Ракету прямиком в AppStore

dimitrymd 2 марта в 12:29 3,1k
У нас было: 120 свободных часов саунд-дизайнера, 80 свободных часов Unity-разработчика, созданный прототип с одним уровнем и геймплеем (но без графики), новость о запуске Falcon Heavy c Tesla на борту, и желание тимлида — он же автор — сделать что-то новенькое.

Итак, все началось с прототипа, который как-то утром принес мой коллега. Сделал за ночь, как полагается, по классике. Это было несколько месяцев назад, у нас кипела работа над другими проектами, и прототип мы, положительно оценив, положили на полочку “до лучших времен”.

Лучшие времена себя не заставили долго ждать, и в одно утро я решил набросать графики для этого прототипа, что называется, одеть его за пару часов. Пару часов вылились, конечно же, в пару дней, и мы начали одевать графику на прототип, попутно создавая уровни. Саунд-дизайнер получил задание писать треки “на космическую тематику”. С самого начала получался и приятный скоринг, и приятный арт, разработка шла очень динамично и быстро. Каждая новая сборка приносила все больше и больше удовольствия. У тестеров приходилось отбирать телефоны силой. Закончилось все тем, что, получив результат, команда приняла решение не заморачиваться, не искать паблишера, а сначала просто выложить продукт в AppStore и показать миру, что мы и сделали.


В итоге, наша новая игра — Rocket Roll — опубликована и доступна в AppStore для iPhone, iPad и iPod Touch устройств.

Rocket Roll (by Funway Interactive) на AppStore

Вроде бы все понятно, но кто-то наверняка спросит: “А при чем тут Tesla, запущенная в космос?” Ответ может быть обнаружен после прохождения 9-ой стадии.

В игре сейчас 33 уровня, отсутствуют ин-аппы и реклама. Чистый геймплей в олдскульном духе! Со временем, конечно, монетизацию введем. Сейчас работаем над новым контентом, уровнями, новыми ракетами и элементами геймплея, разделяем уровни на миры и улучшаем UI.

Первыми игроками продукт встречается очень тепло, что мотивирует нас развивать его дальше.

Спасибо за внимание, и успехов в прохождении первых 33-х стадий!

UPD1. Кому интересно, за новостями проекта можно следить на наших страницах в Facebook, Instagram и Twitter, а также будем выкладывать трейлеры, трюки и прохождения на нашем официальном YouTube-канале. В ближайшее время определимся и опубликуем детали по поводу официального запуска на Android.

UPD2. Наконец-то зарелизились в Google Play!
Вытаскивайте свои Android-девайсы из карманов, сумок, клатчей и барсеток и присоединяйтесь!

UPD3. Косяк с лишними разрешениями в Android-версии исправим в ближайшие дни с небольшим апдейтом. Приносим извинения за лишние разрешения.
Проголосовать:
+9
Сохранить: