Какой у вас совсем не крок-овского уровня пост получился. Ещё и таблица с подчеркиваниями от Ворда — это позор и откровенный пофигизм.


Что катастрофоустойчивость обещали, а по факту отказались — это продаванское, но заказчику такое принимать после согласованного ТЗ просто не стоило. Хотя зачем при уничтожении заводов делать видеоконференцию, я даже и не знаю.


Апартаменты, в смысле, удачно продали. Молодцы!

Статья хоть и не длинная, но оформление даже на 1 не тянет. Почти как у Лермонтова «Смешались в кучу кони, люди. И ядрам пролетать мешала гора кровавых тел».
Вроде как серьёзная компания…
А вот по содержанию нет совсем расчётов и данных по занимаемой полосе, оправданности и обоснованной методике выбора элементов, развитию,…
Чистой воды отчёт маркетолога для сайта в раздел наши довольные клиенты…
Неплохо бы увидеть цену вопроса миграции, хотя бы приблизительно.
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.