Pull to refresh

Comments 6

Кто-нибудь пробовал какие-нибудь GAN'ы делать для такой задачи? А если да, то что получалось?
Насколько я знаю, GAN'ы пока плохо с текстом работают. В этом посте (правда, год назад) Ян Гудфеллоу популярно объясняет, почему. Может быть, с тех пор что-то сдвинулось, но вряд ли сильно
Ну реально же кодинг за еду! Вернее за редбулл ))

Ну а по теме — не совсем понятно что значит «определение значимых атрибутов товара на основе конверсии просмотров в покупки». Имеется в виду что например покупатель пересмотрел 10 ТВ 32", и купил один из них, и это и был для него значимый аттрибут?
Кодинг за еду он и был :)

Конечная цель М.Видео была в том, чтобы автоматически формировать карточки товаров на сайте. В карточки надо выносить какие-то характеристики, важные для покупателя. Как понять, какие из них важны, нам никто не объяснял, просто дали те данные, какие есть. И мы уже начали придумывать свои определения, что такое «значимый атрибут».
Но так как это генерируется на основе отзывов, то и работать будет только для товаров с отзывами? Примерно как анализ отзывов на яндекс.маркете, где есть краткая выдержка преимуществ и недостатков на основе отзывов.
В основном — да. Но кроме отзывов, есть ещё формальные технические характеристики, на основе которых можно тоже что-то хорошее делать. Собственно, в предпоследнем разделе мы пытались именно их ранжировать по важности с точки зрения конверсии.
Sign up to leave a comment.

Articles