Без картинок не алё… кто сломал хабр?
Несмотря на чрезвычайно широкое распространение связки HTTP/2+SSE
Такое ли оно широкое?

Использовали и используем WebSockets на нескольких проектах. Два из них представляют из себя игры — карточная игра Ligretto и некий турнир с голосованием. Еще один — билетная система, похожая на те, что используются в кинотеатрах. Где пользователи, находящиеся в одном зале, видят действия других.

Проект с билетной системой был написан на Django, а Django, являясь синхронным фреймворком, WS из коробки не умеет. Поэтому использовали Channels, было довольно удобно работать с ws, но возникли проблемы на продакшене в связи с утечками памяти.

Проект с турниром был написан aiohttp (python), там работа с ws устроенно несколько более «низкоуровнево», но в целом было довольно удобно, и проект выиграл в рамках двухдневного хакатона.

Остальные проекты написаны в связке express.js + react.js/vue.js + redux. Очень удобным оказалось «кидать экшены» прямо с сервера.

Я люблю тебя, Хабр! Я люблю тебя, автор этой статьи! И тебя, переводчик, тоже люблю! Это именно то, что я искал. Мне как раз нужно было что-то между WS и LP и этим оказался SSE, о котором до этой статьи я абсолютно ничего не знал. Иногда мне кажется, что Хабр читает мои мысли. Потому что это уже не первый случай, когда выходит именно такая статья, которая мне нужна. Еще раз, спасибо большое!

Используем WS для проприетарного протокола типа xterm.
Хотелось бы отдельно подчеркнуть, что есть масса готовых решений (Centrifugo, pusher.com, Atmosphere и многие-многие другие), которые поддерживают и Websocket, и HTTP1.1/HTTP2-полифиллы из коробки.
Ещё одна используемая в подобной ситуации техника — это Flash

Не понял, почему вы это называете Flash? По ссылке — обычные TCP сокеты.

Потому что "обычные TCP сокеты" скриптам не доступны, и чтобы получить доступ нужен плагин к браузеру. Например, Flash Player — как наиболее распространенный.

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.