Pull to refresh

Comments 33

Эх, написал бы кто про истоки всего этого. Чтобы «бои в памяти», C Robots… или хотя бы про отечественную Snake Battle.

По мне так гораздо интереснее, чем очередной «сборник задач для программистов» с геймификацией (коих в материалах такого плана половина).

Впрочем, другая половина действительно хороша. Один Colobot чего стоит!
>Вроде бы и развлекаешься, но в то же время с пользой для мозгов.

Я когда сажусь в такое поиграть, довольно быстро начинаю понимать, что работаю.
Находил к нему только японский мануал
Тоже не находил перевода. Читал на английском с японского через гугл-переводчик.
Большое спасибо за scalatron. Давно мечтал поиграть используя один из своих любимых языков.

Если честно, я не очень понимаю смысл таких игр. Ну Colobot понятно — для детей, там наверняка и туториал очень подробный и понятный, и задачки не сложные — чего не скажешь, о, например, Shenzhen I/O.
Очевидно, играть в них будут только программисты. То есть 8 часов я на работе программирую, а потом прихожу домой и… снова программирую? Мне кажется, веселее будет пилить хобби-проект в таком случае.
Почти единственное, что приходит в голову — обучение новому языку (но и в таком случае хобби-проект кажется полезнее, т.к. навыки ближе к реальным) либо ностальгирующие по кодингу ПМ-ы.

Такие игры очень нужны на первых практических занятиях по программированию.

Ну Shenzhen I/O явно не подходит для такого, уж больно хардкорно.

Это стоило бы внедрить в школьную программу по информатике. А то по прежнему изучают как пользоваться вордом и экселем…
Тьерра не помню как английском пишется. Программа имитирующая жизнь и эволюцию программ-организмов, создана ещё 1990 году. Там тоже надо программировать на специальном ассемблере.
А, ещё вспомнил, сталкер, там логику НПСов можно писать на Lua, чем умней код, тем умней ведут НПСы в игре. Например, в оригинале Тень Чернобыля, сталкеры не умеют бросать гранаты, а с помощью скриптов это уже давно реализовано. Конечно, это всё для мододелов, но всё же, кодить на Lua достаточно просто, легче чем на С++.
Чо за дичь я только что прочитал!?
А что, конечно сталкер это шутер. Но если вы умеете программировать и вам нравится программировать ИИ, то добро пожаловать. Какие ещё вопросы? Некоторым не очень нравится играть в сталкер и т.ч. в моды, но нравится именно программировать. И плюс, то что вы можете отрабатывать реальные идеи, которые затем можете использовать в своих проектах, в т.ч. коммерческих.
Не путайте разработку игр (а разработка модов тоже сюда относится) и игровой процесс. Так-то есть очень много игр где есть простор для модов, это не повод их всех перечислять.
UFO just landed and posted this here
А чем не язык, люди на нём игрушки пишут, может и не ЯП, но это и не утверждалось.

Довольно увлекательно писать код в SpaceEngeeneers, хотя детям там сложновато будет, я даже не предлагал.

Не совсем в тему, но раз уж тут пошли в ход даже искусственные языки, то может стоит вспомнить и те игры, которые учат программировать не набирая код, а графически.
Добавлю к тому списку интересный проект gladiabots, дети в восторге, да и я массу удовольствия получил.

Ваши предложения? Что можно такого сделать чтобы не так себе и кодить нужно было?
Помню, в своё время ещё баловались с .NET Terrarium.
Поддерживаю. Отличная игра, шикарная идея.
Сделали бы еще по синтаксису ближе к vhdl или verilog…
Да и задач бы побольше. А то быстро проходится
Помню была еще интересная игра — human resource machine.
Не совсем про написание кода, но алгоритмы составлять надо.
Спасибо за наводку. CodeFights — то, что нужно
Мне только что пришла идея игры! Есть реальный код на каком-либо языке программирования. Но при попытке его запустить, вылетают ошибки, некоторые вещи не работают как надо. Цель игры исправить баги и заставить код работать!
Я в игры деградировать прихожу, а не это вот всё)

Увидел эту статью и внезапно вспомнил, как сто лет назад читал цикл рассказов про бета-тестеров от Призрака, и в одном из них тоже была игра, в которой игроки сами программируют множество ништяков. Даже раскопал цитату из него.


В конце концов вместо планетарного боя прикрутили движок одной старой игры, которая самостоятельно так и не вышла в вирте. «Механический воин». Режим планетарного боя фактически представляет собой операционное пространство с набором модификаторов. Вся наука сводится к тому, чтобы разузнать операторы внутреннего языка и построить на их базе скрипты, управляющие действием оружия.
— Погодите, — округлила глаза Внучка. — То есть фактически игроки сами пишут игру?
— Именно. Любой команде просто жизненно необходим хороший программист, владеющий внутренним языком. Он описывает действие оружия, сервер все это просчитывает и выдает результат. Лаборатории пашут над разработками, программист проектирует новое оружие, испытывает его, потом лучшие образцы ставят на вооружение...

Мне идея очень понравилась и я еще долго фантазировал, как можно вставить программирование в ММО и как это круто.

Sign up to leave a comment.