Pull to refresh

Comments 45

UFO just landed and posted this here
По идее не должно быть такого.
Напишите, пожалуйста, на support@maps.me
Чем точнее сможете описать условия воспроизведения, тем более вероятно, что мы это найдём и исправим)
UFO just landed and posted this here

А что у вас за источник данных о пробках? Вижу какое-то непонятное перекрытие на Тверской.

Мы агреггируем информацию о треках и скоростях движения в реальном времени. Не все ещё идеально, возможно, там действительно что-то не то в районе Тверской
То есть собираете свои данные (с устройств, на которых установлены maps.me)?
Когда пользователь включает пробки в нашем приложении (и при этом находится в режиме автонавигации), он активирует анонимный сбор статистики в реальном времени. Без этого получить актуальные пробки, к сожалению, не представляется возможным

А статистические данные и предсказания есть? С тоской вспоминаю те времена, когда у меня был телефон на Windows mobile, и на нём был Покетгис с
Пробковоротом, который умел так хорошо прокладывать маршруты по пробкам как до сих пор никакая
другая программа не умеет...

Все это есть на server-side
Всеми навесками сверху вы убили главную фичу Maps.me — отличные карты и навигация БЕЗ интернета. И это очень жаль…
Ну я так полагаю можно отключить пробки и использовать карты без сети
Вы всегда можете продолжать пользоваться только оффлайн-фичами. Пробки включаются по вашему желанию
Включать пробки по желанию? Да) Пользоваться приложением без интернета? Тоже да)
Видать я что-то не так делаю, но Maps.me без интернета стало абсолютно неюзабельно (.
Да, видимо, что-то не так у вас. Я за границей всегда включаю авиарежим и пользуюсь картами для всего. Опишите свои проблемы, пожалуйста, на support@maps.me
Источником данных о пробках являются ваши же пользователи? На сколько они точны, измеряли? Например по сравнению с двумя самыми крупными навигационными сервисами в России?
Как дела с этим за границей? Ведь, на сколько я понимаю, ваши карты часто используют именно там в связи с удобством доступа и простой автономностью.
Про пользователей ответ выше. Достаточно точны, чтобы использовать их для автонавигации. В отличие от двух других крупных российских сервисов наши пользователи распределены по всему миру, и мы можем показывать пробки во многих крупных туристических городах.
Пробовал включать пробки в Риге, пишет Traffic data is not available.
Если перевести карту на Москву, то там трафик видно.
Чяднт?
Вы все делаете так, к сожалению, для некоторых городов мы собираем недостаточно данных, чтобы показать пробки. Ваш город, видимо, один из таких
в киеве пользовался гугл.картами и яндексом, к сожалению, информация о заторах не всегда соответствует действительности, особенно в пятницу вечером )… дорогу рисует зеленым, а на самом деле — затор в 1км… или наоборот, пишет затор — едешь — все свободно.

maps.me использую из-за возможности офф-лайн карт, пробки еще не тестил :)

Блин, maps.me, оказывается, принадлежит mail.ru, вот это я тормоз. Спасибо за статью, пойду удалю.
Ну здрасьте. Maps.me — один из тех продуктов, который после продажи стал еще лучше, чем до.
Я же никаких претензий к maps.me не имею. Но меил.ру — это меил.ру. Тут только закопать и забыть.
Maps.me не Вконтакте, хуже от продажи не стал.
Наверное, моя проблема не так сильно проявляется на более новых телефонах, но на iphone 4s при уходе с маршрута его перестройка может легко занять секунд 30 и более. А так как за 30 секунд уезжаешь далеко, перестроенный маршрут уже устаревает и приложение начинает перестраивать маршрут второй, третий и четвертый раз. При этом на гугл мэпс рерутинг — это пара секунд. Очевидно, что-то можно оптимизировать в алгоритме перестроения маршрута? Забросил продукт после того, как несколько раз проехал пару лишних километров, ожидая окончания этих итераций.
В отличие от тех же GoogleMaps мы не используем серверные мощности для расчета маршрутов, а выполняем все вычисления на устройстве, чтобы это работало оффлайн. Поэтому на слабых устройствах маршруты могут строиться несколько дольше.
Мы совершенствуем наш роутинг в том числе и по производительности. Если последний раз пользовались приложением давно, попробуйте поставить последнюю версию.
Ну, я гугл мэпс в оффлайн режиме и имел в виду. Тоже пара секунд. В любом случае, спасибо за то, что развиваете важную альтернативу и уделяете внимание отзывам пользователей. Во многих других сценариях ваш продукт выигрывает за счет лучшего качества карт.
На iPhone 4s в MAPS.ME и сама карта отрисовывается достаточно медленно, иногда приходится несколько секунд ждать, пока всё отрисуется (обычно это при увеличении масштаба, когда увеличивается уровень детализации). Те же Яндекс.Карты, как мне кажется, работают быстрее (в оффлайн-режиме).

