Pull to refresh

Comments 58

Меня вот один крупный мобильный оператор последний месяц «активизирует». По 3-4 звонка в неделю. В основном, конечно, в ЧС, но иногда прорываются: номеров у них много. Ни вежливые просьбы не звонить, ни скандалы, ни симуляция безумия не помогают.

Поэтому у меня к вам насчёт ваших супертехнологий есть только один вопрос: вам по ночам хорошо спится? Совесть не мучает?
Вот и выросло поколение, которое ничего не знает о Кушнире и потому спит спокойно…
Поясните, что это? Ашкенази, не?
Кушнир, Вардан Варданович — руководитель «Центра Американского Английского», злостный спамер. Был убит.
Спасибо) В выдачу гугла на первую страницу не попало, поэтому спросил
Даже гугл начинает его забывать…
Карма может работать и столь причудливым образом…
Один и тот же инструмент можно использовать в разных целях. Можно работать по холодной базе и вызывать бурю негодования. А можно работать по базе клиентов, с которыми вам часто нужно созваниваться (тот же контроль качества).
Мы уважаем потребителей и рекомендуем нашим клиентам использовать данную функцию в рабочее время и по спискам существующих клиентов, согласных на подобные уведомления.
Мы уважаем потребителей и рекомендуем нашим клиентам использовать данную функцию в рабочее время

Аудиоспам мне не нужен вообще, а в рабочее время и подавно.
Если вас интересует моё мнение, ака «контроль качества», — максимум SMS.
«Контроль качества» обычно сводится к дежурным вопросам и дежурным ответам, которые обогащают разве что создателей подобных систем (включая придумывающих и внедряющих маркетологов). Так что «разных целей» тут не особо много.
А ещё есть убер фишка — тебе звонит робот и говорит: «Пожалуйста, ожидайте соединения с оператором» я один раз так пару минут музыку слушал, чтобы сказать куда им пойти. Не дождался.
Включите переадресацию с этих номером на бесплатный номер их техподдержки. С российскимтелекомом такое видимо сработало(больше не звонят).
UFO just landed and posted this here
Если есть возможность, использовать белый список(грубо говоря, отображается вызов только тех, кто в списке контактов).
Хотя по идее, с таким должно ФАС разбираться, как с недобросовестной рекламой.
UFO just landed and posted this here
10 звонков в день? Откройте такой же бизнес.
UFO just landed and posted this here
Подайте заявку в ФАС, делается это не выходя из дома, онлайн, очень просто. Мне помогает. Заявка подается не на номер телефона, а сразу на контору. Там нужно еще прикрепить скриншоты с смс-спамом или журнал звонков.
Зачастую одна угроза подать заявку в ФАС на контору уже прекращает всякий обзвон.
Ну и профилактика — никогда нигде не указывайте номер телефона, а если указываете, то обязательно просите не подписывать на обзвон и рекламную рассылку.
Стали звонить последнее время, «ведущий поставщик» не знаю чего и прочие. Вежливые просьбы не помогают — потому после детекта очередного «холодного звонка» максимально грубо отвечаю и на полуслове кладу трубку, в надежде что они, в отличии от «да-да, мы обязательно отметим чтобы больше не звонили», таки поставят отметку «неадекват» и звонить перестанут. Появляется мысль так же отвечать колцентру своего сотового оператора, которые уже раза четыре тоже «обязательно отметят что не заинтересован в этой самой предлагаемой услуге». И это не считая откровенного спама с hangup или молчанием в трубку с гуглящихся постфактум номеров во всяких «ктозвонил».
Разрешите задать вопрос. Когда вы заказали пиццу на дом. И через некоторое время Вам перезванивает сотрудник из контроля качества. И интересуется, быстро ли Вам доставили пиццу, есть ли у Вас пожелания по работе. Вы так же негативно к этому относитесь? Вы же понимаете, что звонки совершаются автоматически? Клиентов много, за всеми не уследить, а лояльность повышать надо.
Пожалуйста, повышайте лояльность другими способами! В том же примере с пиццей этот звонок раздастся, когда я буду её есть руками, а жирными пальцами я до телефона дотрагиваться не хочу. Если вас так беспокоит лояльность — разошлите email, я отвечу когда будет возможность.
И интересуется, быстро ли Вам доставили пиццу, есть ли у Вас пожелания по работе. Вы так же негативно к этому относитесь?

