Pull to refresh

Comments 41

Так а почему же стрелка на разноцветных спидометрах в одном положении? Что мешает направлять её влево, по центру и вправо?
Отличия в цветах нам показалось достаточно.
Но теперь наличие нескольких цветных элементов сверху от вопроса немного мешает быстро окидывать взглядом сами вопросы. Может только мне, конечно, но всё же.
Первое, что бросилось глаза — это одинаковые стрелки. Т.е. если бы там просто кружки цветные были, я бы и не подумал об этом. Сейчас выглядит как плейсхолдер.
И всё-таки направьте стрелки в разные стороны.
Как минимум зеленый и желтый плохо различимы, потому что вместо зеленого там салатовый.
Люди с цветовой слепотой, остаточным зрением, сидящим на контрастных схемах, — всех побоку? Никогда, никогда не оставляйте все на волю цвета, господа веб-дизайнеры.

Есть люди с ограниченными возможностями, которые не очень различают цвета. Для них это может быть достаточно большой проблемой.

"Разноцветные спидометры"

Это ж три картинки разных вместо одной? )

А почему в последний момент сменили англоязычные обозначения на "Простой/Средний/Сложный"?

Мы посовещались и пришли к выводу, что этот вариант будет понятнее для большинства пользователей.
А если генерировать некоторые вещи в зависимости от настроек профайла пользователя?
Я бы хотел русский интерфейс, но англоязычные привычные термины, теги
Когда маркетологи здорового человека проводят A/B тестирование, маркетологи курильщика совещаются.
UFO just landed and posted this here
Если вы пользовались Тостером, то могли заметить, что возможности фильтровать выдачу вопросов в зависимости от их сложности ранее не было.
Я так понимаю для изменения сложности достаточно одного голоса?
При равном количестве голосов за разные уровни сложности отображается меньший из них. Поэтому зачастую, понизить сложность можно за счет одного голоса.
Хорошая функция. На счет локализации на русский — мне так больше подошло, слово «Intern» немного сбивало с толку
Будет ли возможность
— вызова модератора именно на неправильный ответ (чтобы удалить)
— вызова модератора на правильный ответ, который не отмечен как правильный (или есть более полный и развернутый ответ но написанный на несколько минут позднее) (чтобы отметить решением)

Нет — и то и другое выходит за рамки модерации.

Желтый и зеленый плохо различимы. Стрелки в одном положении.
Насколько я вижу, у вкладок Новые/Интересные/Без ответа фильтрация раздельная.
Не уверен, что это нужно, неинтуитивно, постоянно сбиваешься. По-моему, достаточно было бы сквозного значения сложности.
UFO just landed and posted this here
С пунктом 3 не согласен — все-таки тематика вопроса первична, сложность вторична.
Если я, например, ни черта не понимаю в PostgreSQL, то положение стрелочки на меня уже никак не повлияет. И наоборот, если я аццкий эксперт в SVG, то для меня может быть относительно простым вопрос, который кто-то другой посчитал сложным.
UFO just landed and posted this here
Хм. Бывают вопросы, которые на первый взгляд простые, а не деле оказываются сложными. Их будут занижать в уровне не вчитываясь…
П — Приоритеты. А может со спамом лучше вопрос решите, нет?
Плюсую, сейчас почти в каждом вопросе написывают спам.
Безусловно, мы уже вовсю занимаемся этим. Однако это же не повод откладывать деплой готового функционала, не правда ли?
Спам ведь не вчера появился, и как по мне приоритетнее избавиться от спама (хотя бы хот-фикс какой-нибудь сделать), чем накатывать новый функционал. Накатили бы через пару дней свои «новшества», никто бы не пострадал, а вот спам в каждом вопросе дико подбешивает.
Спам появился с воскресения, усовершенствование системы антиспама в разработке с понедельника. Новый функционал был готов к деплою на момент начала спам-атаки. Одно никак не пересекалось с другим.
В данный момент вся команда Тостера работает над проблемой спама.

Я бы оставил и вариант "элементарный" — такие тоже попадаются.

И супер сложный, что бы стрелка рядом валялась
На счет элементарных:
image
StackOverflow в этом случае рекомендует писать ответ. Поисковые запросы ещё нужно уметь составлять, чтобы сказать «легко ищется», кроме того, перефразировать вопрос в термины, которые можно легко найти, нужно ещё суметь. И наконец, ИМХО лучше, чтобы по поиску приходили на тостер, а не на какой-нибудь агрегатор-копипи**ер.
Или закрывать как дубликат имеющегося ответа на SO.
Поддерживаю идею с объединением дубликатов, вместо банального удаления вопросов.
Офтопик, да не офтопик
Вот ещё бы такой метр на статьи хабра/гиктайма, (чтобы схожая со статьями на N+1 метрика добавилась)
Чтобы в итоге к фильтру своей ленты стало возможно добавить фильтр по сложности статей.
Я бы предложил показывать стрелку на 60°, если вопрос простой, на 120°, если средний, и на 180° (то есть на самый конец), если сложный.
Чтобы на сервисе было одинаково комфортно и «старичкам», и «новичкам», мы решили разделять вопросы по сложности и дать возможность каждому настроить сложность индивидуально под себя. Мы считаем, это решение куда более гибкое и эффективное, чем введение «минусов», с помощью которых меньшинство может навязывать свою волю большинству.

Золотые слова!
Sign up to leave a comment.