Pull to refresh

Comments 2

Подскажите, а каким образом опрашивать?
Зависит от того, на каком уровне «поиска» идеи вы находитесь.
Если вы на этапе составления пула всех возможных идей, можно использовать онлайн-каналы связи, которые позволяют приложить сравнительно немного усилий и связаться разом с большим количеством людей. Это могут быть, например, e-mail рассылки. Конверсия ответов на такие рассылки не будет высокой, но за счет большого количества опрашиваемых, вы можете получить неплохие результаты.
Для «обтачивания» идей и определения, какие из них потенциально могут «выстрелить», можно переходить к телефонным звонкам. Звонить самим или нанимать колл-центр. Но очень важно, когда вы уже нащупали «те самые» перспективные идеи, самостоятельно обсуждать их с пользователями. Чтобы самим понимать, действительно ли это нужно человеку. И делать это лучше в ходе личной встречи или видеозвонка, чтобы был зрительный контакт.
Sign up to leave a comment.