-компании.
плохо что результат в формате прошел/не прошел, интересно было бы посмотреть на ошибки
Нам тогда придётся делать бесконечный тест, чтобы его не проходили влёгкую со следующих попыток. Ну и плюс тест не столько в абсолютных оценках выходит, сколько в одной единственной относительной: хватает ли знаний и способностей, чтобы обучаться на тесте без особых затруднений
Гм… Тест-то банальный вообще. Вопросы в духе «В каком конфиге надо поправить то или это» и четыре варианта ответа, два из которых — откровенная чушь. Молчанов, на мой взгляд, очень неплохо провел курс в Технопарке, но тоже пока не записываюсь…
Внизапна, но на тесте запарываются. И я не говорю про тех, кто закрыл браузер в негодовании :)
Опыт предыдущих курсов показывает, что такие тесты вполне себе обеспечивают отсев тех, кто реально не тянет программы. Что работает и в обратную сторону, кстати. Во всяком случае уходы с курсов по причине сложности обучения минимальны, а уходов из-за недостаточности сложности — вообще не было на моей памяти. Один схожий был — не согласен был с некоторыми пунктами программы.

Хаха, у нас админы лелеют теорию о том, что во всех бедах в IT, кроме, может быть, некоторых случаев на уровне железа, виноваты программисты: или допустили баг, или допустили реализацию, при которой пользователь может натворить бед (типа rm -rf /*). Периодически показывают резиновую "палку", которой надо бы нас бить, чтобы мы лучше работали. Всё это, конечно, на уровне беззлобного троллинга. Поначалу раздражало, потом смирился, и сам стал троллить в ответ, хотя такую общую и элегантную теорию, что во всём виноваты админы, пока придумать не получается. :)

Образцово-показательная работа админов веб-сайта курса

500

Хм. Странно, но всё работает и падений не было
Учитывая, что там постоянно что-то выкатывается свежее — может быть. После НГ глобально всё почистим\пофиксим.
Нет, такое может быть только от рукожопия, DH настраивается один раз в десять лет.
Дружба дружбой, а денежки табачок врозь.
Предложили бы скидку 50% хабравчанам, друзья.
У нас такой размер скидок только для преподавателей :) Но всякие рефералки, лояльность и прочее присутствует. Тем более что при оплате курса целиком там и так месячная оплата, как скидка идёт. Это базовое, а сверху… В целом можно, не 50%, конечно, у нас просто физически не заложено, в отличие от некоторых, в цену возможность оперировать подобными скидками в массовых количествах.
Будет интерес и запросы — можем сделать промку для хабровчан :)
Sign up to leave a comment.