Pull to refresh

Comments 9

> разослать 1 млн. писем, обходя большинство спам-фильтров
> отслеживание открытия писем (трекинговые пиксели)
> отслеживание переходов по ссылкам

Зачем ЭТО некоммерческим организациям? Какой НКО и для чего нужно рассылать миллионы писем и производить трекинг открытия/перехода?
По мне так выглядит как банальный инструмент маркетинговой рассылки.
Есть миф, что НКО не следят за эффективностью своих действий (не производят трекинг открытия/перехода и пр). Миф, что разослав 1 млн. писем, можно не следить за тем, что дальше произошло (мы же благотворительность, значит, само все произойдет, нам не надо не за что отвечать).

Философия "филтеха" (высокотехнологичной филантропии) говорит о том, что НКО «должны» быть эффективнее/строже, чем маркетинг, в том числе и в рассылках. Mail for Good — хороший пример повышения эффективности (количества импакта на затраченный рубль).

Основная «предъява» со стороны простых людей в сторону НКО: «Не буду делать взнос, потому что непонятно, куда пойдут мои деньги». Внедрение финансовой прозрачности и использование эффективных opensource инструментов (которые утрут нос коммерческим) — шаг к доверию между НКО и обществом (и выпиливанию «распильщиков»).
«1млн. — звучит весомо, но, например, у крупных экологических организаций, которые собирают подписи к петициям и пожертвования через письма — анализ трекинга писем становится приоритетной работой»
Marie Borisyonok, «Теплица социальных технологий»

«Все привыкли думать, что НКО вообще никогда не работают с массами, но у крупных НКО значительно больше миллиона подписчиков (Гринпис, Международная Амнистия). То, что сейчас многие российские НКО до такого размера не доросли на значит, что они не должны к этому стремиться. Change.org только в России обладает огромной пользовательской базой (десятки миллионов адресатов) и эффективно использует почтовый маркетинг.»

А трекинг нужен всем по умолчанию.

Тем более, сам вопрос как бы подразумевает, что НКО не нужна «банальная маркетинговая раскрутка», что не соответствует действительности. Всем она нужна.
Alexey Sidorenko, директор «Теплицы социальных технологий»

«НКО в плане технической реализации не отличаются от бизнеса. И используют те же механизмы работы с аудиторией, анализ метрик, подсчет конверсий, разделение аудитории по когортам. ЧТобы наиболее эффективно „продавать“ услугу релевантной когорте — нести добро в мир. И те, кто эффективно применяют в своей некоммерческой деятельности бизнес подходы, становятся более экномически устойчивыми, а значит большее благо принесут большей аудитории благополучателей.»
Руслан Шекуров, CEO & Founder в Donorsearch.org
«Из моего опыта: я не отправляю миллиону. В письмах шлю только полезную информацию: методики, исследования, инструменты возможности. Количество открытий смотрю, чтобы понимать объем сообществ; если не открывают письма, значит сообщество уменьшается, люди выходят из него по каким-то причинам. На открытие ссылок тоже смотрю, чтобы понимать насколько материал был интересным, в том ли направлении мы работаем.»
Елена Подопригора, Impact Hub Odessa

А если мы коммерческая организация (не в IT), то можем ли мы использовать Mail for Good ?

— Только ли некоммерческие организации могут использовать Mail for Good?

— Любой может использовать Mail for Good.

Непонятно, причём тут НКО. Вообще непонятно, как в данной ситуации можно указывать целевую аудиторию софта, кроме того факта что кому-то надо разослать кучу писем.


обходя большинство спам-фильтров

Т.е. это инструмент для рассылки спама.

Ключевое отличие в том, что это именно инструмент для рассылок, а не просто тулза чтобы закидать письмами по непонятной базе адресов.
И целевая аудитория именно те, кому важно контролировать эффективность, отсылать информацию только тем, кто в ней заинтересован, а не всем подряд.
Sign up to leave a comment.