Да
Попросите смской оставить отзыв о заказе в личном кабинете на сайте; попросите пуш-уведомлением оставить отзыв в приложении; и еще с десяток вариантов для интровертов…
Сотрудник контроля качества должен звонить, если вы чем-то недовольны и хотите компенсации, а не спрашивать каждого. Если проблема в каждом — точно надо решать проблему качества.
Не знаю как Вас, но меня больше всего нервируют нежелательные СМС. Когда человек звонит, ему всегда можно сказать: — позвони позже, или — вообще не звони мне больше. А чтобы отменить СМС, придется писать заявку своему сотовому оператору. А в вайбере вообще нет функции «заблокировать» спам. Вот и думайте, что большее зло

В актуальных версия iOS и Android sms/voice блокируется одним кликом. Более того, похоже гугл собирает статистику, поскольку там есть галочка: спам (т.е. различают случай, когда тебе просто с этим абонентом не хочется говорить, от варианта, когда это реклама). Глядишь, стату собирут и начнут привентивно банить.

UFO just landed and posted this here
Скажу как маркетолог, который любит клиентов: данный канал несет в себе 98% негатива, если ты работаешь с частными лицами, и 80% негатива — если с компаниями. Хорош исключительно как напоминалка оплатить абонентскую плату, если ваша компания из прошлого века и не имеет иных, более удобных вариантов связи с клиентами.
Сейчас придуманы варианты связи B2C какого угодно плана: смс, уведомления, приложения, е-почта, веб-уведомления, которые хотя бы производят впечатление индивидуального подхода и не бесят (особенно, если пользователь сам указал предпочтительный канал и частоту общения).
Настоятельно рекомендую владельцам данной услуги пересмотреть приоритеты и использовать только в узких областях: например, как будильник для своих сотрудников.
Получается телефонная связь умерла? Больше никто не хочет общаться по телефону? Тут что все сидят на кредитах? И вас достали коллекторы? Откуда столько негатива?
Получается телефонная связь умерла? Больше никто не хочет общаться по телефону?

Ну, вроде, да.

Вы на какую статистику опираетесь? Сотовая связь относится к телефонии?

Я то понятно на что операюсь: собственные впечатления и переключение опсов на торговлю гигабайтами а не минутами. А вот на что операются авторы статьи, считая, что голосовой спам повышает продажи я даже и не знаю.

Сотовый оператор может полностью перейти на схему «Оплата за трафик». Но разве от этого это перестанет быть телефонией? К Вашей симке больше не будет привязан номер, на который можно позвонить из любой точки планеты? Какая разница, как осуществляется связь по LTE или по GSM? Разве в этом суть телефонии? Или она все еще не умерла?
К Вашей симке больше не будет привязан номер, на который можно позвонить из любой точки планеты?

Это можно сделать и без телефонии. В данный момент единственный реальный абонент на телефоне это мама — в силу возраста.