Правильно ли я понимаю, что я открываю карту города с пробками (ту же Москву) через мобильный интернет и весь мой месячный лимит начинает стремится к нулю?

Неправильно) Мы оптимизировали интернет-трафик по пробкам. Наш целевой показатель — не более 1Мб/час
Здорово. А можно ли об этом по-подробнее? Можете ли вы в статью оформить? Спасибо
А почему в MAPS.ME нет работающего автоматического перехода на ночной режим? Каждый раз, когда нужно ночью в машине посмотреть карту, приходится лезть в меню и включать ночной режим, а потом обратно выключать.
Автоматическое переключение работает только в режиме автонавигации, так как большинству пользователей, кто этим режимом не пользуется, автоматическое переключение может мешать.
Пользователи, которым мешает автопереключение, всегда могут его выключить. Мне кажется, что то, что в других приложениях (карты Яндекс, Google и т. д.) автопереключение работает независимо от режима навигации, свидетельствует о том, что пользователи с вами не согласны. Почему нельзя было сделать автопереключение только в режиме навигации как отдельную опцию? Пускай это будет только для тех, кому это надо.
Я понял вашу потребность :) Мы рассмотрим возможность создания опции автоматического переключения не только в режиме автонавигации.

Роман, а можно ответить на отклоненный комментарий про апартаменты от booking.com хотя бы в личку, если уж это идёт в разрез с интересами компании?

Вопрос про отключение booking.com не является запрещенным и в разрез ни с чем не идет :) Однако, к теме данного поста не относится, поэтому, видимо, и был отклонен. Отключить нельзя.
На «ежедневные» (теперь — ежетрехдневные) карты не накладывают слой booking.com: direct.mapswithme.com/regular/daily Но их не проверяют (как те, что в релизе) и с ними не работают пробки.
А почему нельзя собрать статистику за год примерно и не рендерить «примерные» пробки офлайн? Или за год ситуация так меняется, что проблемные перекрестки перестают такими быть? Ок, ну тогда раз в неделю загружать данные, для тех, у кого нет интернета…
Пробки очень часто меняются, особенно, в крупных городах. Когда вы едете на автомобиле вам обычно не интересно, что здесь по статистике 250 дней в году пробка, вам интересно сколько вам еще стоять и как быстрее объехать :) Пробки, к счастью или сожалению, нужны в реальном времени.
слишком большой лаг, например где-то начали ремонтировать полосу дороги — и вот пробка, где-то строить развязку — ещё одна, и каждое изменение может кардинально менять карту пробок — т.к. жители других районов будут выбирать новые пути объезда, создавая пробки там, где их раньше не было.
Или представьте обычное ДТП — которое меняет всю картину за пол часа…
Господа, для того, чтобы хотя бы начать говорить про пробки, нужно сперва сделать нормальную автомобильную навигацию. Алгоритм построения маршрута сейчас не просто медленный — он опасный для водителя.
Простой пример — слева Maps.me, справа Google Maps:


Нет, мы не доедем через центр Хельсинки за 27 минут — мы потеряем там время на светофорах и заплутаем на ремонтах дорог. Нужно вести именно по шоссе.

Аналогичный пример у меня с Варшавой был. Телефон сеть потерял и повёл через центр города вместо объезда.
Вариантов немного — (1) возиться с телефоном на обочине (2) ехать по знакам и рисковать проскочить нужные повороты (3) ехать через центр и потерять часик.
Увы, выбрал третье. Хорошо бы учитывать среднюю "заложенность" дорог для прокладывания маршрута.
Но программа отличная, всё равно спасибо :)

Only those users with full accounts are able to leave comments. Log in, please.