Pull to refresh

Comments 11

Все это классно, конечно. Но зачем вы такие крохоборы?

Сейчас я плачу 740 р./мес. за лицензию на вирутальную АТС (то есть, считая без номеров и звонков).

Если я включу у вас такие базовые вещи как черный список, запись разговоров с хранением в пределах 5ГБ, минимальные конференции, мониторинг и API, то я буду платить примерно 3 500 р./мес. за ваш супер-функциональный облачный софт.

Если остаться на минимальном тарифе и развернуть на облачной виртуалке за 300 р./мес. абсолютно бесплатный Asterisk, то даже если отдать за его настройку 15к, замена вашей нарезки функций окупится за полгода.

И никаких ограничений по количеству пользователей, записи звонков, конференциям, схемам переадресации и возможностям интеграции. И это при использовании вашей же телефонии.
Дискуссия тут (пусть и заочная) касается в большей мере прайсинга и моделей монетизации. Относится это, скорее, к департаменту маркетинга, и мы, конечно, передадим коллегам это сообщение — для ознакомления и вообще, как говорится, учета в работе.
Но этот блог ведут люди из технических подразделений, поэтому мы выскажем свою позицию как видится нам.
Вопрос, который вы ставите, конечно, вечный. Альтернатива, как у Жванецкого, «большие, но по пять» или «маленькие, но по три» часто бывает непростой. И разумный человек всегда выбирает вариант или комплекс вариантов, соизмеряя возможности с необходимостями, — все верно.
И все-таки. Это может прозвучать как нечто очевидное, но компания ведет бизнес и создает продукт, назначая его стоимость. Продукт достойный — по многим оценкам, а справедливость цены в конечном итоге определяется рынком. И цена, наверное, все-таки справедливая. Хотя бы если судить по тому, что клиентов у «Манго Телеком» больше, чем у провайдеров, которые свои сервисы предоставляют бесплатно. И речь даже не только и не столько о прибыли, ее из этих рассуждений вообще можно исключить. Потому что если бы не зарабатывали, то не могли бы создавать и развивать эти продукты. Для нас все взаимосвязано. Тем более, своим продуктом мы занимаемся фокусно и не занимаемся никаким другим. Но с другой стороны — для клиентов это тоже плюс, потому что сосредоточены мы на своем направлении полностью.
Суть моего комментария с технической точки зрения сводится к тому, что виртуальная АТС от Манго по функциональности — как бесплатная веб-обертка над Астериском. Только у вас она не бесплатная :)
А еще, я правильно понимаю, что при подключении к вашей виртуальной АТС SIP-софтфонов никак нельзя включить TLS и SRTS? А значит, нельзя безопасно совершать звонки из недоверенной сети?
Не поленился связаться с техподдержкой и дождаться оператора.

И таки да, TLS и SRTS у Манго включить нельзя. Пароль для подключения к учетке стыдливо прикрывается жиденьким MD5 и хэш гоняется в открытом виде. Голосовой трафик может слушать любой желающий.

Включить шифрование нельзя даже за деньги.
Прибыль — это прекрасно. Работать без прибыли — аморально. Проблема в том, что вы за абсолютно стандартные для всех бесплатных АТС фишечки хотите столько же денег, сколько я за всю связь плачу с нескольких номеров :)
Мы свой продукт понимаем и развиваем иначе — не как некую исключительно техническую функцию предоставления связи. Основной смысл и содержание совершенно в другом: это действительно большой комплекс коммуникационных инструментов для повышения эффективности бизнеса в очень и очень разных аспектах — от конструктора скриптов до коллтрекинга. Поэтому сравнивать только с возможностью устанавливать связь все-таки не вполне корректно.

Плюс не забывайте, что классическое применение облачных решений — это возможность полностью делегировать провайдеру (нам) всю поддержку. Если строить свою инфраструктуру, как в вашем случае, то ее поддержка и развитие во многом на ваших плечах. Не всем это подходит.
А можете поделиться статистикой по платным фичам, какой процент пользователей базовой телефонии пользуется этой фичей? :)

Почему-то мне кажется, что подавляющее большинство из ваших тысяч пользователей жмется покупать дополнительные возможности, а потому пользуется весьма бедной функциональностью. Потому что SMB никогда не купит для своего удобства то, что можно не покупать.
Нет, ошибаетесь. Результаты как раз показывают, что клиенты ценят именно функционал, который мы даем. И большинство пользуется достаточно широким набором сервисов. Статистику по разным продуктам в тех или иных формах раскрывали, можно погуглить. Из того, что вспомнилось сразу: например, та же запись разговоров подключена чуть ли не у половины, центр обработки вызовов рос и растет очень хорошими темпами.

Еще в качестве подтверждения: ARPU у нас самый высокий на рынке, средний ARPU обгоняем значительно. То есть «Манго Телеком» выбирают платящие клиенты, которые хотят современные инструменты и удобство. Если интересно, вот здесь достаточно подробная оценка руководителя нашего маркетинга — по нашей рыночной позиции и основаниям к этому: www.comnews.ru/content/112499/2018-04-02/virtualnye-ats-uspeshnye-itogi-i-horoshie-perspektivy
Очень интересно, большое спасибо!
Какие то слишком жирные ценники у вас, в Задарме раза в 2 дешевле все
Sign up to leave a comment.