Говорят, что на красной машине можно ездить. Не проверяли это утверждение? Еще говорят, что есть на одной из ледяных карт, которых нет на локаторе, есть снеговик. Некий супер-монстр, которого очень сложно убить.
А это не тот ли йетти-монстр из фильма, которому люк отрезал руку?
Читается как добротный детектив…

Точно. Не представляю, как вручную можно догадаться о некоторых вещах — типа того, что где-то записано число 12 байтовых структур. Если длину в байтах еще более-менее можно прикинуть "на глазок", то более сложные случаи явно должна изучать программа. Интересно, кто-нибудь делал программы анализаторы для такого выявления форматов файлов? А потом отсюда вытекает другой вопрос — создать формат, противодействующий такому анализу.

Подобные программы называются фаззеры.
Было упоминание, что такая программа сгенерировала корректный jpeg файл, анализируя ответ обработчика.
С их же помощью нашли ошибки в движке рендера html страниц.
Без дополнительных знаний фаззинг не сможет сгенерировать png из-за контрольной суммы.

Фаззинг немного не то. Он требует запуска кода, работающего с файлом, тогда как здесь интуитивно чувствуется. что можно построить процесс анализа структуры — выявление повторяющихся паттернов (значит скорее всего список объектов), анализ количества/длины этих паттернов с числами в других местах файла и т.п. Наверняка же кто-то задумывался над формализацией такой задачи и ее решением.

Большое спасибо, было интересно почитать. Играл в эту игру очень давно, нравилась.
Спасибо за перевод! Люблю такие статьи!
никогда не хватало терпения на копание в данных игры. начинал десятки, не закончил ни одной))
А у меня однажды появился стимул.

Был у меня в свое время компьютер с видеокартой Trident TVGA9000. Она поддерживала какие-то нестандартные VESA режимы с глубиной цвета 16 бит, но GTA 1 упорно хотела запускаться только в режиме 256 цветов. В итоге пришлось расковырять форматы файлов и, вооружившись Паскалем пополам с ассемблером, написать смотрелку спрайтов из игры. Тогда-то я и увидел, насколько более красочной могла бы быть игра)
Небольшое дополнение к статье — тайлсеты, и заодно — от Индиана Джонса.

Взято отсюда
Была у меня эта игра игра на каком то сборнике, помню я ее вдоль и поперек проходил.
Почти два десятка лет прошло, как видел эту игру. Не ожидал её встретить тут!
И почти столько же, как вытаскивал картинки и звуки из других игрушек.
Пользуясь случаем спрошу, есть ли какие нибудь идеи как отсюда спрайты и другие ресурсы вытащить? Форматы данных вообще непонятные…

Речь о Panza KickBoxing (второе название Best Of The Best Championship) — скачать можно тут gamesnostalgia.com/en/game/panza-kick-boxing

Очень хотел в свое время сделать клон.
Версия для SNES не подойдёт?
spritedatabase.net
spriters-resource.com
Спасибо за ответ!
Я находил эти спрайты, но там они не все, например нет всех «тренировочных» спрайтов из спортзала, и нет ни одного бэкграунда.

Поэтому хотел сам вытащить ресурсы из самой игры, но не получилось разобраться с форматом.
Жаль в нее не играл, наверное крутая.
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста.