Pull to refresh

Comments 12

Идея супер. Задания с подсказками — это очень даже. Хотелось бы увидеть следующие модули: mvc, security, jpa, REST. Они наиболее востребованные.
Небольшой комментарий:
Довольно странно видеть в гайде за 2018 год такие вещи, как XML-бины. Ещё я был несколько удивлён выбору Maven, но тут, конечно же, дело вкуса.

А ещё в firefox не работает кнопка Open — ReferenceError: event is not defined.
В разделе «Практическая направленность» я подробно объяснил, почему следует придерживаться двух подходов (XML + аннотации).

Что касается maven, то согласно статистике baeldung по 17 году его используют 76% разработчиков (против 18% Gradle). И это не имеет никакой разницы в точки зрения изучения спринга, на самом деле =)

Можно добавить переключение между разными системами сборки потом. Или вы можете просто использовать удобную вам систему сборки, названия и версии зависимостей те же.

По поводу ошибки в FF — спасибо, подправлю
Maven в энтерпрайзе пока что популярен больше, чем Gradle. Это связано с тем, что не многие рискнут перевести проекты в другую систему сборки.
Большинство задач, которые решают современные программисты, заключается в сопровождении систем. Всё уже написано до нас, нужно лишь фиксить баги\править конфиги, и дорабатывать систему напильником.

Как минимум, спорно. Можно выбрать работу, где нужно будет создавать систему.

И если с Java SE такой подход ещё кое-как работает, то со спрингом всё глухо и туго. Даже в самых лучших книгах зачастую не объясняется, где конкретно применять те или иные особенности, приходится догонять это самому.

Я крайне редко вижу разработчиков, читающих книги по Spring. В сети достаточно документации и тьюториалов для изучения. Да и через год-два книга эта устареет, в то же время актуальная документация всегда доступна.

Большинство туториалов по Spring просто отвратительны по своей структуре (включая гайды на spring.io).

Одна из проблем книг и туториалов — их очень скучно и нудно читать.

Позволю не согласиться.

Всю статью не осилил. Проблема притянута за уши, высказываемые суждения субъективны и категоричны.
Можно выбрать работу, где нужно будет создавать систему.

Даже если работодатели дают возможность решать задачи с использованием любых технологий, всё равно развитие будет существенно медленнее, чем в случае целенаправленного обучения. Да и не у всех есть возможность сменить работу (это весьма сомнительная идея, особенно если работа устраивает всем остальным).

По поводу книг согласен, но, собственно, я высказал примерно те же идеи в самой статье.

По поводу субъективности, сама суть статьи в проверке субъективной идеи. Пока что 70% пользователей склоняется к тому, что идея взлетит (по голосованию). Так что наверно она просто лично вам не подходит, или не интересна по каким-то причинам.
Прекрасная идея с пулом мелких гайдов, тоже давно такую вынашиваю.

Постараюсь поддержать по мере свободного времени ;)
Мне сложно оценить качество вашего курса, поскольку на Java программировал давно и мало. Но по моему опыту задрачивание коротких задач в онлайн сервисах (от Codewars до sql-ex) – как минимум лучший способ для подготовки как собеседованиям. Потом в реальной работе человеку вряд ли будет часто нужна значительная часть фреймворка, а так редкие элементы можно посмотреть на практике.
Спасибо, очень понравилось. Напомнило немного по структуре w3school.
Случайно нет в планах подобного но для с#?
Спасибо! Идея классная, мне зашло, буду ждать продолжения =)

По моему опыту: с 2014 г. обучаю стеку Spring 5/JPA на основе совместного создания приложения c авторизацией и правами доступа на основе ролей и выполнения участниками домашних заданий, которые являются частью проекта (с опциональным ревью кода).
Начиная с 4го занятия участники, кроме общего проекта, пишут самостоятельно выпускной проект на этом же стеке. Получается эффективно и просто. http://javaops.ru/view/topjava
На страничке есть ссылка на более чем 100 отзывов.

На тему гуглить- это один из основных навыков разработчика, которые надо развивать, если это будет обучение новичков.

Sign up to leave a comment.

Articles