Pull to refresh

Comments 13

Это в большинстве своём называется не «фейковый дизайн», а тренировка.
UFO just landed and posted this here
повторение — мать учения.
Я начал догадываться, что этот глупый рекламный баннер размером 300x250 на страничке, был просто-напросто для внутреннего маркетингового давления.

I started to guess that the stupid 300x250 advertising banner jammed into the page was likely a release valve for internal marketing pressure

Ну да, кому нужны эти подробности про «release valve». Что-то непонятно — выкидывай нафиг.
Это даже не гуглотранслейт. Тот хотя бы не выкидывает непонятные куски, а переводит, как может.
Чуваки, ну вам самим за такое говно не стыдно?
Наверняка и «Постарайтесь не блистать сложностью.» надо заменить на что-то «Постарайтесь не пренебрегать сложностью.»
Ну, и
Не будьте лентяем и выполняйте неоплачиваемую работу для других людей — это называется «заказ, выполняемый с целью получения оплачиваемых заказов в будущем», и он достаточно рискованный. Существуют несколько исключений из этого правила (см. ниже), но обычно люди, которые просят выполнять вас подобные заказы, засранцы.
(нет, я не про то, что перед «засранцы» должно быть тире)

Людей, люто угорающих по какому-то делу видно сразу. Такие готовы заниматься этим бесплатно just for fun. Деньги для них — это всего-лишь побочный продукт от занятия любимым делом. Рядом с такими людьми приятно находиться.

У меня, после 8 лет работы и 18 лет ковыряния в области дизайна, до сих пор бОльшая часть портфолио — «фейковая» (слово не очень хорошее, но ладно).
Зато новые заказчики смотрят на такие «фейковые» проекты и заказывают у тебя дизайн, причем платят больше, чем предыдущие клиенты. Так что это не просто бесплатная работа, а реальные инвестиции в будущее.
Вы удивитесь, но у большинства хороших дизайнеров, которых все любят и лайкают, процентов 80 — фейковые работы. Это замечательная тренировка и способ показать свои текущие способности.

Да, в таких работах нет ограничений бизнеса — это как модный показ. Самые смелые идеи, которые впоследствии адаптируются под реалии и начинают появляться в других, уже коммерческих работах.

И да, если человек ноет, что у него нет клиентов, поэтому и нет портфолио — ему явно не место в профессии.
Вроде Тема Лебедев таким же образом создавал себе свой первый банк работ. Когда заказчиков нет, или они не готовы доверить проект «пионеру» — хорошее решение. А вот для практики, можно и «за еду» поработать, спрос есть.
Для получения опыта можно какую-то работу делать бесплатно. Но не долгое время
Only those users with full accounts are able to leave comments. Log in, please.