Pull to refresh

Comments 8

Да, все то же самое. Xcode версии не ниже 9 и SDK 11. Иначе черные полосы. Да и в App Store не пустят скоро билды на старом SDK

Ответил мимо, извините. Сюда продублирую комментарий. Да, все то же самое. Xcode версии не ниже 9 и SDK 11. Иначе черные полосы. Да и в App Store не пустят скоро билды на старом SDK
А зачем делать такой большой отступ с правой стороны, где нет этой ужасной брови?
Во-первых, он нужен по гайдлайнам Apple. Во-вторых, игра должна правильно работать при повороте девайса. Если элементы интерфейса будут прыгать в этом случае, выглядеть будет странно.
В iPhone X нет физической кнопки Home. Поэтому это место оставляют для свайпа с выезжающей шторкой.
Еще вы написали :
Получив таким образом значения отступов, мы устанавливаем их нашему RectTransform, в котором содержатся и правильно позиционируются UI элементы. Осталось всего лишь повторить это на каждом UI-элементе, который требует таких изменений.

Если я правильно понял, то родительский RectTransfrom уже будет отпозиционирован правильно. И на его внутренние элементы дополнительно влиять уже не надо, если они привязаны к боковым краям родителя. Тогда зачем это повторять на каждом UI-элементе? Или имеются в виду UI-элементы, которые не являются дочерними к нашему RectTransform?
Имеются в виду все возможные родительские RectTransform в разных префабах. Объясю на примере. Внизу на скриншотах вы видите ангар War Robots и бой. Это разные сцены и на каждой из них инстанциируется префаб с UI. В каждом из этих префабов есть RectTransform, которому потребуется учесть SafeArea. Все дочерние объекты в нем уже будут позиционироваться правильно. И таких префабов с UI у вас может быть сколь угодно много. Вот о повторении в них и идет речь.
Sign up to leave a comment.