я думаю миллионы людей только в Москве, с Вами не согласятся. Я не знаю ни одного человека, который бы полностью отказался от сотовой связи. 99% компаний, пользуются стационарными номерами. А Вам кажется, что это все никому не нужно, только потому что Вам это не нужно
Мы все больше идем к персонализации данных и телефон уже воспринимается как мессенджер или любой другой способ связи, а не как раньше — основной открытый связи с миром, когда если у тебя зазвонил телефон циферблатный, то это кто-то знакомый. Телефонные спамеры в свое время стали взрывом на рынке и было очень круто, когда они тебе звонили и что-то предлагали, потому как других способов общения с компаниями не было… Сейчас же у каждой конторы есть представительства в соцсетях, мессенджерах и другие уведомлялки, а, следовательно, звонок на ЛИЧНЫЙ номер воспринимается как вторжение спам-бота в твое личное пространство.
Вы же маркетолог, как Вы можете отказываться от каналов, и пусть даже из них можно выжать 20% конверсии (по Вашим словам)? Ну не нравится людям реклама, и что? Я когда телевизор смотрю, мне не нравится реклама, но у меня нет к ней негатива. Но тут предлагается инструмент, для эффективного обзвона (не только для рекламы). Как инструмент может вызывать у Вас, у профессионала, негатив? Вы мне это объясните
Вы не правильно истолковали мои слова. Я сказал, что в случае компаний это 80% негатива, это верно, а вот на остальные 20% приходится еще 80% просто нейтрального, 15% холодных реакций и, если сильно повезло, 5% тепло-горячих поднятий трубки. Конверсия этого канала около 1% в конечном итоге (акции, скидки, удачные обстоятельства могут влиять и в плюс, но это исключения).

А как профессионалу мне интересно то, что вызывает одобрение, складывает бренд и хорошую репутацию, вызывает желание у Клиента еще и еще обращаться ко мне… Данный инструмент бесит хуже Свидетелей Иеговы, прерывающих во время секса, а значит больше потерь, чем приобретений.

Прошли времена, когда работало правило «100 звонков — 1 продажа» и ты был молодец. Сейчас идет борьба уже не за прямые продажи, а за каждого потенциального Клиента, причем в основном методами клиентского обслуживания, сервиса и положительного пользовательского опыта — вторжение в личное пространство и навязчивость в списке инструментов данного подхода вычеркнуты еще на уровне предложения.
Я бы к Вам не обратился. Ничего личного, только бизнес
Судя по вашим установкам в сторону маркетинга, я бы и не взялся: мне не раз приходилось работать с подобными компаниями и специалистами, что думают, что надо использовать весь спектр доступных инструментов, но не понимают собственного продукта.

Есть всего 2 пути в моем направлении, когда надо, условно, построить дом:
1. Взять нужный инструмент и правильно, в нужной мере и в нужных местах его использовать.
2. Взять весь доступный инструмент и надеяться, что если долго мучиться — что-нибудь получится.
Вот вся разница. И со вторыми я давно не работаю, по понятным причинам.
UFO just landed and posted this here
Коллеги, вы вообще людей слышите? Сейчас обращаюсь не только к Вам лично. Уже сто раз я и другие люди сказали. Нет плохого инструмента, есть плохие люди. Не нравится навязчивая реклама? Мне тоже не нравится. Используйте для благих целей
UFO just landed and posted this here
Есть эффективность и современность инструмента: вы ж огород палкой-копалкой не вскапываете и в лес явно не с каменным топором идете. На заре времен интернета IP-телефония была лучшим инструментом. Сейчас же появились новые, более удобные и сложные. Не противьтесь прогрессу или собирайте группу реконструкторов и в ней автодозванивайтесь друг до друга — дайте миру идти вперед =)
Как человек который не любит в том числе телевизионную рекламу — я отказался от телевизора как такового.
Все очень просто, мне не нравится когда ко мне применяют подобный инструмент… я не хочу ни с какими операторами общаться по телефону, есть куча других способов связи — мессенджеры, электронная почта, личный кабинет сайта, социальные сети.
Хотите провести опрос — создайте опросник у себя на сайте или хоть в тех же Google Forms, и пришлите мне на него ссылку на почту, в WhatsApp, Telegram или SMS — когда у меня будет время я, может быть, пройду этот опрос.
Хотите получить оценку заказа? сделайте голосовалку во всплывающем окне при следующем заходе на сайт, как, например, на delivery club. в эту форму можно, например, при негативном отзыве включить чекбокс «позвоните мне с результатами», если я его не поставлю, значит звонить мне не нужно.
К Вашей симке больше не будет привязан номер, на который можно позвонить из любой точки планеты

