Pull to refresh

Comments 20

UFO just landed and posted this here
я вот не понимаю, к чему в статье пассаж про фавиконку. Почему именно большой логотип должны были уменьшить? Из-за того что кто-то может использовать большой логотип в маленьком размере, нужно удалять детали?
Для фавиконки — адаптация, а изначальный логотип будет шикарно смотреться тиснённым/выжженным на коже.
Да и с каких пор растяжки, которые талантливые, но слабо разбирающиеся в авиации дизайнеры легко удалили из рисунка, стали «лишним элементом» самолета-биплана?
Здесь, на мой взгляд, дизайнеры пошли проторенной дорожкой, не задумываясь над тем, что делают. Изначально это была стилизация под богатые графикой и подробностями логотипы первой трети 20 века. Причем стилизация очень вкусная, отлично подходящая к самим вещам, продающимся под этой маркой. А в итоге получилась очередная «айось» — лаконичная, но выхолощенная.
А мне не понравилось как переделали «комнатку музы». Изначально был, пусть и плохо читаемый, но довольно самобытный логотип. А превратился в стоковую надпись коих миллионы — безжизненная и штампованная. Иногда читаемость не настолько важна, как другие факторы. Конечно, это исключение из правил, но оно имеет место быть.
«Рашн Традишн» — поначалу подумал что в логотипе обезьяна была ))
UFO just landed and posted this here
Это еще ничего. Попробуйте прочитать название компании
здесь
UFO just landed and posted this here
Учитывая, что внизу все на английком я долго читал как IOHA
Никак не могу понять, про что вы?
Сам понял — пропустил ссылку в комменте. слилась для меня с кнопкой ответить…
Некоторые логотипы, например Aviator и Ананас, стали хуже. В случае с авиатором — фатально, биплан отлично сочетался с закосом под старину, убрав все это логотип превратился в безликий клипарт.
Спасибо, интересный материал!
П.С. Трипофобы не ходят в душ
image

лично для меня напомнила «ракету с крыльями» на фоне маковки церкви, а вовсе не самолет. Такую примерно:

image
А мне «Авиатор» и «Ананас» до изменений больше понравились. А в целом очень интересно.
заставляет чувствовать себя трипофобом (только не гуглите, что это такое)

Ну зачем же Вы так?
Интересный пример — облако.рф, во многом из-за того, что я видел конкурс, на котором этот логотип выбирали. Там была гремучая смесь из миллиона требований, которые в одном логотипе уместить вообще нереально. Вот эти «споры грибов» как раз из ТЗ взялись.

Представленный логотип не настоящий, скорее всего, это поделка начинающего фрилансера, которую он попросил покритиковать. А логомашина, как обычно, сделала все проще, трендовее, вот только смысла не прибавилось.

Недостаток этого подхода в том, что многие представленные вами логотипы (в том числе из других статей) теряют изюминку, да и вообще полезно больше думать над содержанием, а тут только про форму.
Sign up to leave a comment.