Pull to refresh

Comments 23

Сначала подумал, что вы потратили 100 баксов
Вот только какой был возврат инвестиций со 100000 и с 17?
зарплата аналитика, который за этой рекламой 2 года следил обошлась дороже
Такова суть работы с гуглевым SEO: дорогой клиент, ты делай все как мы рекомендуем, а взамен получишь шанс что у тебя кое-что сработает. Но шанс лишь шанс а не грантия. Собственно поэтому SEO-специалисты становятся все больше полужрецами, полушаманами. Деньги им давать нужно, с каждым годом все больше, а задавать вопросы «где же результат?» — это верный путь оказаться в корзине с остальными «дергаными клиентами» и «офигевшими».

Вы потратили 100k$ на рекламу, фабрика троллей потратила 100k$ на рекламу.
Шах и мат, тролли! :)

Что за CRM используется, интересно узнать. И почему не приводить клиентов сразу на целевую страницу? Почему клиент должен попадать на сайт, а только потом где то там кликая выходить на целевую страницу? У нас сразу клиент попадает на целевую страницу или на каталог товаров, который ему интересен.
CRM Hubspot. Продажа дизайнерской парфюмерии и элитных духов на заказ это сложный процесс. Посетитель должен познакомиться с ингридиентами, процессом производства, гарантиями качества, сроком изготовления парфюмов и т.д.

Если бы компания продавала, например, Channel №5, духи спецификация которых унифицирована по составу, можно было приводить сразу на целевую страницу. В сегменте парфюмерии на заказ решение о покупке принимается не сразу.

Где вы видели, чтобы разделителем тысячных была точка?
По русским стандартам это пробел, по западным — запятая

UFO just landed and posted this here

"Ключевым параметром эффективности рекламной компании является не клики или конверсии, а доход."


Мне кажется доход это ключевой параметр успешности работы компании. Клиент заинтересовался — реклама сработала. Если дальше что-то пошло не так и пользователь не сделал заказ, это не только проблема эффективности рекламы.

Если Google ID в crm передавался после оформления заказа на сайте, как вы определяли тех кто совершал звонок после рекламы? Или использовался call tracking?

Да. В CRM системах есть возможность подключать модули, в том числе Call Tracking.

Коммерческие расходы на рекламу в 35-40℅ впечатляют. Ещё немного, и можно будет сказать, что продаёте своим покупателям не косметику, а рекламу.

Рынок США довольно конкурентноспособный. Продавать и зарабатывать на этом рынке желающих много. Для продвижения нужен бюджет. Привлечение канадского посетителя, например, обходится на 34% дешевле. Вроде бы страны похожи и покупательская способность сопоставима, но конкуренция другая.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Не совсем. Если разделить стоимость рекламы на количество заполненных форм получим только стоимость заполненной формы. Но это не заказ. Посетитель может заполнить форму, а заказ в итоге не подтвердить. Также он может заполнить форму, в процессе общения с менеджером изменить количество парфюмов, итоговую сумму и т.д. Поэтому мы считаем количество сделок и сумму каждой сделки.

Средний чек по ВЧ-рекламной компании ниже. Средний чек при покупке email-подписчиком еще ниже.
Что лично мне из этой всей истории интересно. Из каждых трех долларов выручки примерно один достался Гуглу. И это у относительно прибыльной компании. ТРЕТЬ ВЫРУЧКИ, не прибыли! ТРЕТЬ ВЫРУЧКИ! Гугл забирает примерно 1/3 выручки всего бизнеса планеты! С оставшихся 2/3 бизнесы платят зарплаты, налоги, покупают сырьё, оборудование, ведут НИОКР, инвестируют в развитие, пр…
Гугл доит планету!
UFO just landed and posted this here
Таких никому не ведомых компаний миллионы, и каждая отстёгивает Гуглу. Возможно, Газпром или Рио Тинто отстёгивают сильно меньшую долю, но реально Гугл доит планету.

То компания, то кампания, все деньги ушли на рекламу, а на русский язык не осталось?

«компания» — это company — фирма
«кампания» — campaign — это совокупность мероприятий для решения задачи.
Sign up to leave a comment.

Articles