да привязан, но это не значит, что мне нужно звонить. этот номер просто пережиток прошлого и используется как счет, на который кладутся деньги, чтобы в мое6м телефоне был интернет — к сожалению я не могу заблокировать телефонную связь…
Меня успели достать коллекторы даже несмотря на то что я не сижу на кредитах.
Общаться с незнакомцами, которые либо пытаются что-то «впарить», либо задают вопросы по поводу удовлетворённости? Точно нет.
Коллекторы могут достать даже тех, кто никогда в жизни не брал кредитов. И где в вашем списке спамеры, которые как раз и являются причиной смерти и негатива?

Даже немного жалко, как вас в минус загнали. Но не слишком — понимаю мотив, мне различные сервисы пытаются дозвониться на регулярной основе. Самые ужасные варианты — когда со мной пытается общаться робот, или когда приходится ждать полчаса, пока наконец оператор на том конце возьмёт трубку. При этом время не играет принципиального значения — знаете, я одинаково буду расстроен и когда вы меня отвлекаете от работы, и когда ловите по дороге домой, и когда отвлекаете меня от семьи и будите маленького ребёнка своим звонком.


Вместе с тем, могу понять, в каких случаях автодозвон нужен — если вы реально не смогли никак иначе достучаться до пользователя, а у вас какая-то высоко приоритетная коммуникация. Но даже такой случай придумать довольно сложно, и скорее мне хотелось бы, чтобы ко мне проявили минимум уважения и дали сразу живого человека. В ином случае вы прямым текстом говорите мне, что снижение костов для вас важнее моего времени. Ну и реакция от меня будет соответствующая. Например, не так давно мне пытался дозвониться робот с предложением вакансии в крупном банке. Раз пять подряд, не взирая на мои попытки это прекратить. Улетел в бан. В банк этот я не пойду работать ни за какие деньги.


Было бы интересно, если бы рассмотрели какой-то случай, в котором автодозвон реально востребован. Например, если вы хотите связаться с пожилыми людьми, которые не приемлют ничего кроме телефона. И очень долго ищут трубку. Вы бы могли рассказать, как сделать, чтобы при автодозвоне в случае успешной связи у вас мгновенно принимал эстафету живой оператор. Такой вариант был бы полезен и интересен, и я уверен, что многие бы вас за него поблагодарили.

Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень жаль, что этот инструмент оценивают исключительно как нечто, что творит зло. А это всего лишь инструмент, который должен упростить жизнь Оператору. Грамотное его применение не заставит вас висеть на трубке, и не будет вам названивать в 12 часов ночи — мы этого не предполагаем.

В общем-то всем понятно, что любой инструмент можно использовать по-разному. Проблема в том, что конкретно этот инструмент почти всегда используют так, что это вызывает чудовищный ангст — так что воспринимать его без наливающихся кровью глаз очень сложно (если вы видите ночью на улице мужика с битой, то в последнюю очередь подумаете, что он решил сыграть в бейсбол во дворе). И пример с пиццей у вас не очень удачный вышел — в нём гораздо проще взять фидбек у пользователя любым другим способом в любое другое время. Как я уже сказал, будет здорово, если опишите какой-то хороший пример применения этого инструмента, сам точно прочитаю с интересом.

Уважаемы коллеги, возможно вас смутило название статьи, но его так же можно заменить на автообзвон. В статье нет ни слова о достовании одного и того же абонента. Есть список ваших клиентов, которые подписались на новости или новые тарифы, и что бы клиент чувствовал себя индивидуальным, идёт обзвон основываясь на карточке клиента с его данными, если клиент не берёт трубку в силу обстоятельств, то второй раз уже звонок ему не идёт, а помечается как занят. В том случае если клиент, отказывается получать уведомления, ставят тэг отписался. Как в сбербанке например, если вы подписаны вам сообщают о каких-либо возможностях или в мтс переход на более выгодный тариф.

