Pull to refresh

Comments 7

Ссылку бы на первую статью добавить — было бы замечательно.
Посмотрите пока в моих постах, позже я добавлю ссылки и оглавление.
Спасибо за публикацию!

А для тех, кто интересуется началом — часть 1.
А зачем? Это все же не имеет ни малейшего коммерческого смысла. На питоне из более менее адекватного — это визуальные новеллы на ren.py — остальное уровень пет-проектов.
Во-первых, не все стремятся к тому, чтобы игра имела коммерческий успех. Во-вторых, отсутствие коммерчески успешных игр на ЯП/движке/фреймворке не означает, что на нём нельзя сделать успешную игру. В-третьих, на Python с использованием Pygame создан, например, варгейм Unity of Command. 100 тысяч проданных копий по 20 долларов — вполне себе успех, КМК.
Как уже сказал автор статьи, то, что на этом языке не пишут игры, не значит, что их нельзя писать. А вообще написание игр это отличный способ изучения новых языков / фреймворков. Делать игру, может и не для всех, но для меня лично, это интересно и весело. Да и не так уж и много проектов содержат в себе столько разнообразных задач (графика, математика, логика и т.д.)
Было бы неплохо узнать ещё и про Tkiner, или данной библиотекой мало пользуются?
Sign up to leave a comment.

Articles