В переводе с дипломатического на русский.
«У меня провайдерская сеть, и я не хочу, чтобы по ней ходили чужие услуги и чужая реклама».
Рэкет, блин. Будь я законодателем, я бы сделал два изменения.
1. Можно выборочно повышать качество любых услуг (снижать цену, повышать скорость и т.д.). Нельзя выборочно понижать качество любых услуг.
Другими словами, какой-то ограниченный набор сайтов может быть лучше «всего остального» неоговоренного. Ни один сайт не должен быть хуже «всего остального».
2. Рекламируя тарифы, надо чётко указывать ожидаемый уровень качества «всего остального» (скорость, цены и прочее).
P.S. У крупных информационных поставщиков есть сети раздачи контента, и позволить ли расположить сервер в своей сети — уже рычаг. Этого рычага, я считаю, хватает.
А как определять качество «всего остального»?
Примерно так же, как сейчас определяется качество всего интернета.
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.