А вот хороший пример:
Вам надо пригласить 1000 людей на корпоратив или мероприятие и у вас есть список номеров и карточки клиентов в одной из срм систем. Естественно функция автообзвона становится здесь не заменимым помощником.
Как использовать инструмент, дело клиента, но как вы уже сказали, постоянные долбёжки на телефон, когда вы уже не знаете как сбежать от этих навязчивых звонков — прошлый век и потеря интереса к фирме. Так что мы надеемся на здравый смысл и верим, что методы тотального доставания остались в прошлом.
UFO just landed and posted this here
Поражен вашей стрессоустойчивостью и верой в свой продукт. Вам толпа клиентов, профессионалов и заинтересованных лиц говорит, что надо пересмотреть продукт, ибо он уже не актуален и может продаваться исключительно конторам, которые в прошлом веке остались, а всех остальных он бесит, имеет низкую конверсию, отвратительные показатели лояльности и убыточен с точки зрения привлечения, а вы гнете свою линию и пытаетесь придумать хотя бы одно, подходящее под случай необходимости продукта, исключение.
Одумайтесь и перенаправьте свои усилия на исследование рынка и поиск новой ниши.

Как пример и возможность поразмышлять: в моей компании есть колл-центр, которому необходимо принимать сотни звонков в день, параллельно связываться с производством и не пропускать звонки. Есть процент потерь звонков — просто все операторы заняты в час пик и не успевают ответить. Брать еще операторов не выгодно, потому как процент потерь недостаточен для еще одного сотрудника, но мы стремимся обрабатывать 100% звонков. Вот и подумайте, как создать систему, которая позволила бы не терять звонки.
Главное — не переориентироваться на всплывающих «живых» онлайн менеджеров, недавно наткнулся на сайте сразу с двумя — слева и справа. Обе открыли окна, типа-печатали и на вопрос 3+2 подумали с минутку и обещали перезвонить, если оставлю свой номер.
PS. Оставил им номер с их же сайта.
Тема гнилая на 99%. И в основном не из-за того, кто её запилил в продукт. Конечно из-за упырей, которые, как уже писали выше, в прошлом веке остались. Подходить может только некоторому роду задач. А именно, когда есть законное право предупредить список лиц о чём то. К сожалению у меня только два варианта в голове:
1. Колбэк, когда операторы заняты, висеть на трубке никто не хочет, к тому же сам колцентр не очень хочет терять деньги за такие ожидания (8-800 сервис берёт деньги именно с вызываемого абонента)
2. Все операторы связи обязаны по требованию государства уведомляться своих абонентов о всякого рода ситуациях ГО и ЧС. Сотовикам не трудно смс отправить… а вот фиксе нужны автозвонилки в таком случае. Правда похоже до войны никто это и использовать не подумает, так как понятно, что у большого количества операторов даже средств реализации таких задач не подготовленно.

Не совсем по теме, но нюанс интересный. Я по долгу работы занимаюсь строительством и поддержкой ядра голосовых сервисов… Пожаловался заказчик, что одного из абонентов заказчика долбит пачка мобильных номеров. Номера разные, приходили с одного оператора.., ну мы его и отрубили с уведомлением (муха полосатая). Вызовы попёрли с МТС, РТК, немного с Мегафона и ещё парочка мало известных операторов… Объём для нас был никакой, поэтому мы просто смотрели и думали, что с этим можно сделать и куда можно на это пожаловаться. Кто это и что это выяснить не представляется возможным, так как в трубку просто молчат. И вот тут вся засада — пока в трубку что нибудь не скажут, что бы идентифицировать намерения звонящего, то и жаловаться некому. Не в РКН, не в ФАС (по поводу рекламы или персональных данных) не по поводу терроризма и угроз… А с таким потоком незначительным даже на тему нарушения функционирования сети электросвязи не пожалуешься…
В итоге заказчик сменил абоненту номер, а вызовы на номер абонента мы направили музыку слушать, что б копеечка капала :) системы антифрода сотовиков себя никак не показали.
Sign up to leave a comment.